Страница 1 из 1

тупит

Добавлено: 11 июн 2006 10:01
PavelE
Такая ситуация:

при плавном разгоне все нормально, машина едет нормально, но при резком газе хотя бы до середины хода педали газа резко пропадает мощьность - машина не ускоряется, а начинает тормозиь (получается что двигателем). В теплую погоду слышна детонация при езде под нагрузкой до 3000 оборотов (в горку, иногда при трогании). Диагностика показала что все датчики работают, свечи, топл. фильтр новые, охл. жидкость в норме.

Кто знает - ПОМОГИТЕеее! заранее благодарен за ответы!

Добавлено: 11 июн 2006 11:36
allert
вообще симптомы характерны для недостаточной производительности топливной магистрали -насос ,клапан, (фильтр если новый то не он) и т.д. - имхо давление смотреть надо.

Добавлено: 11 июн 2006 14:15
PavelE
да, я уже записался на измерение давления топлива, тем более что диагностика показала немного бедную смесь, может насос погибает потихоньку??? мне сказали что от вазовской десятки один в один подходит - правда?

2 allert
а какой клапан имеется ввиду?

Добавлено: 12 июн 2006 19:41
Rhino
У меня такая херня была когда шкив коленвала накрылся. Плохо был закреплен и в результате его раздолбало.

Добавлено: 12 июн 2006 20:23
allert
PavelE,

клапанов 2, один правда в сборе с бензонасосом, другой после рампы - посмотри поиском, тут было про них

Добавлено: 13 июн 2006 08:00
Rotf
но при резком газе хотя бы до середины хода педали газа резко пропадает мощьность - машина не ускоряется
А может все более тривиально - сцепление "буксует"?...

Добавлено: 13 июн 2006 14:52
PavelE
если б сцепление буксовало, то она бы обороты набирала, а скорость не набирала - я так понимаю. Все дело в том, что обороты не набирает

Добавлено: 13 июн 2006 15:08
Rufus
PavelE, похоже на топливный насос. Также могут быть свечи. У меня 2 свечи вышли из строя и тупила только при резком ускорении. Полстраны на уши поднял - искали 2 месяца, пока планово не заменил свечи.

Добавлено: 13 июн 2006 15:50
allert
Rufus,

Это точно, но PavelE писал что свечи новые!, А вообще-то очень типиично - при резком ускорении очень сильно ухудшаются условия сгорания смеси и больные свечи начинают пропускать. А вот катушки надо смотреть, пробой в этих условиях может формироваться в них, с тем же эффектом.

Добавлено: 13 июн 2006 17:27
PavelE
спасибо всем за ответы!
все же склоняюсь пока к недостаточному давлению топлива. При диагностике есть тестовый режим какой то, он поднимает давление насоса на время теста - разница ощутимая, хотя конечно этоот тест проводился на нейтралке, как под нагрузкой - незнаю. При диагностике забраковали топливный фильтр, поменял - ничего не поменялось. Теперь жду когда давление померят. А свечи оригинальные Ниссан, но не платиновые.
Что характерно, у нас у друзей 3 максимы, две 2л на мешалке, а одна 3л на автомате. Так вот вторая 2л точно так же тупит, может бензы какой гадкой хапнули, а 3л держится молодцом! :)

Добавлено: 16 июн 2006 18:58
женек
Мужики! Столкнулся с такой проблемой: После запуска двигателя и начала движения машина едет так как будто к ней сзади еще чтото привязали, нет динамики!!!! Думал проблемы в механической части а/м! Остановился, заглушил, осмотрел, ничего не нашел! Завел, а она поехала нормально!!!!!
Такая проблема повторяется "через раз" после остановки мотора! Подсказите плиз где может быть поломка? :(

Добавлено: 17 июн 2006 11:07
SSSergey
PavelE,
на моей практике был случай похожий. на V-образном моторе провал. причём всё так же, медленно даёшь всё нормально а резко - провал. Оказалось датчик положения дроссельной заслонки. Проверь.