Страница 1 из 1

ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 10 янв 2013 15:17
iMan
Была ошибка пропуски зажигания, сказали меняйте катушки, полюбому старые пробивают и т.д
катушка стоит 2-2.5тр на 6шт :))) совсем не прикольно. После разбора наконечника катушки и тщательного осмотра основная причина была обнаружена, резиновые наконечники он старости рассохлись и сам стержень тоже. Что я сделал, купил силиконовые наконечники ТАЕТА, и термоусадочную трубку диаметром 18мм, лучше взять чуть побольше, трудновато натягивать.
Обрабатываем таетавские наконечники на наждаке до нужных размеров и обжимаем термоусадкой стержень катушки, а также растягиваем пружину которая торчик из стержня, смотрим фото!
IMG_1748.JPG
IMG_1749.JPG
IMG_1751.JPG
IMG_1752.JPG
IMG_1753.JPG
наконечника катушки

Re: Катушки зажигания (ремонт?)

Добавлено: 10 янв 2013 15:22
iMan
далее:
IMG_1756.JPG
IMG_1757.JPG
IMG_1758.JPG
IMG_1759.JPG
IMG_1763.JPG

Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 10 янв 2013 15:25
iMan
далее:
IMG_1764.JPG
IMG_1765.JPG
IMG_1766.JPG
IMG_1767.JPG
Ушла ли ошибка ХЗ еще не смотрел, но машина совершенно по другому заработала, появилась хорошая динамика, пропал провал на малых оборотах на МЕТАНЕ. Я доволен.

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 11 янв 2013 10:33
Alex_T87
Я на старом моторе тоже такие наконечники вместо родных ставил. Лишнее легко обрезал маникюрными ножницами. Высоту сделал чуть менее родного наконечника. Еще считаю обязательным проверить до установки, как катушка в сборе налазит и слазит со свечи. Я 1й раз жестко накололся, срезав только юбку с наконечника, а в длину его не обрезал. В результате наконечник остался на свече в моторе, слетев со стержня. Сидел он на свече очень туго, и я долго мучился, выдернув его просто ЧУДОМ самодельным крючком. В тот момент я испытал маленькое счастье)))

Re: Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 15 апр 2013 11:54
Mazzy
iMan писал(а):далее:
IMG_1764.JPG
IMG_1765.JPG
IMG_1766.JPG
IMG_1767.JPG
Ушла ли ошибка ХЗ еще не смотрел, но машина совершенно по другому заработала, появилась хорошая динамика, пропал провал на малых оборотах на МЕТАНЕ. Я доволен.
Скажи пожалуйста у меня расход топлива большой не знаю что делать. Вот думаю? Как то менял свечи самостоятельно (ох и намучился, это не ваз 09)), и когда вставлял катушку 5 го цилиндра, сломал трубочку на катушке, ну думаю пробивать не должна ведь сверху резиновый кожух ну так и поставил. Или что надо менять ее? А если менять все сразу менять надо, или хватает сделать ревизию со сменой наконечников?

Re: Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 18 апр 2013 16:36
s166
Mazzy писал(а): Скажи пожалуйста у меня расход топлива большой не знаю что делать.
проверь датчики кислорода, расход прет изза них еще, у меня один накрылся и теперь жрет ~15-17

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 19 апр 2013 03:06
iMan
Большой расход топлива это сколько ?
Любые дефекты на катушке (трещены сколы и тд) это 100% пропуск искры на этой катушке, можно поменять только стержень, катушка разбирается на 3 части ( катушка, стержень, наконечник)
На расход топлива особо не влияет. Езжай к диагносту, смотри каррекцию топлива, время открытия форсунок, показания лямд и мафа. Пример, у меня не работает одна лямда, соответственно на одной бошке врея открытия форсунок больше а на второй меньше потому что там рабочая ламда, вот и небольшой раход и тд.
Причин большого расхода (более 14 -17л на 100км в годском режиме) на 2х литровом двигателе, масса, может форсунки забиты, может они текут, может лямды сдохли, может маф не работает......

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 19 апр 2013 17:24
s166
двумя руками за))) кислородник и сканер, вот решение. я наслышан, что кислородники на vq20 сразу оба меняются

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 23 апр 2013 15:05
Mazzy
iMan писал(а):Большой расход топлива это сколько ?
Любые дефекты на катушке (трещены сколы и тд) это 100% пропуск искры на этой катушке, можно поменять только стержень, катушка разбирается на 3 части ( катушка, стержень, наконечник)
На расход топлива особо не влияет. Езжай к диагносту, смотри каррекцию топлива, время открытия форсунок, показания лямд и мафа. Пример, у меня не работает одна лямда, соответственно на одной бошке врея открытия форсунок больше а на второй меньше потому что там рабочая ламда, вот и небольшой раход и тд.
Причин большого расхода (более 14 -17л на 100км в годском режиме) на 2х литровом двигателе, масса, может форсунки забиты, может они текут, может лямды сдохли, может маф не работает......
Расход сейчас у меня 25-30л(((, А форсунки, ДЗ и КХХ чистил так после этого у меня еще больше расход кажется увеличился, и обороты на холостых около 900, они сказали что адаптируется , но ничего подобного, На данный момент показывает 2 ошибки, жалуется на лямбда зонд и датчик скорости

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 19 авг 2013 22:54
Viktor_608
Подскажите как отсоединить удлинитель (переходник) от корпуса катушки зажигания: крутить или выдергивать. Для замены диалектического наконечника.

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 19 авг 2013 23:44
allert
резьбы там нет. пшикни ВД-шкой для облегчения.

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 04 окт 2014 03:14
MmatrosS
Расход сейчас у меня 25-30л(((, А форсунки, ДЗ и КХХ чистил так после этого у меня еще больше расход кажется увеличился, и обороты на холостых около 900, они сказали что адаптируется , но ничего подобного, На данный момент показывает 2 ошибки, жалуется на лямбда зонд и датчик скорости
Cкинь коричневую фишку на заведённой машине на 5 сек и одень,обороты в норму придут

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 21 сен 2015 00:57
Viktor_608
Подскажите с какой модели моторов ВАЗ можно подобрать и поставить диалектический стержень и резиновый наконечник катушки зажигания.

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Добавлено: 21 сен 2015 08:25
S.t.a.l.k.e.r.
Наконечник подходит от катушек Приоры, сам ставил. Стержень не пробовал.