Страница 1 из 1

Сцепление А32 - возможность взаимозамены :)

Добавлено: 08 июн 2006 11:16
Alien
В общем, ситуация:
Побежала тормозуха из последнего шланга по пути от главного к рабочему. Встал вопрос замены шланга. Оказалось, ентот шланг есть только в оригинале, причем на заказ, и цена 20 см шланга с каким-то хитрым штуцером на конце - 50$. И ждать 2 недели. А ездить то охота!
Решили посмотреть, что там вообще такого. На japancats по картинке выяснили, что вся магистраль состоит из трех частей - трубочки и двух шлангов. Подумали(4х0,5 пыва), посмотрели(4х0,5 пыва) :).
Пришло решение: Оказывается, два вместе резиновых шланга состовляют в сумме один тормозной! Поставили (2х0,5 пыва) первый попавшийся оригинальный (жапонский) от мазды 323F(~13$). И она поехала!
Интересно, или я чего-то не понимаю, или ента система где-то не додумана. Спрашивается, что за железная коробочка на конце шланга к рабочему? Нафига она нужна?

Добавлено: 09 июн 2006 16:05
Zak
Хе, я на разборке брал такой - 400 рэ.

Добавлено: 09 июн 2006 17:10
mnh
У японцев свои причуды. Была такая же история. Сначало один побежал, через 3 дня второй Набежало на 3800р. Ждал три недели.