Страница 1 из 1
вопрос электрику или просто разбирающемуся в этом!
Добавлено: 06 июн 2006 00:52
Vit_Od
заправлял я кондишн, устранял утечу йриона и т.д. и т.п.
вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают. сказал что так пол города ездит (в это могу поверить т.к. кондиционерами у нас не так много контор занимаются, на сколько я знаю). собственно что меня волнует:
1. нормально ли это? на сколько это безопасно?
2. что будет, если всетаки не выдержит нагрузку провод?
3. на сколько это надежно?
4. на что он мог повесить компрессор и насколько велика вероятность того что перегорит предохранитель или еще что-то и я где-то на трассе останусь без кондишина (что не так важно) и еще чего-то более важного, например ближнего света ночью?
p/s/ от электрики далек...
заранее спасибо!
Добавлено: 06 июн 2006 09:25
Trusishka
это безобразие!
Но если сейчас все работает нормально, то спи спокойно. Скорее всего все будет нормально. Электросистема надежно защищена предохранителями, правда только до той поры пока туда не начинают сувать более мощные предохранители или гвозди.
Добавлено: 06 июн 2006 10:44
Юрич
1. Отключай немедля
2. При включении компресора кондея обязательно должен включаться вентилятор охлаждения двигла и печки
3. Компресору может придти каюк из за постоянной работы
4. Бензин дорожает
Добавлено: 06 июн 2006 19:49
allert
Одесситы! Стыдно за город! Это может не "плюс" пропадать, а срабатывает датчик давления в осушителе, а включать компрессор без фреона - примерно как движок без масла, последствия ясны!
Добавлено: 06 июн 2006 20:49
Vit_Od
allert писал(а):Одесситы! Стыдно за город! Это может не "плюс" пропадать, а срабатывает датчик давления в осушителе, а включать компрессор без фреона - примерно как движок без масла, последствия ясны!
фрионом я запавил, собственно я за этим к ним и приезжал! это потом выяснилось, что вроди как плюс теряется.
p/s/ согласен! стыдно. на днях поеду к своему электрику, пусть посмотрит, что там мне намутили
немного другое
Добавлено: 06 июн 2006 21:02
URLAND
У меня другая система
сегодня поставил новый компрессор на СТО ,
так вот в машине при включении движка внезапно накрылся
120 амперный предохранитель,
хотя с какого хрена никто так и не понял, потому что компрессор однозначно родной и при том на него идет свой предохранитель
может кто сталкивался с такой проблемой
из-за чего он может коротить ?
Добавлено: 06 июн 2006 21:33
Юрич
Если сам не присутствовал при пуске, то дело не в нем. А если был то вспоминай чем могли закаратить клему на генераторе и третье полтергейст

Добавлено: 06 июн 2006 21:41
Валера
А клему на генераторе очень удобно коротить при прикручивании к компрессору трубочки, если сверху со стороны радиатора крутить головкой с удлинителем,то как раз ее и касаешься.(У самого было).
Добавлено: 06 июн 2006 21:44
Юрич
URLAND
Что ответишь

Добавлено: 06 июн 2006 22:08
Анатолий Васильев
Юрич,
1. Отключай немедля
2. При включении компресора кондея обязательно должен включаться вентилятор охлаждения двигла и печки
3. Компресору может придти каюк из за постоянной работы
На бачке осушителя стоит датчик. Если давления в системе нет - компрессор и вентиляторы не включатся (если датчик не закорочен). Система герметична, поэтому давление должно быть всегда. Если его нет - значит нет и фреона.
Vit_Od,
вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают.
Компрессор - не электродвигатель. Приводится в действие от ремня. А включает его в работу "пресловутая" муфта. Раз включение происходит нерегулярно, причин может быть несколько - от плохого контакта в датчике (и цепи датчик-реле-муфта), до неисправности в муфте. А "повесил на какой-то провод" (кроме муфты нечего вешать) чревато работой компрессора "на сухую" и "на постоянную".
Добавлено: 07 июн 2006 10:10
Gamlet
Дополню Анатолия Васильева. Система действительно защищена от отсутствия хладогента и его черезмерного давления DUAL-PRESSURE SWITH, расположенном на LIQUID TANK. Компрессор должен включаться по команде контроллера через реле. Контроллер, в свою очередь, определяя режим работы кондиционера, получает дополнительную информацию от различных датчиков (от положения дросельной заслонки до скоростного режима). Активируется эта система по команде водителя на включение кондиционера (или t климата).
Если интересно, могу прилипить схему от J30. Я так думю, что большого принципиального отличия алгоритма работы не будет. Разве, что схема сложнее.
Vit_Od, рекомендую проверить работу реле включения компрессора. Будет понятно:
1. проверить наличие напряжения на контактах реле. "-", "+" от предохранителя. Если нет, то смотреть соотв. цепи. Несложно, если есть мануал. Там все четко разрисовано.
2. команда от контроллера "+" на реле приходят, реле не работает (заменить реле или попробовать отремонтировать). Возможно плохой контакт.
Если здесь все в порядке, то надо разбираться с исходными командами, поступающими на контроллер.
Добавлено: 07 июн 2006 11:42
Trusishka
ааа, поглядел мануал, компрессор управляется плюсом, срочно отключай, я думал минусом управляется.
Добавлено: 07 июн 2006 21:46
URLAND
Все может быть ребята
Меня при замене не было, когда пришел уже все не работало,
Сейчас езжу на проволке замотанной на остатках предохранителя,
т.к. в городе оказ-ся ни одного такого нету
придется ждать еще неделю пока привезут, главное чтоб ниче не загорелось
