Страница 1 из 1

вопрос по МКПП

Добавлено: 05 июн 2006 10:29
Anton
порядок замены сальника

сальник менял на станции, сальник тот в который приводной вал упирается, вопрос: используют герметик при этом или это просто сальник не подходил?

Добавлено: 05 июн 2006 10:32
Anton
а то коробка течет нехорошо

Добавлено: 05 июн 2006 10:34
Danger777
Или подшипники дифференциала разбиты, соответственно люфт, поэтому новый сальник течёт... Но ты не спеши расстраиваться, возможно сальник криво вставили...

Добавлено: 05 июн 2006 10:54
Anton
так а герметик юзают при замене или нет а то я по мануалу нашел что вроде как да

хотя странно оно ж давление держать должно вроде как (сальник в смысле)

люфт подшипника как-то слышен или виден?

Добавлено: 05 июн 2006 19:02
Анатолий Васильев
Danger777,
возможно сальник криво вставили
как мне в свое время в "фирменном" сервисе на Коптевской :(

Добавлено: 05 июн 2006 20:17
allert
Anton,

откуда там давление-то? МКПП не герметична. Да и чтобы так разбило подшипник- слышно было-бы уже так, что не сомневался бы! Скорее сальник не тот- с нашими сервисами и не то бывает.

Добавлено: 05 июн 2006 21:35
Danger777
Ещё у меня есть некие подозрения, что могли сальники сторонами перепутать, они-же направленные, т.е. левый и правый, соответственно, если левый поставить на правую сторону, то он будет масло выгонять... :?: :arrow: :|

Добавлено: 05 июн 2006 22:29
allert
А разве это не насечки на валах направленные бывают?