Страница 1 из 3
двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 10:11
L&Maks
вобщем месяц после покупки авто прокатался без проблем
однажды утром не захотела заводиться, ну вернее сразу не завелась. при пуске поддал газку - завелась.
чувствуется легкая вибрация на холостых
при езде нет проблем, тяга не пропала
есть вибраця в режиме Д когда стоишь на перекрестке, больше проявляется когда отпускаешь тормоз и авто начинает медленно двигаться
приехал на СТО
проверили, средний цилиндр на задней голове. сразу сказали что катушка
поставли другу катушку (б/у) - не помогло
поменняли катушки местами - не помогло
свеча черная (свечи стоят Россия АМ17ДВР...) - круть!
проверили питиание на катушку (на клемнике провод заизолирован, думали надлом) - питание есть, сопротивление импульсом идет
поменяли свечи местами - не помогло
проверили компрессию - 10
далее диагностика
ошибка была только одна, заводили двигатель со снятной катушкой (проверяли компрессию)
показало что подушатанный генератор (11,25 зарядка)
по форсункам (на холостых) льют одинаково
умерла задняя лямбда
вобщем вердикт такой, из-за задней лямбды - идет обогащение и подубитая форсунка переливает. т.е. нужно заменить лямбду, а потом сделать промывку форсунок,и заодно проверить тщательно ту, которая передивает. может заменить
максимоводам вопрос, ну мне немножко непонятно, если лямбда умерла - она бы заливала все форсунки, а не одну
и причем тут затрудненный пуск, который появился вместе с подтраиванием?
причем если ты только заглушил авто - сразу заведется нормально
к форсунке просто так не добраться, подскажите что еще можно проверить чтобы локализовать проблему
спасибо
пс темы про троит и плохой запуск читал...
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 11:47
allert
компрессия то маловата... для 33-х описывали случаи ,когда из-за лямбды были проблемы настолько существенные что двигатель трясло и колбасило. . в 32-х влияние их видимо поменьше. попробуй с отключенной лямбдой завести - разница будет?. И кроме того - троение не влияет на запуск - VQ и с отключенной одной катушкой стартует без проблем.
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 12:10
L&Maks
allert писал(а):компрессия то маловата... для 33-х описывали случаи ,когда из-за лямбды были проблемы настолько существенные что двигатель трясло и колбасило. . в 32-х влияние их видимо поменьше. попробуй с отключенной лямбдой завести - разница будет?. И кроме того - троение не влияет на запуск - VQ и с отключенной одной катушкой стартует без проблем.
ну да, также слышал что 3 горшка отключили и завелась с полоборота
посему и задумался, как связать обе проблемы в одну неисправность
как отключить лямбду? просто снять с нее клемник? что должно произойти? как должен себя вести двигатель с отключенной второй лямбдой?
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 12:29
allert
точно так же как и с ней. на ощупь разница незаметна... двигатель перейдет в режим предустановленной таблице по смесям и все... а отключить - да - снять разъем
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 12:36
L&Maks
по идее, не вариант
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
собственно это он и выдает
по диагностике показывает что активных изменений и нет при нажатии на педаль газа, но меня смущает то, что вибрация особо чувствуется на холостых, когда лямбда выдает правильный сигнал
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 13:30
allert
не вариант

на 32-й нет никакого нижнепоточного датчика есть два в 2-х банках.
ты написал задняя - я и подумал что это лямбда заднего банка....
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 13:35
L&Maks
allert писал(а):не вариант

на 32-й нет никакого нижнепоточного датчика есть два в 2-х банках.
ты написал задняя - я и подумал что это лямбда заднего банка....
поехали опять в мануал
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный).
На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 14:01
allert
ну нету его у нас. на цефирах 32-х - были варианты. на максимах - нету.... хотя 1 раз я видел фотку днища где он был... но что это был за монстр - не знаю...
если так - он должен стоять ЗА катализатором в трубе чуть не посеред машины он там у тебя есть -сам видел?
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 14:19
тах
allert писал(а):... на цефирах 32-х - были варианты...
на моей А32 2.0 л., один датчик, на Infiniti может и 4 стоять, хотя точно не скажу, не интересовался
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 14:23
L&Maks
allert писал(а):если так - он должен стоять ЗА катализатором в трубе чуть не посеред машины он там у тебя есть -сам видел?
еще ни разу под машину не заглядывал, я же только месяц катаюсь. сам не знаю, чел с диагностики сказал что задняя лямбда (пока приходится только ему верить)
viewtopic.php?f=9&t=12112&start=30
тема о лямбдах, находят и 3 и 4 штуки
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 14:27
тах
в ней - теме, смотри, сколько у тебя разъемов подключения, лямбд, по колодкам так же можно определить количество
- выложи распечатку диагностики
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 16:09
L&Maks
тах писал(а):в ней - теме, смотри, сколько у тебя разъемов подключения, лямбд, по колодкам так же можно определить количество
- выложи распечатку диагностики
не нашел где смотреть - ткните пальцем
да какая распечатка, диагностика "на коленках". вышел человек с нетбуком и бутылкой пива, показал штук 15 датчиков, снял деньги
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 16:18
dimon-dvs
я себя отключил лямбду на 1 день и расход вырос до 20-ки (разбилось посадочное место наварил гайку и врубил обратно)
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 29 окт 2012 21:54
allert
L&Maks писал(а):
не нашел где смотреть - ткните пальцем
да какая распечатка, диагностика "на коленках". вышел человек с нетбуком и бутылкой пива, показал штук 15 датчиков, снял деньги
разъем лямбды переднего блока - перед передней головой двигателя сверху посередине. разъем лямбды заднего блока - слева у задней головы (разъемы одинаковы по виду).
З.Ы скачай руководство по ремонту на главной странице сайта, там посмотри что да где... а то так и будешь на пиво мастерам давать

З.Ы -2 у 32-й отключение лямбды вызывает рост расхода в пределах литра
Re: двигатель троит, трудный запуск
Добавлено: 30 окт 2012 10:56
Lepshin
Была такая ерунда на сефире, пятерил на холостых движок, после первого запуска утром билась в конвульсиях и глохла. Оказалось был подсос воздуха в магистрали между воздушным фильтром и двигателем. Задел неудачно когда ночью заливал омывайку. Пошевелил воздуховод, затянут хомут и все наладилось