Страница 1 из 1
Давление в шинах
Добавлено: 05 июн 2006 00:10
Vit_Od
Какое давление в шинах должно быть? 195\65\R15.
одни говорят 2, другие 2.2 ....
еще говорят, что не правильное давление в шинах влечет за собой повышенный расход топлива и износ резины. это так?
спасибо!
Добавлено: 05 июн 2006 00:34
Rufus
Скажем так, разница на одну - две десятых очка практически никак не влияет ни на расход, ни на износ шин. Недостаточное давление не сложно заметить визуально, по контуру шины. Избыточное давление сулит износ внутреней части протектора шины. Его не сложно обнаружить при балансировке колеса. Я проверяю давку примерно раз в полтора месяца. А что касается давления - качай двушку - не ошибёшься. Япы во избежании споров по данному вопросу, наклеили спецтабличку на внутренней части дверного проёма. Посмотри там...
Добавлено: 05 июн 2006 00:39
Vit_Od
Rufus писал(а):Скажем так, разница на одну - две десятых очка практически никак не влияет ни на расход, ни на износ шин. Недостаточное давление не сложно заметить визуально, по контуру шины. Избыточное давление сулит износ внутреней части протектора шины. Его не сложно обнаружить при балансировке колеса. Я проверяю давку примерно раз в полтора месяца. А что касается давления - качай двушку - не ошибёшься. Япы во избежании споров по данному вопросу, наклеили спецтабличку на внутренней части дверного проёма. Посмотри там...
смотрел... нету у меня такой таблички. видимо прошлому хазяину она мешала и он отодрал ее. а ни у кого из знакомых максим нету, чтоб посмотреть какое давление должно быть
Добавлено: 05 июн 2006 01:24
Rufus
Завтра, если не забуду, сфотаю, покажу.
Добавлено: 05 июн 2006 01:27
Rufus
Vit_Od писал(а):Rufus писал(а):Скажем так, разница на одну - две десятых очка практически никак не влияет ни на расход, ни на износ шин. Недостаточное давление не сложно заметить визуально, по контуру шины. Избыточное давление сулит износ внутреней части протектора шины. Его не сложно обнаружить при балансировке колеса. Я проверяю давку примерно раз в полтора месяца. А что касается давления - качай двушку - не ошибёшься. Япы во избежании споров по данному вопросу, наклеили спецтабличку на внутренней части дверного проёма. Посмотри там...
смотрел... нету у меня такой таблички. видимо прошлому хазяину она мешала и он отодрал ее. а ни у кого из знакомых максим нету, чтоб посмотреть какое давление должно быть
Скорее всего полный перекрас с проёмами...
Добавлено: 05 июн 2006 06:40
TagTar
А у меня в подлокотнике табличка приклеена. 2.2 надо качать.
Добавлено: 05 июн 2006 08:08
Анатолий Васильев
Rufus, кифирыч это одно, максима - почти то-же самое, но разница наблюдается. Табличка в подлокотнике. А давление в шинах выбирается в пределах данных завода + данные по загрузке, + по температуре. Если утром накачаешь 2,2 (+15) то в обед будешь иметь 2,5 (+25, да асфальт градусов 30-35).
Добавлено: 05 июн 2006 09:24
biker
А у меня 205/70/R14 Вольтаир какой-то, от предыдущего хозяина достались, короче качать их приходиться по 2,5-3 атмосферы, иначе колеса как блины расплываются и в поворотах плаваем. Ну во сяком случае перед-3,0, а зад-2,5
Добавлено: 05 июн 2006 12:23
Rufus
205/70/R14 - высоко больно, имхо.
Анатолий Васильев, я потому и написал качать двушку, что давление меняется и удержать его в пределах невозможно
Добавлено: 06 июн 2006 00:18
Vit_Od
Всем спасибо за информацию!