Страница 1 из 2
Превышен уровень ATF в АКПП
Добавлено: 03 июн 2006 22:29
Rufus
Сегодня проверял. На горячей, заведённой. Уровнь примерно на изгибе щупа. Это прим-но на 2 см. больше чем норма. Критично ли для коробки больший уровень (бежать сливать или идти ровным шагом?)?
И сколько по щупу АКПП см/литр? Заранее сэнкс.
Добавлено: 04 июн 2006 09:43
Sachka
Масло может вспениваться вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Вспененное масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
Добавлено: 04 июн 2006 21:43
Юрич
Масло сливать "отсосать" надо сразу, а может быть каюк

Добавлено: 05 июн 2006 00:08
Rufus
Юрич, Не понял, сливать или "отсасывать"?:) (Или там дефис стоял?) И сколько же сливать? (По щупу см/литр?)
Sachka, спасибо за ответ.
Добавлено: 06 июн 2006 10:35
Юрич
Это на любителя

Ваще я бы слил все и залил новое по уровню

Добавлено: 06 июн 2006 12:41
SSSergey
Rufus, надо ОСТСОСАТЬ шприцом с трубочкой через отвестие щупа

Добавлено: 06 июн 2006 12:45
ALEX GSX R
Продолжай идти ровным шагом, нормальный уровень. На всех машинах, приходящих из Японии уровень, как раз такой какой и на твоей машине-- сантиметра на два выше максимума.
Добавлено: 12 июн 2006 06:03
Азиат
Мужики у меня то же самое, уровень выше. Так что отсасывать через щюп или оставить( я что то так и не понял) Масло ведь лишнее через сапун выходит ( что зря японцы дырочку придумали для выхода лишнего масла?))

Добавлено: 12 июн 2006 06:08
ALEX GSX R
Ничего сливать не надо, а дырочку японцы придумали не для выхода лишнего масла, а для уравнивания давления внутри коробки с атмосферным.
Добавлено: 12 июн 2006 06:38
Азиат
Спасибо успокоили !

Добавлено: 12 июн 2006 12:23
biker
т.е. на 2 сантиметра - это норма?!

Добавлено: 13 июн 2006 06:51
Felix_792
У меня так же, на прогретой машине выше максимума. Думаю, нормал.
Добавлено: 13 июн 2006 12:54
ALEX GSX R
В том то и дело, что абсолютно на всех машинах, приходящих к нам из Японии. повторяю абсолютно на всех не зависимо от года выпуска и марки автомобиля уровень именно на холодную выше максимума на два, а то и три сантиметра, непонятно почему, но абсолютно на всех машинах уровень именно такой, сам работаю в системе автотранспорта из-за принципа смотрел не на одной сотне машин.
Мы же, кто эксплуатирует японские машины, в процессе эксплуатации стараемся держать именно такой уровень, вроде, как по всем канонам завышенный. и замечу, вышедшая из строя коробка большая редкость, а применительно к АКПП Цефир и Максим я вообще не одного случая поломки коробки не знаю.
Добавлено: 13 июн 2006 12:59
Юрич
Одну вышедшую из строя за уже 6 лет ремонта знаю

. Но я считаю уровень должен быть нормальным, не зря же есть щуп

Re: Превышен уровень ATF в АКПП
Добавлено: 22 июн 2009 12:05
олег111
Выше или ниже уровень,а мерить уровень в АКПП надо на прогретой и заведёной машине.