Страница 1 из 1

Снял аккумулятор часов на 16, для зарядки...

Добавлено: 08 фев 2005 14:54
Геннадий
Приобрел в декабре 2004 Maxima A33-L, из ОАЭ, 2001 выпуска, двигатель VQ30, коробка АКПП, пробег 25000 (если верить спидометру). Первый "холодный" (-20 С) запуск насторожил, завелась после многократных попыток, я отнес это на отсутствие опыта по этой машине. В январе путешествовали по Уралу, утром заводилась нормально (-8...-12 С). Дома стоит на улице, похолодало, ну и началось. Заменил свечи, не помогло. Заводил не трогая педали газа, и утапливая до пола... изредка чихает, но не раскручивает. Итог-залитые свечи. Заменил аккумулятор, пока заряжался в тепле, машина часов 16 стояла обесточеная, поставил, крутит хорошо на ни одной вспышки, полный ноль!! Принес тепловентилятор, сунул в воздухозаборник сняв возд фильтр-нет вспышки. Что-то обнулилось в компе? Самодиагностика дает 0000. Почитал в форуме подобные сетования и подумал-может дело в "арабском" происхождении? Кто имел с ними дело?

Добавлено: 08 фев 2005 15:59
KRYMSKY
Я уже не первый раз слышу о подобных проблемах... :shock:

То что заводится плохо это ещё можно отнести к тому что арабка, ну там табличные значения не учитывают морозы и т. д. Здесь хотя бы можно установить автопрогрев на время стоянки.

Но то что контроллер глючит после продолжительного отключения АКБ... :shock:

Вот сегодня (мож ты видел) у цефирщиков:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8107

Добавлено: 08 фев 2005 16:50
Геннадий
Да, почитал. Завтра погоню Максимку на СТО. Пускай в тепле постоит, а потом будем разбираться.
Все-таки залил свечи видимо :cry:
Мертво

Добавлено: 08 фев 2005 16:54
Геннадий
У цефирщиков нашел зацепку - холодный двигатель, у меня стрелка температуры всегда стояла ни минимуме, даже на долго работающей машине.
Отчего?

Добавлено: 08 фев 2005 17:12
Вячеслав
У меня тоже всегда на минимуме. На станции сказали: арабский вариант. Термостат открывается при 70 градусах, датчик вентилятора срабатывает при 75 градусах. Сказали поменять термостат и датчик на европейские. Но рабочая температура двигателя увеличится. Что не желательно. Так что ездил с теплой печкой. 8)

Добавлено: 08 фев 2005 17:14
Бармаглот
Термостаты помоему на 72 и на 78 градусов бывают - не точно...:-)
А вот на включение вентиляторов команду комп дает - а датчики имхо одинаковые....

Добавлено: 08 фев 2005 18:36
Albert
Бармаглот писал(а):Термостаты помоему на 72 и на 78 градусов бывают - не точно...
Термостат на Cefiro (Japan) открывается при 82 градусах.
Вопрос обсуждался тут: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068

Добавлено: 09 фев 2005 00:05
Stasmaxima
а теперь по теме
Вячеслав писал(а):У меня тоже всегда на минимуме. На станции сказали: арабский вариант. Термостат открывается при 70 градусах, датчик вентилятора срабатывает при 75 градусах. Сказали поменять термостат и датчик на европейские. Но рабочая температура двигателя увеличится. Что не желательно. Так что ездил с теплой печкой. 8)
да мозги включают 1-ю скорость вентеляторов при 75 градусах,
так что меняй или не меняй всё равно мотор теплее не будет :twisted:

Добавлено: 09 фев 2005 07:33
Геннадий
Один диагност с СТО выдвинул такую гипотезу (мне она кажется достаточно правдоподобной).
Если двигатель во время работы "холодный", стрелка температуры чуть отклоняется, то свечи "коптятся", образуется нагар. И если с такими свечами производить повторный запуск движка при -20 то и результат очевидный.
Дело в том, что после замены свечей машина была выставлена на улицу, простояла дней 5 (не ездил) и потом завелась с пол-оборота. После целого дня езды 2 дня не заводилась и при очередной заводке показала фигу.

Добавлено: 09 фев 2005 07:45
Геннадий
А кстати, кто знает - какая д/б рекомендованная производителем температура антифриза?
Диапазон какой-то должен быть?
Может 75 градусов это мало?
А сколько много?....