заглохла в движении Maxima A33
Добавлено: 21 сен 2012 09:23
Ехал сегодня, ехал... в одном месте дал гари и в момент переключения передачи с 2 на 3 понял что на 3 она не реагирует на газ - заглохла....
Пробую завестись - ноль эмоций, даже не схватывает, открываю капот - пощупал все что щупается, обнаружил что одна катушка болтается (недавно свечи меняли мне) - прикрутил.
попробовал завестись - заводится, работает чуть и глохнет, причем плавно так обороты падают, вроде все горшки. если газу дать то сразу глохнет.
Снова лезу под капот, думаю, дай отключу какой нить датчик и попробую без него завестись, первое что под руку попалось это клемма перед дросселем которая, после воздушного фильтра.
Завелся.... Но больше 3000 двиг начинает дергать и не едет, потихоньку доехал до работы, и пишу вам.... что это может быть?
З.Ы. недавно чистили дроссельную заслонку (5 тыс км тому назад), но в последнее время подскочил расход в пробках с 14-15 литров аж до 20, по-ходу датчик какой умирать начал?
Пробую завестись - ноль эмоций, даже не схватывает, открываю капот - пощупал все что щупается, обнаружил что одна катушка болтается (недавно свечи меняли мне) - прикрутил.
попробовал завестись - заводится, работает чуть и глохнет, причем плавно так обороты падают, вроде все горшки. если газу дать то сразу глохнет.
Снова лезу под капот, думаю, дай отключу какой нить датчик и попробую без него завестись, первое что под руку попалось это клемма перед дросселем которая, после воздушного фильтра.
Завелся.... Но больше 3000 двиг начинает дергать и не едет, потихоньку доехал до работы, и пишу вам.... что это может быть?
З.Ы. недавно чистили дроссельную заслонку (5 тыс км тому назад), но в последнее время подскочил расход в пробках с 14-15 литров аж до 20, по-ходу датчик какой умирать начал?