Страница 1 из 2

Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 09 сен 2012 14:20
iMan
Здравствуйте!
Восстанавливаю машину после небольшого ДТП в правый лонжерон, восстановление затянулось на 2 года, из за двигателя, в общем не об этом. Поставил я за место родной двушки 2.5 от цефиры, поставил подключил, после танцев с бубном над бензонасосом мотор завелся, оставил машину до ожидания остальных запчастей. Сегодня полез заводить и тут Максим мне вкатывает свою шышку:)

Короче моргает чек, и под рулем под крышко где педали по педялью газа трешит какая то релюшка. я так понимаю это означает что не определяется ключь, тоесть этот еб**** иммо, проверить брелок сигналка я не могу потому что, если авто долго стоит без АКБ то с ним случается такая хе***, пока мотор не заведется ничего не работает ни поворотки ни печка ничего кроме косы на мотор.

Иммо работает непосредственно с чипом в ключе который считывается скорее всего какой то магнитной штукой возле замка зажигания. Так вот если он не видео этот ключь то что нужно делать??? Ключь один единственный.


Я так понимаю этот иммо работает почти так же как и работае домофон, значит сам ключи сдохнуть не может так как там нет электронных частей работающих от каких либо элементов питания. Значит дело может быть либо в том что иммо по какой то причини просахатил код ключа и не видео его, или у меня что где то каратит из за чего глючит иммо и трещит реле...

Если делов том что слетел ключь, его можно как то прописать самостоятельно?
Я нашел только как брелок прописывать.

Я бы вообще вы дернул эту хе**ю с корнями что бы не портила мозги.

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 15:13
S.t.a.l.k.e.r.
Выдернуть просто так не получиться, иммобилайзер прописывается в мозг. Перепрошивка в основном у профессионалов. Лучше для начала проверь проводку, так как иммобилайзер не блокирует зажигание, а у тебя не работает цепь зажигания судя по твоему описанию. Посмотри замок зажигания, может контактная группа выделывается, если он в порядке, то тогда дальше по цепи, может просто реле вылетело, такое тоже бывает. Предохранители проверь.

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 16:17
iMan
Стартер крутит, но мотор не заводится, при этом моргает чек. У меня такое было как то я ключи перепутал простым пытался заводил без чипа, не получалось и тоже чем моргал. Но и это же не отечественная машина асе таки, я понимаю наша может пару дней постоять без делала и не завестись, или что не будь побежать и тд.
Она просто стояла. С замком все нормально, я его уже давно разобрал, разбилось гнездо где лопатка от замка поворачивает контактную группу, но это фигня отвертка все решает.

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 16:23
S.t.a.l.k.e.r.
У тебя зажигание включается? Поворотники и всё остальное работает?

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 16:27
тах
iMan писал(а):Восстанавливаю машину ....Поставил я за место родной двушки 2.5 от цефиры, поставил подключил, Я бы вообще вы дернул эту хе**ю с корнями что бы не портила мозги.
вообще то на форуме есть тема, форсунки 2.5 и 3 литра одинаковы, время впрыска их отличается от 2 л. форсунок, поэтому двигатель правильно работать не будет, есть повод задуматься
замена vq20de на vq25de - этапы
- по теме, проверь есть искра или нет, поступает бензин в цилиндры?

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 16:35
iMan
На сколько мне известно, отличается только на 3х литровом, на 2х и 2.5 по пойму все тоже самое только увеличил объем камеры сгорания, ну хотя я еще не ездил точно не могу сказать, но заводился нормально работал ровно. На днях проверю. Меня больше интересует моргание чека:)

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 16:41
iMan
S.t.a.l.k.e.r
Зажигание включаю, ниче не работает кроме приборной даски( датчик давления масло и чек) и еще бензо насос срабатывает. А так все глухо, ни часы не аварийки ничего, но при этом стартер крутит! Такое было когда только мотор поставил и подключил, тоже ничего не работало кроме зажигания, и мотор не заводился потому что насос сдох, поменял насос фильтр, и завелся сразу, после чего сразу как завелся мотор заработала майфуна и вся остальная кузовная эллектрика.

Re: Штатна сигналка и иммо!!!

Добавлено: 09 сен 2012 17:51
S.t.a.l.k.e.r.
Скорее всего у тебя не срабатывает полностью цепь зажигания. Жужжание, как ты описал, может свидетельствовать либо о неисправной релюшке, либо об недостаточном питании цепи реле. Просмотри провода от замка (на всякий случай) и в районе аккумулятора. На самом аккумуляторе + и - проверь. В пятницу так "мерина" оживил с еле видным налётом на минусовой клемме. Кроме того может быть две цепи зажигания, поскольку должна ещё гореть как минимум лампочка генератора.

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 11 сен 2012 14:20
iMan
И так, почистил клемы, контакт уверенный но ничего не изменилось.

В общем картина такая, подключаем аккум, начинает трещать вот это реле под педалью газа.
IMG_1397.JPG
IMG_1396.JPG
Вставляем ключ, включем зажигание, чек моргает, пытаем завестись не получается. После чего реле перестает трещать и начинает жужать с переоди-ю в секунду какая то штука на воздушной заслонке(к чему подключается тросик газа) на фото так же красной стрелкой.
IMG_1398.JPG
Смотрел предохранитель на сигналку, почитал на форуме, понял так что это с права первый столбец самый верхний 7.5А, предохранитель целый но когда его вытаскиваю реле на фото начинает дика трещать!


Что думаете?

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 11 сен 2012 18:12
S.t.a.l.k.e.r.
Про реле не знаю, посмотрю завтра у себя на машине. Про второе - это клапан холостого хода и он трещит когда не настроен.

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 12 сен 2012 06:22
iMan
Все, разобрался, минул на кузов не зацепил :))

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 12 сен 2012 10:29
тах
конкретнее напиши, откуда куда, какой провод на минус

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 12 сен 2012 14:35
iMan
Основной провод, который идет от АКБ где то метр дленной, на нем две клеммы концевая крепится на блок двигателя и средня(по середине провода) крепится на кузов. Так вот у меня было подключенно без кузова, для первого запуска ведать прокатило, постояв недельку в сырости видать контакт между кузовом и двигателем окислился и поэтому нифига и не работало.

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 12 сен 2012 21:14
S.t.a.l.k.e.r.
Один из вариантов того, что я тебе писал - недостаток питания.

Re: Штатная сигнализация и ИММО!

Добавлено: 23 июн 2013 15:57
weter69
Ребята всем привет!!! подскажите где найти код иммобилайзера? есть номер в сервисной книжке наклеен из 4-х цифр, может это он?