Авария в ГАИ (смешно, но не всем)
Добавлено: 30 май 2006 23:43
В общем, купил неделю назад себе Максиму в 32 кузове (до этого из иномарок предпочитал немецкий автопром, не менее 190 хоспауэров).
И вот, не более как один вечер управления в таких условиях, заведомо зная, что тормоза берут со второго качка(прежняя хозяйка убедила что главный барахлит), рассчитывая прям из гаи направиться в автосервис, где меня уже ждали для замены главного тормозного цилиндра, в теплый субботний день поехал стовить свой "новый" авто на учет в одном областном МРЭО.
На радостях, что все так гладенько и быстро прошло (на все про все убил 1,5 часа), я, счастливый обладатель "красивых" номеров (150 150, красиво, да?), отъезжая задним ходом с парковки, где стоял мой МАКСИМ, начинаю слегка притормаживать перед возникшим препятствием в виде второго парковочного ряда, и, понимая, что тормоза не берут с первого качка, делаю резкое движение для схавтки во второй раз... Но, не привыкшая моя нога к расположению педалек Максима, не поддаваясь команде головного мозга опуститься на педаль тормоза, резким движением утапливает педаль акселератора в пол, ииии...... 193 лошади (а у меня 3х литровый автомат) с 3х метрового разбега одолевают препятствие в виде бедного француза-мегана 2002 года. А тот трусцою настигает сзади него притаившуюся витару с кенгурятником.....
А Максим не дурак всей плоскостью задней части автомобиля совершать такие деяния, он хитро поступил, задним правым углом совокупился прям в мягкую середочку француза.
В общем итог: у меня бампер на углу в треск, металлу абсолютно ничего. У мегана вся морда в хлам и задний бампер об кенгурятник витары. Витаре тоже ничего, практически. Теперь мегану геморрой со страховой, а мне морально ТААК не удобно перед ним. Но такова страна с её законами, благо ОСАГО как двадцать минут перед постановкой оформил.
А самое обидное, что все вышеописанное произошло на территории уважаемого, почитаемого, многокемпосещаемого МРЭО, и стыдно было мне, что даже тонировка не скрывала багрянца на лице. Народу было много, все спрашивали, интересовались как, да что, да обалдеть, на территори ГАИ так поиздеваться....
И ДПС ждали битый час, хотя у них под боком ДТП, а как приехали, офигели, в мою сторону у виска крутили (я им правда тоже ответил).
Со всеми же бывает, да? Но у меня это ПЕРВАЯ!!!!!! за восьмилетнюю практику вождения авария, и в таком священном для автовладельца месте.
Вот такое начало моего первого знакомства с мощными японцами!
Надеюсь у других все более благополучно.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ и парковочных местах!!!
А еще, берегите машины от угона, я уже двух лишился (10ки на Селигере и БМВ от дома).
p.s. У кого есть черный задний бампер на Ниссан максима А32, куплю. Или скажите где есть, а.
Спасибо за внимание.
И вот, не более как один вечер управления в таких условиях, заведомо зная, что тормоза берут со второго качка(прежняя хозяйка убедила что главный барахлит), рассчитывая прям из гаи направиться в автосервис, где меня уже ждали для замены главного тормозного цилиндра, в теплый субботний день поехал стовить свой "новый" авто на учет в одном областном МРЭО.
На радостях, что все так гладенько и быстро прошло (на все про все убил 1,5 часа), я, счастливый обладатель "красивых" номеров (150 150, красиво, да?), отъезжая задним ходом с парковки, где стоял мой МАКСИМ, начинаю слегка притормаживать перед возникшим препятствием в виде второго парковочного ряда, и, понимая, что тормоза не берут с первого качка, делаю резкое движение для схавтки во второй раз... Но, не привыкшая моя нога к расположению педалек Максима, не поддаваясь команде головного мозга опуститься на педаль тормоза, резким движением утапливает педаль акселератора в пол, ииии...... 193 лошади (а у меня 3х литровый автомат) с 3х метрового разбега одолевают препятствие в виде бедного француза-мегана 2002 года. А тот трусцою настигает сзади него притаившуюся витару с кенгурятником.....
А Максим не дурак всей плоскостью задней части автомобиля совершать такие деяния, он хитро поступил, задним правым углом совокупился прям в мягкую середочку француза.
В общем итог: у меня бампер на углу в треск, металлу абсолютно ничего. У мегана вся морда в хлам и задний бампер об кенгурятник витары. Витаре тоже ничего, практически. Теперь мегану геморрой со страховой, а мне морально ТААК не удобно перед ним. Но такова страна с её законами, благо ОСАГО как двадцать минут перед постановкой оформил.
А самое обидное, что все вышеописанное произошло на территории уважаемого, почитаемого, многокемпосещаемого МРЭО, и стыдно было мне, что даже тонировка не скрывала багрянца на лице. Народу было много, все спрашивали, интересовались как, да что, да обалдеть, на территори ГАИ так поиздеваться....
И ДПС ждали битый час, хотя у них под боком ДТП, а как приехали, офигели, в мою сторону у виска крутили (я им правда тоже ответил).
Со всеми же бывает, да? Но у меня это ПЕРВАЯ!!!!!! за восьмилетнюю практику вождения авария, и в таком священном для автовладельца месте.
Вот такое начало моего первого знакомства с мощными японцами!
Надеюсь у других все более благополучно.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ и парковочных местах!!!
А еще, берегите машины от угона, я уже двух лишился (10ки на Селигере и БМВ от дома).
p.s. У кого есть черный задний бампер на Ниссан максима А32, куплю. Или скажите где есть, а.
Спасибо за внимание.