Страница 1 из 2
Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 15:57
totenherz
Доброго дня!
Подскажите, как не заглядывая под капот отличить трёхлитрового Макса от двухлитрового? Шильдики вроде одинаковые... например, у Камри _V10 отличаются банки глушака, цвет дверных ручек (у 2.2 чёрные, у 3 в цвет кузова).. у Максов есть подобные приметы?
Собственно к чему спрашиваю: около работы стоит иногда чёрный рестайлинговый красавец, не ржавый, на чёрной незатёртой коже, номера 77... хозяина никак не застану; если 3 литра, хочу его всё-таки поймать поинтересоваться, не планирует ли продавать.. записку оставлять как-то мне не нравится мысль, хоть и не могу сформулировать, почему)
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 17:49
Добрый Кот
totenherz писал(а): как не заглядывая под капот отличить трёхлитрового Макса от двухлитрового? Шильдики вроде одинаковые...
внешне - по шильдику сзади-справа.
на 3,0 шильд - 3.0V6
на 2,0 - только V6

и вроде как все.
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 18:31
esl
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 20:02
Баржевод
у меня А33 2004-го европейка, шильд 3.0 V6 (единый)...
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 20:22
rulik
Дорестайл по шильду не отличишь, он одинаковый V6 24v.
Рестайл для 3,0 - 3.0V6, для 2,0 - только V6 (как правильно замечено выше).
Можно попробовать по передним суппортам. На трешке они двухпоршневые.
А еще можно посмотреть между передним колесом и пластиковой защитой внизу, перед самим колесом, если увидишь прямоугольный воздуховод - значит трешка.
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 20:43
Баржевод
на счет суппортов согласен, на трешке двух поршневые, а вот про воздуховод, у трешки и двушки впуск вроде как одинаковый...
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 20:51
rulik
Я не про впуск, а про каналы для охлаждения тормозов. Они начинаются по сторонам от противотуманок, идут под бампером и выходят перед колесом.
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 20:53
Баржевод
ясно, завтра гляну для разнообразия....))
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 21:14
rulik
А про 33-ю я не в курсе )))
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 21:23
Баржевод
rulik писал(а):А про 33-ю я не в курсе )))
гы..

Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 24 авг 2012 22:46
allert
rulik писал(а):Дорестайл по шильду не отличишь, он одинаковый V6 24v.
Рестайл для 3,0 - 3.0V6, для 2,0 - только V6 (как правильно замечено выше).
Можно попробовать по передним суппортам. На трешке они двухпоршневые.
А еще можно посмотреть между передним колесом и пластиковой защитой внизу, перед самим колесом, если увидишь прямоугольный воздуховод - значит трешка.
по первому пункту... не уверен. по моему ты путаешь с арабами.
по второму - у двушек есть двухпоршневые тормоза. у меня например.
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 05 сен 2012 15:01
Alex_T87
Зато у трешек нет однопоршневых тормозов. И если у того экземпляра - однопоршневые, то "можно впадать в отчаяние" (с) )))
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 06 сен 2012 17:50
shark52
а что не льзя разве поставить более мощные тормоза на 2.0 ?
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 06 сен 2012 23:02
allert
думаю просто так - нет - главный должен быть другим....
Re: Внешние отличия А32 3.0 от 2.0
Добавлено: 07 сен 2012 02:16
тах
shark52 писал(а):а что не льзя разве поставить более мощные тормоза на 2.0 ?
ставь
JDM Skyline R32 Z32 тормоза на Максиму а32 в 15 диски
+