Страница 1 из 1
проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 25 янв 2012 06:02
Perez
Доброго времени суток,являюсь счастливым обладателем максимы А32 96 года 3 литра механика,провернуло вкладыш,полезли в мотор,произвели кап ремонт мотора,так же меняли всю систему цепи.
Забирая машину с то 30.12.11 всё было норм,всё чётко работало и не вызывало никаких вопроссов,но вот 5ого числа начались проблемы с заводом,на холодную раз через раз заводится,на горячюю вообще ни в какую,отвез на другое сто нежели то где делали мотор,перепроверили всю электрику,всё норм,начал думать что вопросс в технической стороне,приезжаю на сто где дедали мотор,оказалось что с 31 числа сто берёт в аренду совершенно другой человек,еду на другое сто,вердикт-разбирать по ноовой систему цепи....
Были ли похожие вещи у кого либо?Либо подскажите что это может быть за чудо ?Мотор?Электрика?
Заранее благодарен.
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 25 янв 2012 11:07
allert
так... то есть мотор заводился после переборки. а теперь не заводится. а если все таки завели - то работает нормально?
тогда причем тут цепи? искать надо в подаче бензина, зажигании и датчиках - возможно после переборки где-то тупо неконтакт проявился...
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 25 янв 2012 11:14
Добрый Кот
Perez писал(а):полезли в мотор,произвели кап ремонт мотора,так же меняли всю систему цепи... всё было норм,всё чётко работало и не вызывало никаких вопросов
И при чем тут цепи?
Наиболее вероятно датчики,электрика.
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 25 янв 2012 11:16
тах
Perez на сканер машину, причину не запуска смотреть
- нет искры
- нет бензина
сигнал с датчика колен вала POS (датчик, сигнальный диск)
- как вариант сигналка
allert писал(а):..возможно после переборки где-то тупо не контакт проявился...
Re:проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 05 фев 2012 23:09
Perez
2тах: выстрелила неполадка из шести свечей искра есть только на двух,катушки,свечи норм,питание подаётся на все свечи...
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 07 июн 2012 00:10
Perez
Суть такова:сделали капиталку мотору,поездил 5ть дней,загорелся датчик масла,отвёз машину обратно,поменяли маслонассос ,и она не завелась(
Все датчики в порядке,уже и блок управления менял,ничего не помогает(
А проблема в следующем,не работают то форсунки,то свечи,подача тока есть,а не срабатывают(
Что делать?может кто сталкивался уже с такой проблемой?
Заранее спасибо...
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 07 июн 2012 00:24
allert
как это мозги меняли? а иммобилайзер? кстати он на форсунки блокирует сигнал... лампочка чек вообще рабочая? или машина без иммобилайзера?
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 07 июн 2012 12:25
MadmaN
датчик коленвала то поставили обратно?
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 15 июн 2012 01:49
Perez
датчики распредвала,коленвала поставил бэу с разборки,блок управления менял + в нём сразу перепрошивали имобилайзер ,кароче без результатно пока месть всё=(
опять разбирают мотор в 3ий раз проверить метки...
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 16 авг 2012 19:43
Perez
Доброго времени суток.
У меня А32 3 литра после прогрева мотора машина глохнет,и временами отсекает обороты,держатся до 2.5 тысяч и срабаотует как отсечка...
Что это может быть и как эту беду лечить?
Диагнгстика ничего не даёт кроме как не исправнойсте в блоке АБС.
Заранее спасибо.
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 17 авг 2012 01:37
тах
Perez писал(а):Диагнгстика ничего не даёт кроме как не исправнойсте в блоке АБС...
надо диагнгостику двигателя сделать сканером, а так можно только гадать, мой КХХ и ДЗ
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 28 авг 2012 02:54
Perez
я диагностику делал чуть ли не у всех электриков Харькова,не могут точно выявить проблему
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 28 авг 2012 12:49
тах
Perez писал(а):...не могут точно выявить проблему
понимаешь, если диагносты, находясь возле машины, имея сканеры, и другие приборы, не могут определить неисправность, то заочно на форуме сказать в чем дело это ещё невозможнее
как варианты:
- возможно при нагреве глючит датчик - это может быть любой, пример читай в теме ниже
Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
- вообще более реальная неисправность это МАФ, бензонасос, регулятор давления топлива
MAF МАФ sensor (датчик массового расхода воздуха)
Обороты двигателя не поднимаются выше 2000.
Двигатель не набирает Обороты ?
Сломался МАФ
что на машине делалось до появления неисправности? что проверяли электрики?
Re: проблемы с запуском после капремонта А32 VQ30DE
Добавлено: 28 авг 2012 21:59
Иван152
Perez писал(а):Доброго времени суток.
У меня А32 3 литра после прогрева мотора машина глохнет,и временами отсекает обороты,держатся до 2.5 тысяч и срабаотует как отсечка...
Что это может быть и как эту беду лечить?
Диагнгстика ничего не даёт кроме как не исправнойсте в блоке АБС.
Заранее спасибо.
Было похожее когда недоконца фишку на датчик расхода воздуха одел, проверь его как вариант.