Страница 1 из 1

Объемы жидкостей

Добавлено: 06 фев 2005 19:54
Fduch
Где можно найти данные по объемам заливаемых жидкостей? Поиском не нашел...
Двигатель RB20, машина CEFIRO A31
В данный момент интересует объем масла.

Добавлено: 07 фев 2005 06:21
Vpav
Специально не замерял, но в RB20E заливаю примерно 3,7 л.

Добавлено: 07 фев 2005 06:56
Fduch
отлично!
Значит можно брать канистру 4 л.
Поскольку убедился, что мотор масло не ест, значит на долив не надо...

Добавлено: 07 фев 2005 09:48
Vpav
Так и делаю, остаточки в отдельную канистру сливаю. Залить наверное не получится, а вот смазать что, или по трассе когда на больших оборотах идешь долго расходец появляется.

Добавлено: 07 фев 2005 10:30
Fduch
А я по трассе на больших оборотах не хожу. У нас тут магистралей нет, 90 максимум.

Добавлено: 07 фев 2005 10:58
Vpav
у нас тоже считается что дорог нет, но иногда идешь на алтай - 10-20 обгонов в час на кикдауне, скорость колеблется от 80 до 150, даже если не буйствовать и не идти 170 без необходимости.

Добавлено: 07 фев 2005 16:44
Fduch
:)
Я на cick-down очень редко обгоняю. Я еду на круиз-контроле. и если вижу что сходу обгонять не получится, то значит и не буду обгонять. А уж зимой тапку в пол - тем более...
В самой-самой первой поездке на трассе на этой машине я попробовал при обгоне поднажать... пережал... чудом на дороге остался... задом, перпендикулярно встречной обочине... :)
не, такие обгоня отложим до лета (липучку сменил сразу как вернулся в город на шиповку).

Добавлено: 08 фев 2005 07:16
Vpav
это точно, зимой cick-down смерть, но и на алтае зимой дел немного :)

Добавлено: 08 фев 2005 07:49
Fduch
я вот фиг знает почему, но на цифирке так не летаю, как на Моське летал. Как вспомню - вздрогну... зачем было по трассе 140-160 держать? И обгонять на 180ти? Куда, млин, срешил? На этой иду 90 - ляпота и красота :) Хз... На этой максимум - 120 еду, на Моське минимум 120... Почему? Перед покупкой думал наоборот на японке летать буду, раз на Моське летал. А оказалось - не хочу летать, аж сам удивляюсь :)

Добавлено: 08 фев 2005 08:02
Vpav
все правильно, на цефире нет ощущения "драйва", идешь что 90 что 140, по ощущениям почти одинаково, только столбы мельтешат быстрее. Известно что рыки двигателя и реакция подвески (те драйв) одстегивают на погонять.
Я уже понял, что наинаю серьезно гонять, если пробиваю что-нибудь в выпускном тракте. В таких случаях и гонщики светофорные остоянно подзуживают "на погоняться".

Добавлено: 08 фев 2005 08:22
Fduch
может быть, может быть... на Моське двиг был слышен хорошо :) Причем - спереди, сзади глушак хорошо глушил :) А вот прокладка на штанах постоянно худая была. а штаны поменять все руки не доходили. Да и подвеска жесткая была.
А на цифире двига не слышно вообще... может быть из-за этого :)

Добавлено: 08 фев 2005 10:31
Vpav
Первый раз сел на цефиру - показалось что тормоза никакие. Потом понял, руль был повернут и закрывал спидометр, думал что скорость 40 (о ощущениям), торможу, а торм. путь длинноват. потом понял - казалось 40 а было 90.

Добавлено: 08 фев 2005 10:42
Бармаглот
Я когда на J30 пересел с восьмерки - мне первое время казалось, что динамика у машины хуже чем у восьмерки...:-) Не ревет, двигла не слышно, не трясется и скорость совсем не ощущается...:-)
Но это только пока на спидометр не глянешь.... :-)
F вообще, у меня в дальних поездках по хорошей дороге крейсерская скрорость 160... ИМХО для максимы самая комфортная скорость..... И едешь быстро и не устаешь особо....

Добавлено: 08 июн 2005 14:55
Poker
пока на спидометр не глянешь....
:mrgreen:

ИМХО - на Максимках даже для форсу ненадо "играть" сцеплением, она САМА ЕДЕТ (с большой буквы) :D :wink: