Страница 1 из 1
Перекочевал к вам с аудиклуба. поможите чем можите!
Добавлено: 03 фев 2005 21:17
DM
взял мечту детства -МАКСИМУ тезку, но пересел с А6 кватры авант поменял на 2 машины) и взял блин дешево, и засаду чуял нюхом:
нюх был на АКПП!
НЮХ НЕ ПОДВЕЛ! при проверке и так гонял и этак до 120 в жестком режиме, но на след.лень (седня) после 120 нажал на педаль обороты возросли, а скорость нет (раньше ездил на автоматах в т.ч ломаных и такого не видел) причем глюк: то есть то нет! (уровень масла повышенный 2 мм и с нее капает через сальник)
что скажете НИССАНОВОДЫ? на машине надо проехать еще 2 года (15 т.км)
[/b]
Добавлено: 03 фев 2005 21:24
Бармаглот
Ну что скажем - АКПП - это болезнь J30 максимы!!!
Замена сальника, замена масла, аккуратная езда - может и протянешь...
Или потом ремонт либл замена на механику.
Вот статья о покупке максимы
http://www.clubmaxima.ru/index.php?tech ... симы%20J30
про проверку автомата написано - как раз твой случай помоему....
Если коробка автоматическая – уделите особое внимание ее проверке. Это довольно капризный агрегат(на этих машинах), очень дорогостоящий в ремонте. Во время равномерного движения резко нажмите на газ, чтобы удостовериться, что происходить переключение на пониженную передачу. Теперь Вы должны найти часть относительно быстрой дороги (до 100 км/ч). Разгоните автомобиль к приблизительно до 80 км/ч, и выключите Overdrive. Автомобиль должен равномерно двигаться на 3-ей передаче. Теперь резко надавите на газ. Автомобиль должен переключиться на вторую передачу и начать интенсивный разгон. Если это так, тогда все - хорошо. Если двигатель резко раскручивается до максимальных оборотов, и автомобиль ускоряется медленно тогда лента тормоза в коробке передач убита. При переключении передач не должно быть сильных рывков, посторонних звуков и взлетов оборотов.
Спереди справа от двигателя - щуп для измерения уровня ATF коробки передач. Вытяните его, и посмотрите на жидкость. Проверьте цвет и запах, масло должно быть красноватое или желтоватое, допускается легкий светло-коричнево - янтарный оттенок. Масло не должно пахнуть горелым. Если оно темное, содержит посторонние включения, и имеет горелый запах - не покупайте эту машину!!!
Добавлено: 03 фев 2005 22:28
DM
спасибо огнедышащий!
я насколько понимаю, варианта3: (поправьте)
1. меняем масло и играем с уровнем в акпп - и ездим 2 года (возможно малое давление и посторонние глюки связанные с засорением отдельных дыр)
2. ставить мех (насколько я понимаю все крепы подходят) но вопрос до или после окончательного развала? рабочую каробку можно продать дороже на х/з скока:?
3. вставить АКПП от следующей максимы (надеюсь на новых не эта яп.комп.авт.сор.пер)
если можна поделитесь соображениями и предчуствиями геморроя по поводу

Добавлено: 03 фев 2005 22:32
DM
забыл спросить 4 вариант, снять поддон и дунуть компрессором куда можно
(ведь глюки уходящи) можно это самрстоятельно? где засады и минные поля?
Добавлено: 04 фев 2005 09:34
Бармаглот
1 - играть уровнем не надо - просто поменять на хорошее и от течи избавиться.
2 - Ставить механику после полного умирания автомата - продать полумертвый автомат на эту машину имхо нереально - их везде как грязи неработающих...

3 - не подходит по креплениям - совсем другой агрегат
4 - поддона нет на этих коробках...
Добавлено: 26 апр 2005 14:37
DM
Ну вот уже практически доездился (работает только 2 передачи) и на второй появились прокруты. нашел механику от 3,0 литровой максимы 97 г.в. (код на коробке 3IU30) с двигателем VQ (у меня VG) кто что знает? подойдет? надо ли менять приводы?
Добавлено: 26 апр 2005 14:55
Бармаглот
Не подойдет...
