Страница 1 из 2

плохо заводиться

Добавлено: 24 май 2006 10:19
Н.Александр
Прежде чем написать о проблеме просмотрел форумы.
Авто начало плохо заводиться на холодную.
По порядку:
Почитал на форуме о болезни замка зажигания( у меня была такая же проблема) ездил год , но в один момент стоя на заправке еле завелся чуть ключ не сломал. Разобрал замок, подогнул контакты- все стало хорошо( спасибо тем кто выложил на форуме решение проблемы)
Но после машина начала странно заводиться (связано ли это с ремонтом замка не знаю) Зимой заводился с 4-5 оборота.
Утром на холодную стартером кручу по пять шесть подходов
Первый, второй - полный ноль. Третий четвертый- что хватает и глохнет, Пятый шестой при подгазовке в момент схватывания за водется и с трудом вылазит на холостые , если не тискануть педаль в пол несколько раз.
При прогревании холостые стабилизируются . Едет машина нормально без провалов. Если она постояла после движения и остыла до градусов 40 заводиться со второго раза
На горячую заводиться с пол-оборота.
Стоит у меня V-cons 202 ошибок нет. Не поверил погнал на компьютер на станцию Ниссан - ошибок нет разводят руками.
Один раз утром крутанул стартер три раза не завелась выкрутил свечи- залитые.
Пробовал сегодня утром завестил отключив верхний датчик положения коленвала не заводиться. Свечи менял правда не платиновые но до всех проблем стояли такие(зимой тоже)
Это все что было сделано. Теперь в раздумье.
Если у кого есть соображения буду благодарен.

Добавлено: 24 май 2006 10:38
Yemelya
Обороты какие после уверенного пуска, например, горячего двигателя?
Т.е. до какого значения по тахометру подбрасывает стрелку, пиковое значение?
Это важно!

Добавлено: 24 май 2006 12:06
SSSergey
Н.Александр,
КХХ - мыть, это раз.
Состояние воздушного фильтра - два.
Состояние топливного фильтра - три.
До того как ты полез в замок заводилась номально????

Добавлено: 24 май 2006 19:48
МелДис
КХХ - мыть, это раз
Это полюбому!!!

А также,как вариант:
Датчик температуры двигателя.
На "цефиро" у меня на "горячую" плохо заводилась и воняло бензином при этом.
Тут наоборот,но и "глюк" может быть в другом положении.

Добавлено: 25 май 2006 14:05
Н.Александр
Когда заводиться на горячую стрелка тахометра прыгает до 1200 об и сразу опускается до 750.
Топливный фильтр менял 5 месяцев назад
Воздушный пока в норме
До ремонта замка (я уже не уверен хорошо ли заводилась машина)
тк все внимание уходило на вращение ключа защигания "двумя руками"
:?

Добавлено: 25 май 2006 14:21
SSSergey
Н.Александр,
Изначально мыть КХХ. После пиши - обсудим!

Добавлено: 25 май 2006 15:24
weter13
Я конечно не мастер, но может у тебя стартер наворачивается ( симптомы похожи). У меня две недели назад похожее было. Сначала перестала заводиться с пол оборота (причем стартер нормально крутил вроде), а потом совсем стартер перестал крутить (щетки запали). Когда к мастеру его отвезли, он сказал, что стартер скоро сдохнет надо его менять. Он его подшаманил чуть-чуть и пока я новый стартер не поставил проблема с заводом осталась.

Добавлено: 25 май 2006 15:50
Yemelya
Согласен с SSSergey! Проблема в КХХ, мыть однозначно!
регулировка после помывки описана мной в этом же форуме.
Удачи!

Напиши потом про результаты, ОК?

Добавлено: 25 май 2006 19:27
Анатолий Васильев
Н.Александр, После промывки КХХ (а можно и до) если у тебя механика - попробуй холодную с толкача (лучше не с буксира а ручками или под уклон). Если заводится нормально - скорее всего сдыхает стартер (проходили такое). Если заводится долго - посмотри давление в бензопроводе (есс-но и фильтр топливный махнуть). Ну и напоследок датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку.

Добавлено: 26 май 2006 07:37
Gamlet
Если заводится долго - посмотри давление в бензопроводе (есс-но и фильтр топливный махнуть).
Была такая фишка. Поменял насос и теперь с "пол-тычка" заводится.

Добавлено: 26 май 2006 08:13
Druid
У меня такая же фигня, без подгазовки не заводиться. У официалов промыл инжектор, КХХ и дросельную заслонку, поменял свечи - ни какого результата, как не заводилась без педальки так и не заводиться. Хочу еще поменять фильтр топливный, может в нем проблема. Вот такие дела. :(

Добавлено: 26 май 2006 18:56
Анатолий Васильев
Бармаглот как-то писал про подгазовку. Смысл в чем? если воздух не идет через КХХ, то вы принудительно открываете ДЗ и к вам приходит счастье. А почему не идет? Да может мозги считают, что ДЗ открыта. Может датчик положения (TPS) или оконечный выключатель глючит и выдает, что ДЗ открыта (хотя она закрыта) и соответственоо через КХХ воздух не идет. Можно проверить и тот и другой датчики. ДПДЗ - сопротивление контактов 2-3 от 0,5 (закрыта) до 4 кОм (открыта), а оконечного датчика-выключателя на контактах 5-6 должна обеспечена проводимость при закрытой ДЗ и соответственно отсутствие таковой при открытой (приоткрытой). Итого поломочки может быть две - TPS и КХХ. Вот такие мысли - я так думаю (хотя могу и ошибаться). Если более сложно, то клапан стабилизации оборотов ХХ (IAS - КХХ в простонародье), использует данные датчиков температуры ОЖ (если мало, то обороты повышаются, а потом по мере прогрева снижаются), датчика скорости (на автоматах), дачика срабатывания муфты компрессора кондиционера и работы насоса гидроусилителя (то бишь нагрузки на двигатель). То есть клапан обеспечивает подачу воздуха в момент запуска двигателя. Ну и поворачиваешь руль - обороты повышаются, включил кондей - тоже, лампы (нагрузка на генератор) - тоже. Если этого не происходит (движок может и заглохнуть) - значит че-то не в порядке. Ну и клапан управления оборотами быстрого холостого хода. Вернее их два. Один активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй при включении кондиционера. Их активация приводит к увеличению потока воздуха во впускном трубопроводе. Если смотрет на КХХ со стороны разъемов, то вертикальный по центру - сам клапан IAS, слева - гидроусилителя, справа - кондиционера. Последнее- это кулачок быстрого холостого хода, который служит для повышения оборотов при запуске холодного двигателя. Этот кулачок находится на приводе ДЗ и слегка его отводит, давая дополнительный воздух движку. После прогрева он отпускает рычаг (постепенно) возвращая ДЗ в закрытое состояние. Тоже проверяется - но надо убедиться -что кулачек не работает. Ну и если обороты ХХ нестабильны - есть смысл проверять Системы вентилляции картера и рециркуляции отработавших газов. О как закручено! Самое противное, что все это завязано на мозги (PCM). Некоторые неисправности отслеживаются (код ошибки есть), а некоторые "фигвам".

Добавлено: 26 май 2006 21:11
Валера
Сказано хорошо.Но как все вышесказанное применить на практике?У меня тоже проблема с холодным пуском.Причем, в морозы заводится с пол-тыка, а как только температура поднимается выше нуля, так с первой попытки двигатель начинает колбасить.Вторая попытка-все окей.Мне не сложно повернуть ключ второй раз, но считаю,что такой автомобиль должен заводиться нормально не только зимой,но и летом.А КХХ мыл,свечи,фильтра меняю регулярно.Что это?

Добавлено: 27 май 2006 22:09
Анатолий Васильев
Валера, Так с 99,9% процентами максим так и есть на самом деле -работают, как часы, но бывают траблы, которые в общем-то лечатся. Прекрасно, если попадается квалифицированный "доктор", хуже -когда на Ваших ошибках (и за Ваши деньги) учатся другие. Дилема: искать доктора (совет-клубная мастерская) или разбираться-таки самому (это дешевле, чем кормить чужих дядь, но только через некоторое время).

Добавлено: 28 май 2006 21:15
Н.Александр
До клубной мастерской ехать далеко
Было б наполовину меньше приехал бы :cry: