Страница 1 из 1

не вижу лампочек поворотников на приборной панели A32

Добавлено: 03 фев 2005 11:27
Trusishka
У меня такая проблема - не вижу лампочек поворотников на приборной панели - руль их загораживает. У всех такое?
Наверно буду выносить эти лампочки на сверху на торпеду. Когда грохочет музыка, то не слышишь щелчков реле и иногда забываешь выключать их.

Добавлено: 03 фев 2005 11:35
Андрей С.
Кажется зависит от роста водителя и его посадки. У меня 192 см (рост :lol: ), я всё прекрасно вижу. Сиденье до упора вниз и назад. :wink:

Добавлено: 03 фев 2005 11:37
Trusishka
Андрей С. писал(а):Кажется зависит от роста водителя и его посадки. У меня 192 см (рост :lol: ), я всё прекрасно вижу. Сиденье до упора вниз и назад. :wink:
у меня рост 170 см. А ездить я люблю в плотную к рулю - сиденье наклонено вперед. Блин похоже у меня одного такая проблема.

Добавлено: 03 фев 2005 11:41
Соломатин Сергей
Все нормально видно, рост 182, сиденье до конца назад

Добавлено: 03 фев 2005 12:01
Fakir
Trusishka писал(а): у меня рост 170 см. А ездить я люблю в плотную к рулю - сиденье наклонено вперед. Блин похоже у меня одного такая проблема.
У меня например такая проблема, когда на трассе руль до полной вниз опускаю, тоже люблю сидеть прямо, не развалившись.

P.S.: Пару раз ездил с професиональными гонщиками, они предпочитают именно прямую посадку.

Добавлено: 03 фев 2005 12:08
Бармаглот
ИМХО зависит от индивидуальных особенногстей посадки... У меня нет такой проблемы...

Добавлено: 03 фев 2005 12:16
Андрей С.
Fakir писал(а):Пару раз ездил с професиональными гонщиками, они предпочитают именно прямую посадку.
Я не причисляю себя к гонщикам-пилотам... Но при моем росте и немаленькой комплекции тоже люблю прямую посадку. Не люблю тянуться к чему-нибудь, все должно быть доступно, несмотря на активную баранку.

Добавлено: 03 фев 2005 12:22
Fakir
Я не разваливаюсь в кресле не потому что так ездят гонщики - просто, мне так удобно! (с) Орифлейм :lol:

Добавлено: 03 фев 2005 12:29
Андрей С.
Fakir, не в обиду.
Просто один мой товарищ любит развалится на манер пилотов Формулы. А потом тянется к мафону чтоб убавить или переключить...

Добавлено: 04 фев 2005 09:34
Stasmaxima
Trusishka,
Блин похоже у меня одного такая проблема.
:(

Добавлено: 04 фев 2005 10:06
Vpav
Я посадку меняю в зависимости от дороги. По городу сижу прямо, по трассе - отъезжаю откидываюсь, так чтобы вытянутая рука могла уверенно держать руль (выдвинут на себя до упора) за верхнюю часть. Тоже есть проблема: когда руль опущен вниз - часть лампочек (особенно крайних) приборки не видна.

Добавлено: 04 фев 2005 10:09
Mazay
Прокладку надо менять :) Прокладкууу :))))

Не бренном месте ;) :shock:

Добавлено: 04 фев 2005 13:45
Vpav
Прокладку метять пробовал.
:) новая прокладка при росте 196 жалуется на тоже. Вернул на место старую :P

Добавлено: 06 фев 2005 22:44
Полковник
Вариант-1: "Руль от КАМаЗа... :)
Вариант-2: "Пикалка поворотки в салоне"
Вариант-3: "А ну и х... с ней... на следующем повороте сама выключится, если на этом не выключилась" :)
...а если серьёзно, то она на скорость не влияет, по этому (ИМХО) и расположена "на переферии" :) Вот контрольку масла иль стояночного тормоза незаметить трудно...
Хотя у меня как-то заморгала контролька АирБага, и я забив на это дело, как то привык уже, что она живая.... Но однажды "проморгал" затянутый ручник и слегка поджёг колодки... И быстренько снял ошибку и устранил моргание... :)

Добавлено: 25 апр 2005 09:53
Trusishka
ну все, решил проблему. Ламочки заменил на сверхяркие светодиоды, теперь их не заметить сложно, яркость увеличил примерно в три раза, ночью теперь слепят 8)