Отвечаю, где брал за 1200.
Вчера вечером съездил в магазин и действительно купил противотуманку DEPO за 1210 руб.
Заодно купил воздушный фильтр.
Цена приятно удивила, поэтому взял оригинал - за 403 руб. (на exist.ru он, например, стоит порядка 20 баксов). Внимательно изучил маркировку - действительно оригинал (ну, или очень похоже на него).
Предлагали неоригинал - вообще за 150 руб.
При предъявлении клубной карты скидка 3%.
Правда у меня сейчас нет времени, чтобы клубиться и заниматься картами (хотя теперь подумаю), поэтому я не до конца понял, какой клуб имеется ввиду, но, по-моему, Клуб Ниссан.
Продавцы (двое приятных ненавязчивых ребят) сказали, что цены у них достаточно хорошие в силу установленной ценовой политики магазина - все немного ниже рынка.
А теперь, где: (пишу отдельно, чтобы модератору удобно было удалить ненужно, если нарушил антирекламные условия, честное слово, не преследую никаких личных интересов

Магазин называется АвтоКиП
www.autokip.ru
Москва, ул.Трофимова, д.9, к.2
тел.743-6788
Работает до 20.00
Теперь небольшой ОПЫТ УСТАНОВКИ.
Менял ПРАВУЮ ПТФ.
Открутил винт справа фары (трещеткой с головкой на 10). Крутил сидя перед машиной просунул трещетку в щель бампера.
Далее аккуратно вытащил ПТФ. Она стоит в металлической рамке, слева сбоку двумя штырьками фиксируется отверстиях с пластиковыми пистонами. Поэтому сначала тянул правый край ПТФ на себя, потом вытащил всю ПТФ с небольшим усилием.
Новая ПТФ продается в комплекте с рамкой и штатным разъемом, но без лампочки (если она у вас тоже разбилась, не забудьте купить, у меня осталась цела). Установка новой рамки вместо старой смысла не имеет, решил оставить старую, т.к. сравнение оригинальной разбитой ПТФ и неоригинальной выявило только одно отличие - регулировочный винт на неоригинале длиннее примерно на 7 мм.
Из старого опыта могу сказать, что передняя фара DEPO на VW Passat B3 довольно существенно отличалась от оригинала - было много видимых упрощений. Здесь такого не наблюдается.
После снятия ПТФ обнаружил, что отсоединить штатный разъем без залезания под машину практически невозможно - он находится за бампером, и, похоже, надо подлезать снизу, сняв пластиковую защиту на пистонах.
Я менял ПТФ сразу около магазина в цивильной одежде (не терпелось), поэтому решил оставить старый провод с разъемом.
Открутил круглую крышку на снятой ПТФ, отсоединил два провода (черный и красный) и вытащил лампочку.
Далее достал новую ПТФ из коробки, вытащил ее из рамки.
Открутил круглую крышку (она надета на провода со штатным разъемом), отсоединив черный провод от ПТФ, вставил, зафиксировав специальным зажимом лампочку, и подсоединил провода от старой ПТФ, закрутил крышку от старой ПТФ, которая надета на эти провода.
Крышки абсолютно одинаковые.
Далее проверил, как работает - горит!
Осталось вставить новыю ПТФ в старую рамку.
Это отняло больше всего времени, т.к. боялсь что-нибудь сломать.
Сначала надо вставить направляющие штырьки слева ПТФ в отверстия рамки. Надо вставлять ПТФ (как и снимать) углом - левым боком немного вперед.
Штырьки достаточно туго входили в отверстия, но когда вошли, фара встала надежно. Следить, попадают ли штырьки в отверстия, удобно из-под капота, глядя сверху между бампером и радиатором.
На этапе вставки штырьков обнаружил проблему - ПТФ не влезала в рамку правым боком, т.к. в ребро рамки упирался немного более длинный регулировочный винт. Решил поставить на новую ПТФ старый винт. Винт входит в маленький белый пластиковый корпус с пластиковой шестерней (сверху ее не видно). Открутил корпус (держится на двух шурупах) и прикрутил корпус от старой ПТФ. Они оказались абсолютно одинаковыми.
После этого удалось вставить ПТФ в рамку.
Оставалось только зафиксировать ее, вкрутив винт справа.
Здесь возникли максимальные затруднения.
Очень плохо было видно, совместились ли отверстия на ПТФ и рамке, сильно давить на ПТФ и бампер (чтобы ПТФ немного "сыграла" вверх-вниз) было чревато.
Винт от новой ПТФ имел резьбу по всей длине и никак не хотел цепляться за резьбу на рамке, шел косо.
Поэтому оставил винт от старой ПТФ - он на кончике винта имеет утонченный отрезок около 7мм без резьбы, очень удобно - сначала винт заходит в отверстие, а потом захватывает резьбу.
Начинать закручивать винт надо отверткой из-под капота, а затягивать лучше трещеткой спереди бампера.
Теперь ПТФ установлена!
Ну и поэма получилась из пустяка (оглядываясь назад)...

Прошу прощения за длинное описание, но кому-нибудь может помочь (знаю по себе, когда был начинающим владельцем авто, подобные описания снимали дурацкий мандраж из-за боязни что-нибудь испортить).
Теперь последнее: вытер руки, включил ПТФ - и вижу, что новая ПТФ не горит. Уже очень спешил, поэтому разозлился, решил оставить все до выходных и поехал. Но в дороге еще раз включил. В пробке гляжу на отражение на впереди стоящей машине (лучше выбирать темного цвета

) - работает! Думаю, что пока пихал туда-сюда ПТФ, потянул провод и контакт где-то отошел, а потом встал на место.
Поэтому при вставке ПТФ надо проследить, чтобы провод нигде не потянуть и не пережать.
Всем счастливо!
Напишите, пожалуйста, если кто купил и поставил ПТФ за 816 руб. Я зашел на указанный сайт, но он меня настолько не впечатлил, что решил не связываться, а может зря?