Страница 1 из 1
VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 25 май 2012 06:11
валёк
у меня такая проблемма недавно ко мне в сервис пригнали максима 89 года... с проблеммой после капиталки движки не заводился...причину нашел грм был выставлен не по меткам...теперь после того как заводится форсунки льют топливо с глушителя аж ручьем текет...и димит густым дымом...не как не могу разобраться в чем же всетаки проблемма... датчик маф проверил вроде рабочий.... заранне спасибо)
Re: срочно!! vg20 помогите
Добавлено: 25 май 2012 07:21
freddy_55
кольца уплотнительные топливных форсунок смотри...как правило когда с/у форсунок сделал со старыми кольцами результат один будет..оч похож на описанную ситуацию...бывает и хуже до гидроудара доходит...
Re: срочно!! vg20 помогите
Добавлено: 25 май 2012 08:08
валёк
окей щас поробую новые поставить...
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 25 май 2012 13:43
тах
валёк писал(а):...проб лемма недавно ко мне в сервис пригнали максима 89 года...
двигатель NISSAN VG20E Цедрик, Блюберд, LEOPARD - на макса такие не ставили, правда суть не в этом, давление в рейке проверь, форсунки просто не держат, их так же стоит проверить, тестером
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 03:48
валёк
а как их проверить? форсунки вроде рабочие...всю топливную систему новую поставил...только вот форсунки с 1jz поставил-это может быть причиной?
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 08:54
тах
валёк писал(а):а как их проверить? форсунки вроде рабочие...
1. проверить сопротивление
2 манометр подключить через тройник
похоже просто форсунки не закрываются в этом случае давление сразу падает в рейке, смотри масло в него может попасть много бензина
Очень-Очень ХЕЛП!!!Перелив бенза!
Давление в топливной магистрали
Бензонасос
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 08:59
валёк
точно когда менял масло оно явно было очень жидким как будто вперемешку с бензином..
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 09:04
тах
валёк писал(а):.. как будто вперемешку с бензином..
понюхай, бензин почувствуешь, выйди на улицу со щупом и спичку поднеси

, а вообще по запаху ориентируйся, чем бензин в масле грозит, сам знаешь
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 09:10
валёк
да точно даже поменяное масло с бензином...но форсы не могут быть неисправные-новые ставил так же как и насос..
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 26 май 2012 09:31
тах
валёк писал(а):...но форсы не могут быть неисправные-новые ставил так же как и насос..
бензин в масло может попасть:
1 если форсунки не закрываются, льют, причина в самих форсунках, или управляющем сигнале на них
2 после серии неудачных запусков
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 27 май 2012 11:10
валёк
после замены уплотнительных колец на форсах-заводится с пол оборота слушается газа...но все так же дымит и переливает...и не работает 3 цилиндра слева... почему? что еще посоветуете?
Re: VG20 E, как заводится форсунки льют топливо с глушителя
Добавлено: 27 май 2012 20:18
oleg custom
валёк писал(а):форсунки с 1jz поставил
Это трёхлитровик тойотовский? И даже если не трёхлитровик, один фиг весь трабл в форсах. Я не знаю, какая производительность форсунок у ВэГэ20, но у наших ВэГэ30 - 170 кубов в минуту. А судя, что ещё и движок у тебя меньше на литр, то и форсы могут быть с более низкой, чем 170 производительностью. И какая производительность форс родных у тебя и форс с ДжейЗэта? Нельзя тупо поменять форсы из-за того, что размер подошёл. Важна производительность, т.к. она зашита в проге мозгов. Топливные карты сами по себе не перешьются из-за бездумных замен форсунок.