Страница 1 из 1
Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 23 май 2012 18:59
vado
Здравствуйте форумчане!! Вот относительно разобрался со своей годовой проблемой. Дефект был плавающий, перерос в постоянный сразу нашли причину! Дело было так, включаем драйв двигатель начинает троить, задняя нейтральная все отлично, и походу движения то троила то нормально, потом стала троить постоянно. Оказалась когда включаешь драйв двигатель откланяется и отодвигает жгут проводов который идет прям от мозгов и пропадает плюс с форсунок, отодвинули жгут немножко все прошло! Я то уже обрадовался думал провод переломило, вскрыл этот жгут, все окей провода все целые, питание пропало как не шевели их движок на трех горшках работает

Мерию напряжение 5 вольт там есть и все, вместо 12 вольт как на соседнем ряду. Сделал замер от мозгов на прямую такая же фигня 5 вольт! Теперь вопрос: почему при шевеления проводов плюс появлялся когда вскрыл жгут плюс пропал совсем и почему уже от мозгов идет 5 вольт??? Все мозги сломал уже!!
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 23 май 2012 19:21
S.t.a.l.k.e.r.
Не ломай голову, сделай проще. Питание на форсунках постоянное, подаётся после включения зажигания, управление форсунками минусовое. Самое простое решение - брось на форсунки плюс от зажигания через предохранитель (на всякий случай) и всё, твоя проблема решена. Можно конечно полезть дальше, прозвонить весь провод или заменить его, проверять контакты на разъёмах и т.д., но в итоге можно упереться в то, что я написал выше, т.е. отдельную подачу питания.
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 23 май 2012 19:35
vado
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Не ломай голову, сделай проще. Питание на форсунках постоянное, подаётся после включения зажигания, управление форсунками минусовое. Самое простое решение - брось на форсунки плюс от зажигания через предохранитель (на всякий случай) и всё, твоя проблема решена. Можно конечно полезть дальше, прозвонить весь провод или заменить его, проверять контакты на разъёмах и т.д., но в итоге можно упереться в то, что я написал выше, т.е. отдельную подачу питания.
Это то понятно!! НО уже с мозгов 5 вольт идет замерял на прямую от них!! И почему раньше при шевелении проводов на мозгах появлялось напряжение?? Как такое возможно
На прямую всегда успею кинуть!!!
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 23 май 2012 19:40
S.t.a.l.k.e.r.
Тогда вскрывай мозг и смотри дорожки на нужную тебе ногу, получается проблема в мозге.
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 04 июл 2012 09:20
vado
Замер был произведен не с того провода где 5 вольт. Оказался обрыв цепи, обрыв был в общем жгуте который находится в левом верхнем углу. Пришлось снимать мозги и вытаскивать весь жгут(не благодарное это дело не люблю за это Японию, видишь гайку а открутить не можешь, так и совсем остальным))))))) Обрыв нашел провод пришлось удлинять пропаивать!! Все заработало но пропала 4скорость! Тут мои нервы не выдержи ли, пока езжу так! Бензину только теперь жрет литров 18-20
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 04 июл 2012 14:41
тах
vado писал(а):.. Обрыв нашел провод пришлось удлинять пропаивать!! ..
с починкой, нет четвертой может причина, в проводе кнопки Overdrive?
A33 АКПП (кнопка Overdrive)
Эксплуатация АКПП
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 04 июл 2012 16:01
vado
Я нажимал на нее лампочка загорается на приборке! Сегодня залезу посмотрю, я уже настроился на худший вариант, что когда монтировал проводку еще какой то провод растянулся!
Re: Нет питания на форсунки в одном ряду
Добавлено: 04 июл 2012 16:05
vado
Я нажимал на нее лампочка загорается на приборке! Сегодня залезу посмотрю, я уже настроился на худший вариант, что когда монтировал проводку еще какой то провод растянулся![/quote] И еще такая фигня датчик скорости на АКПП (новый) на стоячей машине показывает 5км\ч, и когда едешь она хочет переключится иногда на четвертую поднимаются обороты толчек и еще один включается опять третья