Nissan cefiro 1998 Не заводится
Добавлено: 19 май 2012 19:12
Привет, прошу помочь мне советом, может у кого то такое было или просто встречался с таким. Вообщем так:
машина Nissan Cefiro 1998 года кузов PA33 2.5автомат. Сначала она на холодную заводилась с первого раза а
как прогреется до нормальной температуры, хоть ты тресни не заведется. Ездил к электрикам сначала, поменяли свечи.
Попробывали - не завелась. Потом к другим, там сказали что стакан - корпус пластиковый бензанасоса не родной и
ошибка была по датчику температуре топлива, электрик повешал лабуду какую то, ошибка исчезла теперь показывает
постоянно +20 сказал заменить цепь грм и натяжитель. и еще кинул провод на пусковую форсунку, я там потыкиваю
раза три она как бы лучше схватывает. У него завелась я уехал. Съездил к мотористам заменили цепь(была растянута
на 1см). Собрали, с первого раза сразу завелась, прогрели, заглушили, пробуем завести, завелась, заглушили,
опять через минуту пробуем ее маленько потрясло но завелась, глушим, на третий раз на горячую не заводится.
Сказали ехать к электрикам опять разбераться в чем дело, это не их компетенция. Приехал я к другим уже электрикам,
сказали датчик коленвала вылазиет ошибка. проверили осцилографом, сказали что там появляется помеха при старте,
процессор её считывает и прекрашает подачу топлива и искры. дальше если крутишь нету искры. Пока опять зажигание
не выключишь и включишь. Приезжала почти такая же машина цефиро только механика и двига 2.0 поставили на нее мой
датчик она спокойно заводится...Потом говорили что помеху может давать стартер. он стоит не родной а от двухлитровой.
поставили другой стартер, с первого раза завелась. заглушили, опять заводить и она не заводится. Сказали что там где
считывает датчик коленвала место сточенное точили его зачем то. Пробывали датчик маленько вытащить - помеха еще больше
увеличилась. Вообщем теперь она и на холодную перестала заводится...что делать вобще не знаю и электрики тоже в ступоре.
подскажите пожалуйста что делать.
машина Nissan Cefiro 1998 года кузов PA33 2.5автомат. Сначала она на холодную заводилась с первого раза а
как прогреется до нормальной температуры, хоть ты тресни не заведется. Ездил к электрикам сначала, поменяли свечи.
Попробывали - не завелась. Потом к другим, там сказали что стакан - корпус пластиковый бензанасоса не родной и
ошибка была по датчику температуре топлива, электрик повешал лабуду какую то, ошибка исчезла теперь показывает
постоянно +20 сказал заменить цепь грм и натяжитель. и еще кинул провод на пусковую форсунку, я там потыкиваю
раза три она как бы лучше схватывает. У него завелась я уехал. Съездил к мотористам заменили цепь(была растянута
на 1см). Собрали, с первого раза сразу завелась, прогрели, заглушили, пробуем завести, завелась, заглушили,
опять через минуту пробуем ее маленько потрясло но завелась, глушим, на третий раз на горячую не заводится.
Сказали ехать к электрикам опять разбераться в чем дело, это не их компетенция. Приехал я к другим уже электрикам,
сказали датчик коленвала вылазиет ошибка. проверили осцилографом, сказали что там появляется помеха при старте,
процессор её считывает и прекрашает подачу топлива и искры. дальше если крутишь нету искры. Пока опять зажигание
не выключишь и включишь. Приезжала почти такая же машина цефиро только механика и двига 2.0 поставили на нее мой
датчик она спокойно заводится...Потом говорили что помеху может давать стартер. он стоит не родной а от двухлитровой.
поставили другой стартер, с первого раза завелась. заглушили, опять заводить и она не заводится. Сказали что там где
считывает датчик коленвала место сточенное точили его зачем то. Пробывали датчик маленько вытащить - помеха еще больше
увеличилась. Вообщем теперь она и на холодную перестала заводится...что делать вобще не знаю и электрики тоже в ступоре.
подскажите пожалуйста что делать.