Замена суппортов на Nissan Maxima J30 (отчётик)
Добавлено: 17 май 2012 22:31
Предыстория проста. За 20 лет суппорта стали не очень хорошими. В конце прошлого лета прикупил резинки ремкомплектов на все 4, поменял. Изменений в торможении особо не заметил, но начала уходить тормозуха. Плюнул нах, прикупил по кругу суппорты Centric Parts (типа восстановленные), менял. Итаг.
А с задними пришлось помучаться. Во-первЫх, родные не особо весь диск использовали (см. полосу ржавчины), так эти ещё меньше захватили: Во-вторых, крепление под тросик ручника не двухлапное, а однолапное, пришлось снимать с доноров, свопить. На этом месте я сломал один суппорт, перегнув хрень, коротая поршень выдавливает внутре. Суппорт в итоге протёк, пришлось новый брать.
Далее, крутим гайки, крепим суппорта. Прокачиваем систему по стандартной схеме передний - противоположный задний, чтобы пузырей не шло. Вешаем колёса и ездим. Я до этого счастливого момента не добрался, т.к. ставил вместо гасителя кат (надоел запах выхлопа): и полуось, ибо масло текло из коробаса: а также менял "сдохший" ДД, который оказался живее всех живых, но где-то проводка нае#$%#$. Это всё потребовало разобрать двигло (ямы-то нет), заодно его почистить. Двиг ещё не собрал, но скоро-скоро, к выходным )))
Сымаем колёса, не забываем подпорки ставить.
Долой тормозуху из системы!
В бачке должно остаться чуть больше, чем ни фига.
На задних суппортах откручиваем тросик ручника.
Скручиваем тормозной шланг поджимным клюючом на 10.
Ну, или подальше, если на суппорте от гайки только цилиндр остался ))
Скручиваем суппорт. Спереди ключ на 17, сзади на 14.
Ух, чёрт! Я ж колодки недавно менял, а они и не сносились. ((
Пример нового суппорта. Полый болт, колечки - в комплекте. Только резинка этого болта битая. И так на всех 4 новых! ))
Жидкость уходила из-за одного старого суппорта. Оказалось, резинку поршня выдавило напрочь.
Тут вот старый и новый суппорта рядом, передние. У нового один цилиндр вместо двух (жаль), зато все железочки и даже пружинки, разжимающие колодки, есть.
Вид сверху.
Передние суппорта встали как родные.А с задними пришлось помучаться. Во-первЫх, родные не особо весь диск использовали (см. полосу ржавчины), так эти ещё меньше захватили: Во-вторых, крепление под тросик ручника не двухлапное, а однолапное, пришлось снимать с доноров, свопить. На этом месте я сломал один суппорт, перегнув хрень, коротая поршень выдавливает внутре. Суппорт в итоге протёк, пришлось новый брать.
Далее, крутим гайки, крепим суппорта. Прокачиваем систему по стандартной схеме передний - противоположный задний, чтобы пузырей не шло. Вешаем колёса и ездим. Я до этого счастливого момента не добрался, т.к. ставил вместо гасителя кат (надоел запах выхлопа): и полуось, ибо масло текло из коробаса: а также менял "сдохший" ДД, который оказался живее всех живых, но где-то проводка нае#$%#$. Это всё потребовало разобрать двигло (ямы-то нет), заодно его почистить. Двиг ещё не собрал, но скоро-скоро, к выходным )))