Страница 1 из 1

Поломалась... на ровном месте.

Добавлено: 21 май 2006 05:52
Андрей С.
История такая, вечером позвонил напарник и расстроил, машина встала.
Ехал он, никого не трогал, при спуске с горы машина заглохла и появился запах чего-то горелого из области электричества. Именно в салоне, не под капотом. Больше она не заводилась, сколько не крути.
Сам я еще машину не видел, на понедельник вызвали спецурика с компьютером. Есть какие-нибудь предварительные версии? Может у кого что-то похожее было? С чего начинать, где искать?
Машина эксплуатировалась ОЧЕНь нежно и аккуратно, без дерганий и излишних гонок. Техобслуживание регулЯрное. Ума не приложу что случилось... :shock:

Добавлено: 21 май 2006 08:45
Aprior
Андрей С., для начала самодиагностика, возможно просто вылетел какой нибудь предохранитель. Их великое множество. Есть там и такие которые отвечают за топливную смесь и зажигание, поэтому машина могла встать именно поэтому. Проверь их прежде всего. А второе полная диагностика...

Добавлено: 21 май 2006 12:42
ДЕН
Андрей С.,
Ехал он, никого не трогал, при спуске с горы машина заглохла и появился запах чего-то горелого из области электричества. Именно в салоне, не под капотом. Больше она не заводилась, сколько не крути.

Проверь датчик расхода воздуха.

Добавлено: 21 май 2006 16:34
Андрей С.
Завтра с утра займемся...
Потом подробненько опишу.

Добавлено: 21 май 2006 19:46
Анатолий Васильев
Андрей С.,
Завтра с утра займемся...
О! Слова не мальчика ......! Лучше один раз увидеть (и пощупать) чем слушать байки из серии "я ничего не трогал-она сама сломалась!".

Добавлено: 21 май 2006 22:04
Consult
Сгорел предохранитель Ignition coil под капотом как следствие замкнутого регулятора холостого хода.Итог-ремонт или замена ECM,замена РХХ :(
Даже к бабке не ходи... :D

Добавлено: 22 май 2006 07:23
Андрей С.
Consult, с какого бы хрена?

Добавлено: 22 май 2006 22:01
Анатолий Васильев
Андрей С., неужели дело в шланжичке?

Добавлено: 23 май 2006 07:48
SSSergey
Андрей С.,
Реле бензонасоса погляди 8)

Добавлено: 23 май 2006 13:53
Андрей С.
Продолжение.....
Сегодня пригласили парня с чемоданчиком. Самодиагностика ваще промолчала. Индикатор MI не горит вообще.
Паренек заменил какой-то предохр. под капотом, и сразу пошел сизый дым, где-то в районе "из под двигателя". Точнее за двигателем, ближе к кабине. При чем задымилось не по-детски. Еле успели сдернуть клеммы. Я уже за огнетушителем метнулся. Что-то где-то конкретно коротнуло.
Теперь будем оттаскивать машину к нему в бокс на детальный разбор и ремонт. Хочет заняться косой электропроводки.
Как вариант, могли напортачить ребята при установке системы заводилки с пульта? Хотя прошло уже больше года, и проблем не наблюдалось...

Добавлено: 23 май 2006 13:57
SSSergey
Как вариант, могли напортачить ребята при установке системы заводилки с пульта? Хотя прошло уже больше года, и проблем не наблюдалось...
К превеликому сожалению могли....

Добавлено: 24 май 2006 17:51
Андрей С.
Оттянули машину к спецурикам. Говорит были подобные случаи. Предварительная версия - коротыш в лямбда-зонде. Реально ли такое?

Добавлено: 24 май 2006 21:13
Анатолий Васильев
Андрей С.,
Паренек заменил какой-то предохр. под капотом
Хороший паренек! Андрюх, ну посмотри сам таблицу предохранителей цепь-то можно идентифицировать.

Добавлено: 25 май 2006 07:29
SSSergey
Оттянули машину к спецурикам.
Андрей С.,
Не они ли тебе ставили сигналку с запуском?? :?:

Добавлено: 02 июн 2006 07:20
Consult
Андрей С. писал(а):Оттянули машину к спецурикам. Говорит были подобные случаи. Предварительная версия - коротыш в лямбда-зонде. Реально ли такое?
Ну,и каков итог?
Коротыш в цепи подогрева лямбды возможен,но он не приведет к таким тяжелым последствиям :cry: