Страница 1 из 2
30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 22:34
sanyakot1975
Вот такая беда приключилась сегодня.Выехав со двора почувствовал,что машинку как-то потряхивает.Остановился на светофоре,обороты плавают от 200 до 1000.Тронувшись со светофора,глянул в зеркало заднего вида и увидел густое облако белого то ли дыма то ли пара.Стрелка уровня топлива стала падать на глазах в ноль.Остановился и мне стало плохо,такого я не видел ни разу в жизни:из глушителя лился бензин рекой в полном смысле этого слова.Итог за 3км пути вылилось на асфальт около 30 литров.В чем причина куда копать?Вот фото,возле Рено две лужи тоже мои.
http://fotki.yandex.ru/users/senior-san ... 35/?page=0,
http://fotki.yandex.ru/users/senior-san ... 41/?page=0
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 22:39
allert
заклинило форсунку?
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 22:46
sanyakot1975
allert писал(а):заклинило форсунку?
Я не думаю,что столько бенза могло улететь из-за одной форсунки.Я как то сталкивался с заклиниванием форсы,тупила,дымила,расход около 30литров на сотню,но не на 3 километра,из глушака воняло,но не текло.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 22:49
sanyakot1975
Фотки сделал минут через 20,изначально картина была еще страшней.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 23:04
S.t.a.l.k.e.r.
Судя по фото там должны были заклинить все форсунки, но это как-то не реально. Я бы проверил в первую очередь управляющий "минус" с мозгов на каждую форсунку. Ещё вариант - полетел регулятор давления топлива и давление в системе зашкаливает. Ещё вопрос - бензин течёт именно из выхлопной трубы или просто из-под машины, потому-что могла например "обратка" полететь (шланг лопнул или слетел), но это конечно предположения. Одним словом - на диагностику.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 24 апр 2012 23:19
sanyakot1975
Течет именно из выхлопной.Насчет диагностики,работаю в сервисе,правда маляром.Вышли ребята-заведи,и тут же- глуши!За 5секунд лужа примерно как на фото.3,14здец надо разбирать весь впуск-хрен его знает что такое.Сервисмены,блин,только расходники менять да клиентов разводить.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 25 апр 2012 08:38
Aspire
Было нечто похожее, когда бензин лил мимо форсунки через резиновые колечки, которые частично выдавило, и в образовавшиюся дырку бензин постоянно лил во впуск.
P.S. мог и уровень масла расти при таком количестве бензина.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 25 апр 2012 18:27
S.t.a.l.k.e.r.
Начни с малого, с того, что попроще. Иногда причина может лежать на поверхности, а пока до неё доберёшься... Если на сервисе работаешь, значит есть манометр померить давление топлива (поскольку чем больше давление, тем больше топлива попадает во впускной коллектор при том же времени открытия форсунок), поскольку во впускной коллектор топливо попадает через форсунки. Этим проверяется во-первых работоспособность насоса и исправность клапана давления топлива, замер производится на входе в рампу, т.е. на подающем шланге. При неисправном клапане давления топлива давление в системе может как и падать до 0-ля (клапан открыт полностью и всё уходит в обратку) так и возрастать до 8 атм. (клапан закрыт) и то и другое замерял лично. Если всё нормально (грубо давление от 2 до 3 атм), то тогда светодиодной контролькой проверить минусовые импульсы которые идут с мозга на форсунки. Почему светодиодной, потому что не имея под рукой сканера только мигание светодиода покажет идёт сигнал на форсунки (частое мигание), или там висит постоянный минус, или там вообще сигнала нет. Согласен, что данный способ проверки существования сигнала с мозга на форсунки очень примитивен, но он хотя бы может показать есть импульсы или это один сплошной сигнал. Плюс на форсунках появляется при включении зажигания и он постоянный. Заводить двигатель при проверке форсунок не обязательно, достаточно просто отключить бензонасос и отрабатывать стартером, чтобы опять не дай Бог бензин в трубу не попадал. А вот потом уже можно будет лезть и в рампу, снимать её, смотреть льют форсунки или не льют и т.д. Я думаю надо начать с малого. И обязательно отпишись по результату, поскольку случай очень интересный.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 25 апр 2012 19:26
sanyakot1975
Спасибо,надеюсь завтра получится закатить в ремзону.Тоже посоветовали сначала замерить давление на входе.Кстати сканер есть.
Если результат будет,то отпишусь обязательно.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 19:38
sanyakot1975
Замерили сегодня давление топлива,доходит до 3атм,затем плавно падает до 1атм.На основании этого сделали вывод,что клапан давления топлива в порядке,а давление падает потому,что заклинило форсунку(и).Выкрутили свечи переднего ряда,одна свеча почти сухая,вторая мокрая,с третьей текло.Чуть крутнул стартером-из одного цилиндра бензин фонтаном.Вердикт-форсунку заклинило,и другая тоже льет но не так сильно.Надеюсь выводы правильные.Буду менять форсы.
З.Ы.Ни на одной из форсунок(по крайней мере на 3-х)нет керамических наконечников.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 19:54
RUTR
наконечники не керамические а пластиковые, от времени и температуры начинают лопаться и крошится, а эти наконечники как раз держат нижние колечки от выдавливания, будешь менять форсы колечки новые ставь иначе ремонту будет грош цена, возможно даже из за них и сломанных наконечников твои беды
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 21:23
sanyakot1975
Наверно пластиковые не спорю,просто наверно были дубовые от старости на предыдущем авто,поэтому я и посчитал,что они керамические.Нижние колечки это которые на форсунке перед наконечниками?
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 21:26
RUTR
да перед ними
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 21:33
sanyakot1975
Спасибо,поменяю обязательно.
Re: 30 литров бензина на 3км пути!
Добавлено: 26 апр 2012 21:38
RUTR
и верхние меняй тоже, в общем нижние мелкие верхние крупные, со временем и те и другие рассыхаются, расслаиваются и становятся дубовыми и совсем не круглыми в сечении, ставить в рампу только смазанными иначе загубишь