Провал оборотов, после замены ГРМ
Добавлено: 20 апр 2012 23:09
Мужики, помогите советом. Поиск не рулит, поэтому пишу здесь. Форум весь вдоль и поперек уже перечитал, но на свой вопрос так ответа и не нашел.
Имеем Макса 32 3,0 АКПП, немец с 3 катализаторами. пробег подходит к 300 тысячам, зазвенела цепь, отдал машину в ремонт. Поменял все 3 цепи, все 3 гидронатяжителя, успокоители, помпу, вобщем весь комплект. Параллельно были прочищены форсунки, ДЗ, КХХ, ЕГР. Запустилась с первого раза без проблем, но..... Появился провал в районе 4000 оборотов без нагрузки. Если на пальцах объяснять, то выглядит это примерно так: машина прогрета, холостой около 700, совсем чутка потрясывает, вобщем все хорошо. АКПП в паркинге или в нейтрали, т.е. стоим на месте, начинаем по-тихоньку давить газ, вот на тахометре 1000, вот 1500, вот 2000, полет нормальный, 2500, 3000, 3500, 4000 , 4100, 4100 ,4100 (а мы продолжаем давить педаль газа), все равно 4100, мы продолжаем давить по-тихоньку газ, тут машину начинает трясти, обороты проваливаются к 3500, а мы педальку продолжаем по-тихоньку давить, 3500,3600, и резко к 5000, а после 5000 все отлично крутится. Т.е. до 4100 мотор реагирует на педаль газа и после 5000 тоже нормально реагирует, но в диапазоне 4000-5000 его трясет, дергает и т.д. Если сразу с холостых нажать в пол, то этот диапазон нормально проскакивает. Обороты указаны примерные. Вот такая ерунда. Как это выглядит при езде: если тихонько трогаться, то все норм, до определенного момента, т.е. сначала трогаемся нормально, разгоняемся спокойно, давин сильнее газ, и тут начинается "ватная педаль" , т.е. машина особо не реагирует на то, как я нажимаю педаль газа. Тут выхода два: либо немного сбросить газ, и перестать разгоняться, либо нажать почти в пол или в пол, тогда машина вполне нормально вжимает в сиденье.
Диагностика ошибок не видит за исключением ДД. Дело не в нем.
Что делали дальше: меняли свечи, верхние лямбды (поставили бош от ВАЗ-2110, вроде немного упал расход, но провал никуда не делся), проверили на 10 раз возможные подсосы воздуха, меняли МАФ. Разбирали ГРМ снова, вроде все по меткам, сверялиь с мануалом 10 раз.
Ничего не помогает.
Короче вот такая засада. У кого есть катие мысли?
С Ув. Антон
Имеем Макса 32 3,0 АКПП, немец с 3 катализаторами. пробег подходит к 300 тысячам, зазвенела цепь, отдал машину в ремонт. Поменял все 3 цепи, все 3 гидронатяжителя, успокоители, помпу, вобщем весь комплект. Параллельно были прочищены форсунки, ДЗ, КХХ, ЕГР. Запустилась с первого раза без проблем, но..... Появился провал в районе 4000 оборотов без нагрузки. Если на пальцах объяснять, то выглядит это примерно так: машина прогрета, холостой около 700, совсем чутка потрясывает, вобщем все хорошо. АКПП в паркинге или в нейтрали, т.е. стоим на месте, начинаем по-тихоньку давить газ, вот на тахометре 1000, вот 1500, вот 2000, полет нормальный, 2500, 3000, 3500, 4000 , 4100, 4100 ,4100 (а мы продолжаем давить педаль газа), все равно 4100, мы продолжаем давить по-тихоньку газ, тут машину начинает трясти, обороты проваливаются к 3500, а мы педальку продолжаем по-тихоньку давить, 3500,3600, и резко к 5000, а после 5000 все отлично крутится. Т.е. до 4100 мотор реагирует на педаль газа и после 5000 тоже нормально реагирует, но в диапазоне 4000-5000 его трясет, дергает и т.д. Если сразу с холостых нажать в пол, то этот диапазон нормально проскакивает. Обороты указаны примерные. Вот такая ерунда. Как это выглядит при езде: если тихонько трогаться, то все норм, до определенного момента, т.е. сначала трогаемся нормально, разгоняемся спокойно, давин сильнее газ, и тут начинается "ватная педаль" , т.е. машина особо не реагирует на то, как я нажимаю педаль газа. Тут выхода два: либо немного сбросить газ, и перестать разгоняться, либо нажать почти в пол или в пол, тогда машина вполне нормально вжимает в сиденье.
Диагностика ошибок не видит за исключением ДД. Дело не в нем.
Что делали дальше: меняли свечи, верхние лямбды (поставили бош от ВАЗ-2110, вроде немного упал расход, но провал никуда не делся), проверили на 10 раз возможные подсосы воздуха, меняли МАФ. Разбирали ГРМ снова, вроде все по меткам, сверялиь с мануалом 10 раз.
Ничего не помогает.
Короче вот такая засада. У кого есть катие мысли?
С Ув. Антон