Страница 1 из 4
Замена сальников j30
Добавлено: 13 апр 2012 16:52
dimon-dvs
Потёк передний сальник коленвала,подскажите плиз что заказать помимо сальника я так понимаю ещё прокладку 15066 ,масло сливать не потребуется,и что заменить для кучи
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 13:13
berezovskiy
только сальник и фсе если надумаешь менять менять как по мануалу то еще две прокладочки под поддон так как чтоб вытащит масляный насос а это в него вставляется сальничег то придется поддон снимать со всеми вытекающими последствиями (снять приемную выхлопную трубу, вывесить двигатель, снять лыжу)
имхо снимаешь все ремни, снимаешь шкиф, откручиваещь защиту ремня ГРМ, потом снимаешь ремень ГРМ, звездочку ГРМ та которая на колене, выковыриваешь сальничег отверточкой, обезжиреваешь новый сальник мажешь герметиком и подходящей приспособой прессуешь обратно

обрати внимание на конавки от сальника на колене желательно подложить что то под сальник так чтоб ты на эти канавки не попал

не потеряй две шпонки
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 14:51
dimon-dvs
то есть можно и без снятия поддона?получается сальник прессуется снаружи а не изнутри ,только я немного не понял про канавки на коленвале можно подробнее описать
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 15:16
berezovskiy
да сальник пресуется снаружи
на коленвале от сальника образуются две канавки если сальник еще не меняли так вот если поставишь сальник на место и он внутреней частью попадет на эти канавки с вероятностью 99 процентов потечет опять ну ты когда разберешь поймешь о чем я говорю

Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 15:27
dimon-dvs
спасибо,если сальник прессуется снаружи то какого хрена по мануалу надо снимать поддон и ещё кучу всего,а про канавки я понял (выроботка типа)но вот чё туда положишь,такое место специфическое и трение и температура и агрессивная среда там врятли что-то держатся будет,А сальник врят-ли меняли до меня, пробег всего 160.000 с копейками хоть год старый,я осенью термостат менял так он родной стоял с датой выпуска машины совпадает,так чё уж говорить про сальник
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 16:05
тах
dimon-dvs писал(а):.. про канавки я понял (выроботка типа)но вот чё туда положишь...
в идеале шайбу, по диаметру, толщиной в 1 мм, конечно её ещё найти надо найти, или выточить, поэтому подойдет стальное кольцо из проволоки
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 16:20
dimon-dvs
что-то вот такое примерно,что-бы сальник немного (наружу)не сел на прежнее место,как бы между валом и сальником?
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 16:41
berezovskiy
точно так и должно быть

Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 16:46
тах

кольцо должно быть, под посадочное место сальника, и являться его упором, при осадке сальника по месту, не давая ему сесть на то место, как был установлен предыдущий сальник, т.е. получается он как бы не допресован по месту предыдущего
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 17:01
dimon-dvs
Спасибо я в принципе так и понял,а при таком способе (без снятия поддона )масло не сливаем да?
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 19:01
berezovskiy
нет

Re: Замена сальников j30
Добавлено: 14 апр 2012 19:04
dimon-dvs
всем спасибо
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 15 апр 2012 00:58
тах
dimon-dvs писал(а):всем спасибо
ждем фото в тему, как менял сальник КВ
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 15 апр 2012 07:55
dimon-dvs
Фото отчёт будет обязательно как только сделаю выложу.
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 15 апр 2012 12:10
Sirkon
За отчет заранее спасибо!!! Самого ждёт такая работа
