Shader писал(а):Стёкла - тока от J30. Вроде везде продаются. И кетай, и роисся. Бывает, под заказ, но в течение недели.
ясно, спасибо !
Так, местний мастер по металу вчера посмотртел ниссан, махнул пукой, сказал нестойит нечего делать и отказал. Задний угол сказал очень плохой.
Вот теперь думаю что делать, мож ешо где то поспрашивать ...
Или самому молотить
Всем здравствуйте!!! Помогите кто знает. Проблема такая: под капотом не хватает одной детальки не знаю как она называется и за что отвечает. На место её установки подходит: эл. фишка с двумя проводами, ваккумная трубочка (она заглушена), и патрубки с тосолом (стоит трубочка) которые уходят на радиатор печки. Сам двигатель работает без нареканий, но после длительного простоя плохо заводится (приходиться подгазовывать) и нет прогревочных оборотов ( после перегазовки обороты 1500 в течении 30-60 секунд и падают до 1000 и все, хотя температуры еще нет. Не знаю как будет зимой у нас холодно.) Машина Максима J30 92г.в. двигатель VG30. На всех схемах которые нашел она есть но никак не обозначена (все вокруг обозначено, а она нет) Заранее благодарен всем кто ответит. Спасибо за внимание.
Добрый день всем! У меня максима 1994 г.в кузов J30, двиг. VG30E. Кто знает подскажите пожалуйста, проблема в следующе- двигатель троит и вибрирует. Было сделано- замена свечей,замена топливного фильтра, промывка форсунок, проверка топливного насоса на низкое давление, замена свечных проводов. Компресия 13 во всех.5 цилиндр плохо работает, точнее он работает после 2000 оборотов.Проблема осталось та же. На диагностике был не могли ничего сказать.
Помогите я вас очень прошу!!!!!!
Galym писал(а):...5 цилиндр плохо работает, точнее он работает после 2000 оборотов.Проблема осталось та же. На диагностике был не могли ничего сказать.