Страница 1 из 1
Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 07:24
LandShark
Не встретил ничего похожего на сайте, простите если проглядел. Так вот: после снятия + с аккума буквально на несколько минут, машина разгоняется гораздо резвее и динамичней, а через какое-то время становится поленивее немного. Комп показывает только ошибки для лямбд Bank1Sensor2 и Bank2Sensor2, но насколько я понял, задние датчики на работу двигателя не влияют, разве что на лампу на панели, ну и на экологию...В чем может быть дело, или так должно быть?
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 07:41
Егор_Екб
Лучше всетаки устранить неисправности или поставить обманки. Ну и датчик детноции в ошибках не появляется?
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 07:47
LandShark
Да где их тут возьмешь, обманки в США. Датчики стоят по 110уе. Они реально на качество смеси влияют?Просто насколько я знаю, участие принимают только первые два(если они рабочие, конечно). Датчик детонации не выскакивал,...пока
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 08:12
allert
ничего -то у вас там в США нет.

дело имхо не в снятии ошибки, одновременно стираются данные самообучения (коррекции топливной смеси). а они у тебя видимо такие, что без них получается обогащенная смесь - вот и летишь первое время как на подсосе на тазике...
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 08:18
LandShark
Да просто здесь механику проще новое поставить, чем ремонтировать. У них свои понятия. Наверное в настройках все и дело, так же как и когда машина холодная, смесь обогащенная идет. Я просто думал, может реально лямбды такой эффект дают...
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 08:22
allert
исключить влияние именно задних лямбд тоже нельзя. да, их нельзя использовать для коррекции смеси, но! можно использовать появление их ошибки например чтобы перевести двигатель в щадящий (то ли его, то ли экологию) режим. просто на наших 2.0 и 3.0 этого эффекта не наблюдается, но кто знает, может на 3.5 что то подобное используется... но это - только предположение.
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 08:30
LandShark
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 09:42
tundarunda
Как то писал про непонятные приколы с тягой и детонацией двигателя, возможно у америкосовских максим изменен алгоритм управления двигателем в части контроля показаний лямд, примерно также на холодную все было ок, а прогретая начинала мудрить, после ремонта выхлопной трубы все прошло.
viewtopic.php?f=9&t=24503#p236929
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 09:50
aleksj30
Да слава Богу мы в раше
у нас всеобщее раздолбайство
можно даже с черным выхлопом ездить
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 09:52
shtreex
зато у нас дорог нет... одни направления, а там наверно есть...
Re: Почему прет лучше после снятия клеммы?
Добавлено: 11 апр 2012 10:12
aleksj30
Ну тут конечно не знаешь что выбрать
например техосмотр нехорошо покупать а так хочется жить не заморачиваясь