Страница 1 из 2

Похоже конец генератору

Добавлено: 19 май 2006 07:26
odundich
Всем доброго времени суток! Вчера после переговоров сел в свою максимку, завёл - а лампочка аккумулятора не гаснет!!!! Открыл капот ремни на месте, горелым вроде не пахнет. Интересно модет вот так вот без всяких симптомов (ранее работал как часы) кончится генератор?
Мля ! машина так нужна в эти выходные просто пипец! Единственое что успокаивает, так это тот факт, что это 2 поломка авто за 4 года !!!!
Кстати народ! когда от так вот резко лишаешься авто и топаешь к станции метро ИМХО мы владельцы авто самые несчастные в мире!

Добавлено: 19 май 2006 07:34
Shewron
скорее всего щетки стерлись, была такая же беда на Тойоте карине ЕД, лечица заменой цена вопроса небольшая. можна заменить самому времени на замену час, полтора...

Добавлено: 19 май 2006 10:02
toweroff
Shewron писал(а):скорее всего щетки стерлись, была такая же беда на Тойоте карине ЕД, лечица заменой цена вопроса небольшая. можна заменить самому времени на замену час, полтора...
хуже, если коллектор уже протерся основательно. Щетки новые спасут, но ненадолго :(

Добавлено: 19 май 2006 10:11
Юрич
Оригинал с установкой в дилерском центре 13000. Гарантия год

Добавлено: 19 май 2006 22:40
allert
odundich,

Ну-ну! Сразу уж и щетки! Они там что - подпрыгнули и повисли во время переговоров? Скорее проводок отвалился где-нибудь. Тестер в руки - и на поиски :)

Добавлено: 19 май 2006 23:45
ALEX GSX R
Предохранитель не мешает посмотреть.

Добавлено: 20 май 2006 18:15
Фых
На VW менял щетки, но до того были признаки - лампочки слегка мерцали.
Ну-ну! Сразу уж и щетки! Они там что - подпрыгнули и повисли во время переговоров?
Согласен с allert.

Добавлено: 21 май 2006 15:25
Den777
Заодно посмотри диодный мост.

Добавлено: 21 май 2006 16:25
Mazay
Угу а диодный мост в комплекте с щетками меняется.

Сам генератор бу в Ниссанко 6000
Новый араб 11000

Добавлено: 21 май 2006 20:18
Анатолий Васильев
А в клубе восстановленный 4000. (полтора года езжу- без вопросов).

Добавлено: 22 май 2006 06:41
Дмитрий 017
похожая ситуация была сомной, также приехал на работу, вечером завожу......... а лампочка не гаснет пару кварталов не доехал до дома :oops: в итоге поменял диодный мост, но хватило на год потом пришлось приобрести новый генератор. :cry:

Добавлено: 22 май 2006 10:24
odundich
Спасибо всем за советы и доброе отношение!

В пятницу 19 мая убрал проблему. Результаты: кончился диодный мост и статор. Приехал на улицу Электродную, там сначала предложили поменять на новый генератор, но совсем неизвестной мне фирмы цена 8.700 рублей, я отказался и мне перебрали мой родной Хитачи по цене 5.700 рублей. Гарантия - 1 год. На данный момент зарядка 14,5. Кстати чтобы снять генератор мне пришлось снять оба радиатора, иначе у меня не получилось. Так вот между ними у меня было столько га.....на! Привёз его на мойку промыл как следует. Заодно блин и антифриз поменял!

Добавлено: 22 май 2006 20:02
alekseevich
odundich,
Кстати чтобы снять генератор мне пришлось снять оба радиатора, иначе у меня не получилось.
Меняли бес снятия радиатора. :lol: :wink: Откручивали компрессор и отодвигали в сторону :shock: :wink: ОООкак :P

Добавлено: 23 май 2006 13:49
odundich
Меняли бес снятия радиатора. Откручивали компрессор и отодвигали в сторону ОООкак
Блин у меня тоже откручивали компрессор и отодвигали в сторону, но мой механик снял ещё и оба радиатора, наверное не сразу сообразил, тем не менее это оказалось даже к лучшему, поскольку помыл оба радиатора перед летним сезоном. :D

Добавлено: 29 июл 2007 21:42
Advocate
Уже писал! 300 баксов! 200 на ремонт генератора и 100 аккумулятор.
Реле зарядки и подшипник! :cry: