Страница 1 из 1
Проблема с температурой !!!!!
Добавлено: 18 май 2006 08:01
LOTUS
Всем привет
У меня Максима QX v6 1998г 2000 24V
Есть пару вопросов:
1. Когда в пробках включаешь кондей в режим авто машина начинает греться !!! Переключаю в режис Экон все приходит в норму !!!
2. Пока машина нагреваеться (холодный пуск) под капотом проскакивает звук задевающего пластика После нагрева до рабочей темп все норм!!
Всем заранее благодарен!!!
Добавлено: 18 май 2006 08:39
Бармаглот
мыть радиаторы снаружи!!! И между радиаторами тоже все хорошенько промыть!!! И все будет хорошо!!!
Добавлено: 18 май 2006 08:52
Danger777
Больше нечего сказать...
Добавлено: 18 май 2006 09:28
biker
мыть радиаторы
желательно кёршером под давлением все лучше вымоется
Добавлено: 18 май 2006 10:23
odundich
полностью поддерживаю. Мою двигатель раз в год перед летним сезоном!
Добавлено: 18 май 2006 14:13
MadMax
желательно кёршером под давлением все лучше вымоется
только осторожно!!! а то потом на помоечку радиатор, мне так помыли один раз.......млин!
Добавлено: 18 май 2006 16:00
odundich
Перед тем как мыть двигатель или радиатор ИМХО нужно минут на 20 заглушить двигатель (я так по крайней мере делаю) а потом заезжать на мойку, так можно избежать гидроудара
Добавлено: 18 май 2006 16:14
Danger777
А причём здесь "заглушить двигатель" и гидроудар??? Гидроудар возникает тогда, когда в камере сгорания(между поршнями и головкой блока) появляется жидкость, например через воздухозаборник и впускной коллектор, и поршни как-бы ударяются об эту жидкость, которая, как извесно, не сжимается...
Добавлено: 18 май 2006 16:16
odundich
Может я неправильно выразился, я имел в виду если хорошо прогретый двигатель подвергнуть помывке холодной водой, в том числе и радиатор, то случается этот удар, Вы уж подскажите тогда какой, но по-моему это и есть гидроудар
Добавлено: 18 май 2006 20:06
Анатолий Васильев
odundich,
если хорошо прогретый двигатель подвергнуть помывке холодной водой
то может лопнуть блок, или повести, например, головки. А гидроудар это явление в движущейся жидкости, как правило в трубопроводах.
Добавлено: 18 май 2006 21:42
Danger777
как правило в трубопроводах
И в двигателях тоже часто встречается, как правило, в, так называемых, машинах-утопленниках...
Добавлено: 18 май 2006 22:19
Анатолий Васильев
Цилиндр - это тоже трубопровод - только толстый и короткий. Гидроудар возникает при резком изменении скорости движения потока жидкости. Обуславливается распространением волн сжатия и разряжения в жидкости, возникновению резонанса. Сжатие поршнем жидкости в цилиндре можно по большому счету сравнить с гидроударом, но природа несколько иная. Жидкость малосжимаема, поэтому наличие воды в цилиндре (как и бензина) в объеме большем, чем объем между поршнем и головкой блока приводит не к гидроудару, а удару о препятствие (по аналогии с прыжком с вышки, особенно при приводнении "пузом" или спиной), в результате чего вылетают клапана, лопается поршень, гнется шатун и т.д. - по принципу "где тонко - там и рвется".
Добавлено: 18 май 2006 22:30
Danger777
гнется шатун
Чаще всего он не гнётся, а "скручивается"... Этой зимой много видел таких "скрученных шатунов", т.е крутили-крутили стартером в мороз, насос топливо качал, а мотор не запускался... В камеру сгорания натекал бензин, причём люди по-неопытности крутят долго и, сами убивают двигло, а потом говорят... " А я так разика два-три покрутил и всё"... Понятно, никому неохота на работу пешком чесать в мороз, а потом понять, что сам угандошил двигло и попал на бабло. Мотористы литров по восемь сливали непонятной жидкости, запах был из смеси горелого масла, эфира и большого колличества бензина. Ничего конечно не хочу сказать, но, как правило, большинство бедолаг были именно автолюбители женского пола...