Страница 1 из 1

HELP! Не работает климат-контроль

Добавлено: 17 май 2006 21:41
GlassMan
Кто знает, помогите советом!
Описываю ситуацию:
При температуре наружного воздуха +25грд. и установке климат-контроля в режим AUTO на температуру +18грд. - из воздуханов в салоне дует теплый воздух!
1. Проведенная самодиагностика климата - показала ошибку 23. На запущенном двигле эта ошибка не идентифицируется. Остальное - все O'Key!
2. В подкапотном пространстве проверил трубки высокого и низкого давления - на ощупь - обе теплые!
3. Проверили давление фреона в системе - рефрежератрощик сказал, что в норме!
4. При включении климата на работающем двигателе - компрессор запускается, что слышно по своеобоазному щелчку муфты!

Вопрос, что еще смотреть? Говорят, что где-то еще есть какая-то заслонка, которая может глючить. Где и какая - не знаю.

Подскажите, ПЛИЗ, что может быть и куда лезть, а то я в НИРВАНЕ!

Добавлено: 17 май 2006 21:53
Danger777
Попробуй на разных режимах, например в ноги там, на стекло и т.п. Может у тебя патрубок слетел с датчика температуры в салоне(справа от дисплея климата решотка, он там находится), или ещё какая-нибудь байда с эллектрикой, раз давление в норме и компрессор включается... Но почему тогда патрубки тёплые под капотом, у меня они холодные??? Может эллектромагнитный клапан давления крякнул, поэтому компрессор включается, а потом сразу выключается, поэтому фреон не качает по системе, поэтому патрубки тёплые??? Короче, по ходу, траблы по эллектрической части...

Добавлено: 17 май 2006 22:06
GlassMan
Пробовал включать климат в разных режимах - и на лобовуху и в ноги и т.д. - отовсюду дует теплом!
Патрубок на датчике температуры - установлен на месте - уже проверил.
А где находится этот клапан давления и как его проверить.

Добавлено: 17 май 2006 22:18
Юрич
Добрый вечер. Попробую подсказать. На многих машинах клапан давления обойден (он находится слева(по ходу движения) от радиатора охлаждения). В первую очередь надо смотреть муфту на компрессоре кондея. Для этого надо снять боковую защиту и проверить. А вообще при наличии давления и рабочем компресоре трубки должны иметь разную температуру. :?

Добавлено: 17 май 2006 22:22
allert
GlassMan,

Можно включить компрессор вручную на работающем двигателе (перемычкой в реле пуска, там же и посмотреть, подается ли на реле сигнал включения постоянно). Если трубки не изменят температуру - то компрессор не качает, хоть и крутится, хотя что тогда меряли рефрежираторщики?
Реле слева, со стороны компрессора, на нем написано что оно для кондея, та 2 контакта обмотки и 2- включатель компрессора, так что все просто, на реле нарисовано.

Добавлено: 18 май 2006 07:09
toweroff
Рефрижераторщики мне то же самое говорили - есть заслонка в компрессоре, регулирующая давление на разных оборотах. Но действительно - как тогда может быть нормальное давление, если заслонка заступорилась? :roll:
Давление может быть просто ниже... и холодить будет только на высоких оборотах, не важно - сильно или чуть-чуть.

Добавлено: 18 май 2006 16:50
Малыш
Была очень похожая ситуация! Трубки под капотом тёплые, одна даже горячая, тёплый воздух в салон, а компрессор включается( в режиме АВТО) :shock: .Для начала поехал на заправку кондея, проверили давление, в норме. Стали закачивать хладогент, закачали, прогазовали и пошла родимая :lol: ,хотя первые несколько минут после заправки я думал придётся с открытым окном ездить :lol: .Во время ожидания, мастер, сказал, что такая хрень(тёплый воздух) может быть из-за фильтра осушителя :?: .Правда, нет, история умалчивает, но проверить можно.

Добавлено: 20 май 2006 22:26
GlassMan
Сегодня сделали мне климат! Заехал на специализированное СТО, провел там 6,5 часов, но слава Богу не зря!
1. Произведена диагностика утечек фреона. Обнаружены утечки из под прокладок компрессора. Вследствие этого - снятие копрессора, замена резиновых прокладок.
2. Заменен фильтр - осушитель. Его надо менять каждые 3 - 4 года. А у меня еще родной стоял (машина 1996 г/в). Если не менять вовремя, он забивается и компрессор начинает работать под нагрузкой, что влечет за собой выход компрессора из строя.
3. Сделана промавка и дезинфекция испарителя. Ой сколько срании было в нем!!!
4. Система заправлена фреоном 134а.
Вообщем все эти работы мне стоили 340 убитых енотов.
Еще дали одну полезную рекомендацию. Перед радиатором натянуть маскитную сетку. И чистить не надо, поменял и всё. И радиатор не забивается всякими насекомыми. Они такие сетки и Ниссанах и на БЭХах и на Меринах ставят, короче везде.