Страница 1 из 2

АКПП или ШРУС?

Добавлено: 12 мар 2012 11:08
nicksard
Всех приветствую!Недавно стал обладателем (счастливым надеюсь),этого автомобиля.Езжу 2 месяца(всего)это мой первый авто!Не судите строго!!!Так вот.Как только купил была проблема с поворотом авто.Постукивало при сильных поворотах в любую сторону в колесе правом переднем.(никаких проблем с акпп не было.не толчков и тп).Единственное что только кагда проедешь немного,заглушишь то не заводится.Стоим мин 5 и вуаля заводимся(проблема я так понимаю стартера,попарачиваешь ключ и ничего).Так вот по поводу колеса...недавно стало совсем плохо поварачивать такое ощющение (при поворотах),что налетаю на кочку (скрип,со стуком)машина аж притормаживает с подкидыванием(там же в колесе правом переднем!!!).Думаю доеду потихоньку до дома...Проезжаю метров 200 наверное,машина потеряла мощьность.Останавливаюсь.Ставлю на паркинг.Потом опять включаю скорость(пробовал любую).СТУКИ(частые).Машина вообще не едет!
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу...Машинка Ниссан Максима 98.Акпп 3.0.
Шрус внутренний крутится.Внешний не видно крутится или нет (пыльник целый!)
Покачал с силой за внешний шрус....постукивает.

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 12 мар 2012 13:23
sanyakot1975
Похоже ШРУС совсем развалился.Ездил,тоже с хрустящим долго,месяца 4,когда разродился поменять старый развалился в руках.

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 12 мар 2012 13:26
nicksard
Машина СТОИТ с включённой передачей D, или R на тормозе.Опять же хруст!Так тоже может трещать Шрус? Даже скорее не хруст,а частый стук.

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 12 мар 2012 17:56
тах
nicksard писал(а):.. Даже скорее не хруст,а частый стук.
машину дергает? троит? откуда стук если стоит на месте?

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 12 мар 2012 18:25
nicksard
Не дёргает.Не троит.Просто стучит со стороны правого переднего колеса.Изподниза откудато.Если отпустить тормоз еле еле едет.Звук просто чаще.

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 02:12
тах
nicksard смотри подушку двигателя, так же вращающиеся чисти, под машину и из ямы смотреть

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 12:01
Alex_T87
nicksard писал(а):Машина СТОИТ с включённой передачей D, или R на тормозе.Опять же хруст!Так тоже может трещать Шрус? Даже скорее не хруст,а частый стук.
Думаю, ничего удивительного нет. Если ШРУС развалится, то правый привод потеряет связь с колесом и с тормозом, соответственно он будет крутиться с включённой передачей D, или R на тормозе. Та же физика, когда буксуешь в сугробе одним колесом))

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 12:12
тах
Alex_T87 писал(а):..Если ШРУС развалится, то правый привод потеряет связь с колесом и с тормозом, соответственно он будет крутиться с включённой передачей D, или R на тормозе. ...
при этой неисправности машина ехать не будет

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 13:34
rudik
тах писал(а): при этой неисправности машина ехать не будет
А если у человека коробка с блокировкой, не будет по чуть-чуть крутить?

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 14:02
Yurou
У меня было похожее на Тазе, после поворота дал газу, рывок и все! С начало думал кпп потом понял что шрус, привод крутится со стуками в правом колесе а машина стоит!!! Поменял шрус и все!

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 16:45
savage
шрус на 99.9%

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 17:25
СергейИзКоврова
nicksard писал(а):Всех приветствую!Недавно стал обладателем (счастливым надеюсь),этого автомобиля.Езжу 2 месяца(всего)это мой первый авто!Не судите строго!!!Так вот.Как только купил была проблема с поворотом авто.Постукивало при сильных поворотах в любую сторону в колесе правом переднем.(никаких проблем с акпп не было.не толчков и тп).Единственное что только кагда проедешь немного,заглушишь то не заводится.Стоим мин 5 и вуаля заводимся(проблема я так понимаю стартера,попарачиваешь ключ и ничего).Так вот по поводу колеса...недавно стало совсем плохо поварачивать такое ощющение (при поворотах),что налетаю на кочку (скрип,со стуком)машина аж притормаживает с подкидыванием(там же в колесе правом переднем!!!).Думаю доеду потихоньку до дома...Проезжаю метров 200 наверное машина потеряла мощьность.Останавливаюсь.Ставлю на паркинг.Потом опять включаю скорость(пробовал любую).СТУКИ(частые).Машина вообще не едет!
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу...Машинка Ниссан Максима 98.Акпп 3.0.
Шрус внутренний крутится.Внешний не видно крутится или нет (пыльник целый!)
Покачал с силой за внешний шрус....постукивает.
Может стопорное кольцо шруса с одной стороны вылетело и шрус болтается туда-сюда, а ступица вылететь ему не дает? Или во внутренней гранате шарики диаметром меньше посадочного места.

Re: АКПП или Шрус?

Добавлено: 13 мар 2012 17:54
тах
rudik писал(а):А если у человека коробка с блокировкой, не будет по чуть-чуть крутить?
с дифференциалом повышенного трения LSD. буксует как все одним колесом, исключает пробксовку на старте

Re: АКПП или ШРУС?

Добавлено: 13 мар 2012 20:38
Yurou
ШРУС 100%

Re: АКПП или ШРУС?

Добавлено: 14 мар 2012 00:18
nicksard
Шрус ВНЕШНИЙ стоил 2 рубля.Его поменять ещё 1 рубль.Сняли пыльник,шарики посыпались!