Страница 1 из 2

Греется двигатель

Добавлено: 16 май 2006 15:56
Partizan
Всем добрый день.
Вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c3d495c3f1
обсуждается тема по перегрему двигателя. Может здесь чего ещё дельного подскажите.

Добавлено: 16 май 2006 21:36
Анатолий Васильев
Да теб столько наговорили - чего уж больше?. Какого года авто? На старых моделях может быть установлены пробки для выпуска воздуха из тракта охлаждения.
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?

Добавлено: 16 май 2006 22:00
Юрич
Необходимо проверить радиатор системы охлаждения на предмет загрязненности сот (болезнь ам Nissan)

Добавлено: 17 май 2006 11:16
Partizan
Анатолий Васильев писал(а):Да теб столько наговорили - чего уж больше?. Какого года авто? На старых моделях может быть установлены пробки для выпуска воздуха из тракта охлаждения.
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?
Машина 97 года (рестайлинговая)
Температура зашкалила только один раз, часть антифриза выплеснуло из бачка, после этого слежу за температурой, как повышается, то снижаю скорость да 100 км\ч и быстро остываю.
По поводу антифриза и второй скорости вентилятора поеду в сервис, заодно и консалтом проверюсь.

Добавлено: 18 май 2006 23:57
Stasmaxima
возможно - забит радиатор. проверь - с обоих вентеляторов дует горячий воздух??

Добавлено: 23 май 2006 23:59
Olimpik
Чем закончилось то??? Та же беда. Радиатор промыл. VCons говорит о 110-113, соты холодные, воздух гонят вентиляторы вроде горячий... Греется хоть хорошо не на 200, а в пробках...

Придется к Стасу записаться, еще ему должен за звонок на Кавказ!!!

Добавлено: 24 май 2006 00:10
Olimpik
Тут у кого то ниже было сказано про нерабочий ДД. Есть ли связь?
И еще... При запуске в теплую погоду происходит хлопок на первых секундах работы стартера. ДД?

Добавлено: 24 май 2006 08:30
Partizan
Я пока с проблемой не разобрался, благо по городу можно нормально ездить. Всё никак до сервиса не доберусь.

Добавлено: 24 май 2006 09:47
biker
Partizan, это, у тебя уровень ОЖ стабилен? или уходит потихоньку?

Добавлено: 24 май 2006 09:47
Danger777
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Клёвая тачка!!!

Добавлено: 24 май 2006 10:07
Partizan
biker писал(а):Partizan, это, у тебя уровень ОЖ стабилен? или уходит потихоньку?
В эти выходные заметил, что уровень упал с max на min, хотя раньше вроде не замечал, да и под машиной сухо.
Danger777 писал(а):Цитата:

A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring

Клёвая тачка!!!
Мне тоже нравится :)

Добавлено: 25 май 2006 09:32
Partizan
Ну вот и выяснилась причина повышения температуры на скорости.
Вчера был в клубной мастерской, вердикт вынесли следующий.
Забита центральная часть радиатора, антифриз там не циркулирует.
Отсюда вопрос, какие есть способы промыть радиатор без последствий.

Добавлено: 25 май 2006 10:43
Анатолий Васильев
Разбирать, прочищать - и сдавать на замену аллюминиевой крышки (у zlo777 спроси).

Перегрев движка

Добавлено: 25 май 2006 12:57
Denis Dolzhikov
Всем привет. У меня Ниссан Максима А33, с 3-х литровым движком, 2003г. выпуска. Никак не могу решить проблему - постоянно греется двигатель (при любых скоростях). Уже поменяли та СТО термодатчик (думали он брешет) - тот же эффект. На ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды. Постоянно работает вентилятор - не выключается. Если у кого нибудь есть схема системы охлаждения - буду очень рад, если вышлите на имэйл.
Зараннее спасибо

Добавлено: 25 май 2006 13:11
Korych
Denis Dolzhikov,
На ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды
возможно не открывается термостат