Страница 1 из 1
Переключать режимы АКПП на ходу?
Добавлено: 16 май 2006 13:53
Near Foreign
Заранее прошу прощения за глупый вопрос.
Иногда хочется порезвиться в спортивном режиме, иногда вспоминаешь про экономию топлива, и переключаешься в зимний режим АКПП.
А можно ли делать это переключение в движении, на ходу?

Добавлено: 16 май 2006 14:11
Бармаглот
переключаться зима-спорт и т.п. думаю можно без проблем. А вот рычагом дергать (1-2-D-N) не рекомендую.
Добавлено: 16 май 2006 14:28
Near Foreign
Спасибо большое

Добавлено: 16 май 2006 14:41
Yemelya
А что криминального в "дергании" селектора? Если блокировки "от дурака" позволяют перемещать 1-2-D-N, есть здравый смысл - всё рулит. Я в пробке из D на 1 первожу, чтоб не дергаться "вторая-тормоз", и также, по окончании ползучего режима, перевожу в движении на D. И за 2 км до дома, если ползал 2 часа до того, перемещаю в 2, и чищу свечи оборотами. А как иначе, останавливаться, а потом переключаться?
Если не требуется нажимать на тормоз и кнопку селектора, значит - переводить селектор можно! Только сообразно оборотам и текущей передаче на момент переключения, и здесь нужно головой чуть-чуть подумать...

Добавлено: 16 май 2006 15:49
Trusishka
можно только в перелах без нажатия кнопки 2-D-N
Добавлено: 16 май 2006 16:41
Бармаглот
Yemelya, да делов том, что ты переключаешь в неоптимальных с точки зрения коробки моментах, создавая доп. нагрузку на фрикционы. А если в оптимальных это делать - тогда смысла нет - коробка сама это делает...

Добавлено: 18 май 2006 14:51
P.F. Sound
Trusishka писал(а):можно только в перелах без нажатия кнопки 2-D-N
Что-то у Вас коробка мохнато-волосатая.

Добавлено: 18 май 2006 16:55
Trusishka
Добавлено: 19 май 2006 09:54
Юрич
В положении D-2-1 всегда работает фрикционная пара. Для разгрузки коробки необходимо включат ь N
Добавлено: 21 май 2006 21:09
Diamond
А что вообще означают эти режимы? На каком лучше в пробке в целях экономии топлива и почему?
Непощитайте за идиота, просто я всегда ездил и ездию на МКПП.
Но планирую АКПП.
Добавлено: 25 май 2006 20:40
srs
вот неплохой сайт про АКПП...кстати есть описание режимов...и какой режим на ходу можно вклйычать
http://agregatka.ru/faq.shtml
Добавлено: 25 май 2006 21:45
biker
рычагом дергать (1-2-D-N) не рекомендую
ну смотря как смотреть если едишь 40 км/ч мона воткнуть 2 и выдавить с нее все что мона, пото D и зажать кнопку OD а потом отпустить и все время газ до пола...
и будет как у меня

-шучу