Страница 1 из 1
Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 05 мар 2012 13:51
Дмитрий Глухов
Добрый день. У меня А32. Предыдущие владельцы на нее установили ксенон, светит он не важно. У меня желание восстановить обычный свет. Процесс, видимо, ускорится так как сегодня ксенон вовсе погас. Не работает ни дальний, ни ближний свет.
В этой связи у меня два вопроса, если кто сталкивался:
1. Возможные причины отключения света
2. Насколько проблематично "в домашних" условиях вернуть обратно галоген.
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 05 мар 2012 14:08
werty
проблем вообще не вижу снимешь блоки розжига ищешь + который идет с салона с переключателя для этого мультимер нужен, вкорячиваешь обычную лампочку и всё , а возможные причины 1. предохранители 2. блоки розжига (китай) 3. проводка где-то не контачит, а когда фары включаешь приборка загарается? а дальний работает?
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 05 мар 2012 14:11
Дмитрий Глухов
Да, приборка загорается. Дальнего света тоже нет. Утром сегодня был летучим голандцем))))) Хорошо хоть задние горят. У меня нечто подобное было уже, но тогда были разболтаны клемы на АКБ. Закрепил и все заработало.
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 05 мар 2012 14:25
werty
это скорее всего либо контакты просмотри все, либо предохранители если нет желания мучится то воткни обычные лампы.... и будет счастье))) посмотри на блок розжига подходят 2 контакта это они и есть....
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 05 мар 2012 15:11
Дмитрий Глухов
я давно от ксенона хотел избавиться, теперь будет повод))))
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 06 мар 2012 02:38
msm.silich
Может проще линзованный ксенон поставить?
Покупал эту Opel omega с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд»
Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.


Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.



Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.
Обязательно выполняем регулировку фар!
Можно с использованием стенда, можно на стене. Главное отрегулировать правильно, не забывая, что ксенон даже в отличной линзе, но без
автокорректора– штука весьма опасная. Методику и условия легко расскажет Яндекс. Подробнее отчет можно посмотреть
здесь.
Автор: Дмитрий, opel-club.ру
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 06 мар 2012 02:51
тах
самое правильное линзованный галоген. потому как на А32 ксенон не ставился, и шанс попасть останется
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Добавлено: 26 мар 2012 20:11
Белый_Медведь
Дмитрий Глухов писал(а):я давно от ксенона хотел избавиться, теперь будет повод))))
Ксенон должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ, ФИРМЕННЫЙ. Лампочки не более чем 4300К. И будет Вам счастье.