Страница 1 из 1

VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 02 мар 2012 19:51
werty
ну вот я и забрал макса с замены прокладок, приехал а они шкиф снять не могут нагрели автогеном сожгли сальник :evil: , получили п..ды и понеслось завели двигатель дымит как паровоз минут 10 проработал, перестал дымить и стал слышен звук что-то типа как стук гидрокомпинсаторов, п.с.(гидрики покупал новые под заказ, тащили ну не знаю на скока но оригинал :lol: , 34 американца за штуку) магазин в котором покупал на против мастерской пошел качать права а они мне и говорят а ваши мастера ваши гидрики назад вернули, типа старые нормальные были, а у нас тут как раз клиент был на гидрики эти и они ушли новые ждать 3 недели.... (сломал нос мастеру) уважаемые знатоки внимание вопрос.... мастер сказал что они их (гидрики) востановили и что стучит дальний распредвал,в смысле на 2-ой бошке, может ли так вообще быть головки шлифовали, пресовали все как положенно, залита минеральное масло лукоил 10на15 и когда холостой ход стабилизируется загарается лампа давления масла причем сначала моргает а если держишь тормоз включаешь передачу и начинаешь трогатся (искуственно создаешь условия чтоб заглохла то на 700 оборотах загорается во всю мощь) мастер сказал что типа датчик гонит чет подозоение у меня на то что максовский насос не может давление создать.... так как минералка густая.... или еще ченить модет быть ноь насос всегда работал отлично проблем за ним замечено не было....ребят помощь нужна срочно... мне либо ехать и мастеру еще чето ломать ему, либо менять масло и смотреть дальше, о великие гуры максимы поделитесь без ценным опытом / извините за много букаф знаю 2 вопроса в теме, темы уже были но вот ситуация помогите разобраться я в замешательстве.... :oops:

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 02:55
oleg custom
werty писал(а):залита минеральное масло лукоил 10на15
:shock: и не жалко мотор :?: , зальют говна, а потом удивляются, а почему мотор умер

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 07:52
werty
oleg custom, подскажи а что мне залить??? какое посоветуешь пробег 315 тыков.... и нужно ль будет менять фильтр?

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:29
dimon-dvs
"MOBIL 3000" 10W40 синтетика,не плохое,я его лью и всё гуд.

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:30
Kasholka
Я своему лью Мотюль 6100 10w-40...
А как без фильтра-то :shock: [-X

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:37
werty
просто фильтр новый, ему 2 дня... но залита минералка если солью и фильтр оставлю старый е пойдет??? или менять в обязательном порядке?

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:39
Kasholka
Я бы поменяла, не та цена, чтоб потом себе мозг ломать)

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:46
dimon-dvs
Конечно менять,в фильтре всё равно ведь децел минералки этой останется

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 10:51
werty
вот и я думаю что перемешается в гудрон... и ппц будет опять пипелац на неделю на чистку движка...(

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 19:52
Shader
Топикстартеру.
1. Распредвал стучать может, если его крепёжные болты хреновско прикручены. Но при этом у тебя будет офигенская потеря мощности - не заметить невозможно, пробовал. )) Ибо либо впуск, либо выпуск на 3 цилиндрах почти не работает. Через некоторое время распредвал слетает, разбивает башку, капот, лобовик. Ну, там, кровь, кишки, веселуха... ))))) Шутю. Сам двиг послушай, можно через палку. Как гидрики стучат, уже, видимо знаешь. Ну, и поймёшь, они или не они, и откуда стук.
2. С глюкойловской минералкой - же-есть... 10W15 это от -18 до +немного. Но новая она вряд ли не течёт. Однако, насос явно не прокачивает его. Сам же вначале писал, что сальник расплавили. Вот, может чего и назасоряли, типа сетки насоса. Или дрянь по каналам пошла и откладывается.
Датчик может врать только в одном случае - помер. И покажет он, что давления нет ваще никак и никогда. Фильтр менять при смене типа масла - обязательно, ибо старое в фильтре остаётся. Однако, если зальёшь снова минералку, не факт, что нужно.

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 мар 2012 20:07
oleg custom
Круглый год катаю Мобил 3000 5W40 и без проблем. Фильтр менять!

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 апр 2012 15:54
aleksj30
Все на TOTAL 5W40 и дешево и сердито :D

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 апр 2012 17:13
astronavt
aleksj30 писал(а):Все на TOTAL 5W40 и дешево и сердито :D
не особо дешево и не особо сердито,себе заливаю,макс не сердится.

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 апр 2012 17:26
тах
про масла тема отдельная, пишем сообщения согласно заголовку темы

Re: VG30E После замены прокладок головки блока

Добавлено: 03 апр 2012 19:05
aleksj30
простите можно еще добавлю?
1090 р.-за бутылку 4 Л.
дешево однако ж 8)