Страница 1 из 2
не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 27 фев 2012 18:02
ЕвгенийJS1985
да вводное сообщение не получилось.Заранее извиняюсь с интернет оборвался не успел продолжить.Машина как уже подписал финик 3х литровый она же макс почти:)А началось все с того что просто внезапно с утра не завелась,хотя накануне вечером все было отлично,а сейчас стартер крутит мотор а он даже не пыхнул просто не заводится и все.Перерыл всю сеть все форумы и ничего похожего.Живу в глуши и мастера тащить не хочется,но придется походу:).Вот решил сам раскопать.Так все цепи в порядке давление топлива в норме.Единственно форсунки не работают,а точнее питание подходит даже пробывал диод подключать к разъему форунок-мигает,а вот почему то не хватает мощности на форсы.Предположительно нет банально массы у компа.не хотелось бы думать что мозг полетел,все таки технологичность японская потрясает
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 27 фев 2012 18:10
ЕвгенийJS1985
ошибки в памяти 1401 и 1402 но таких кодов нет в таблице
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 27 фев 2012 18:29
ЕвгенийJS1985
И ошибки эти появляются сразу после вкл зажигания не проворачивая стартером.Больше всего меня заботит что все таки комп шунтирует массу,но почему сигнал слабый,мне все таки кажется массы нет,хотя все перерыл уже и ошибки эти возможно и сигнал плохого сигнала в этой цепи,но могу ошибаться.завтра еще порою:)
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 27 фев 2012 18:42
Lesha 51_rus
Ошибка 1401 - EGR Temperature Sensor; Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR
Ошибка 1402 - EGR System Malfunction; Р1402 0514 Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов
Все есть, надо только поискать:
viewtopic.php?f=9&t=10697&hilit=%D0%A1% ... 0%B5%D0%B9
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 27 фев 2012 19:03
ЕвгенийJS1985
Спасибо друг за внимание только вот я считывал коды по средствам вспышки лампы "чек" там вроде коды разные
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 28 фев 2012 03:26
тах
ЕвгенийJS1985 не запускаться машина может по многим причинам, начинай смотреть с система пуска двигателя, померь сопротивление обмоток КХХ
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 28 фев 2012 12:19
ЕвгенийJS1985
Да проверял и КХХ и ДПКВ и ДПРВ смотрел и MAF датчик температуры ECT вроде все в норме,вот единственное не понятно что вроде плюс есть на клемме разъема форсунки и минус приходит от контроллера (диод мигает как положено на всех форсунках,по крайней мере ближний ряд цилиндров,к другому не подлезть)) ),но вот форсы не срабатывают,по идее сигнал либо есть либо его нет вообще по каким то уже причинам.Сегодня договорился с мастером местным,может получиться подключиться к головному мозгу чтобы детально глянуть,да ошибки расшифровать те,хотя вероятно если в таблицах нет таких кодов,то... ,или все-таки Финик от Макса такого же отличается.Хотя конструктивно все комплектующие ниссановские.Пытался найти разницу,т.к.раньше был у меня макс,но мотор и автомат там одинаковые,не имею ввиду комплектация и разность предъявляемых условий странами.Арабские максы,так тех,к примеру ваще не волнует экология и их норм никаких катализаторов и дури вагон под капотом,а наши или как мой американский вариант задушенные моторы,98 года а ЕВРО 4 уже,но это уже другая история))
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 28 фев 2012 13:39
savage
а уверенность в том что + на форсунках держит нагрузку есть? попробуй подключить на + форсунок лампу какую и соответственно на минус но не форсунок а двигателя или кузова, будет ли работать, раз мозг дает управляющий минус то чудо не должно быть, но тем не менее я бы сделал дополнительный минус на мозг если есть сомнения. дальше видно будет
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 28 фев 2012 14:06
ЕвгенийJS1985
Да вот это и интересно,подключал я у этого плюса в разъеме форсунки такую же форсунку и минус с двигателя-все работает.только к мозгам не делал вот еще минус дополнительный,да и вроде искра на свечках то есть.Тут ребята на форуме писали,что может иммобилайзер че, но чек не мигает когда стартером крушить,да и он все бы блокировал включая насос топливный
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 28 фев 2012 17:23
allert
иммобилайзер как раз форсунки и отключает...
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 29 фев 2012 19:38
ЕвгенийJS1985
Друзья выручайте,конец походу лягушке моей.Сегодня решил еще раз проверить массу посмотреть,потому что мастер мой так и не приехал короче на пол пути заблудился)),все прелести в дали от цивилизации))).Ошибки так и висят те.Вообщем с массой все в поряде.Сейчас вот Такое впечатление что сбилось зажигание и клапаны все пи... загнуло)),стартер крутит уж совсем свободно,так и есть в 4 цилиндре нет вообще компрессии(возможности нет проверить,нет прибора,да и зачем если пальцем сверху затыкаешь и тишина почти).Подскажите,может быть такое вообще,друг внезапно так,может натяжитель накрылся и цепь сильно ослабла,потому что она и вправду слабовата(открывал окошко у помпы).Хотя до этого за день да и вообще ездил все в норме было, ни скрежетов ни шума постороннего мотор работал ровненько чисто,может быть так внезапно???Короче я в шоке пацаны!!!думал одно,а теперь вот капиталка блин, 24 клапана((.Завтра крышку лобовую вскрою,гляну цепь, может есть еще искра))).Спасибо за внимание всем!
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 29 фев 2012 19:55
ЕвгенийJS1985
Я когда искал причину,проверял все датчик все,вытаскивал и форсунку одну ну и залил один горшок,6й,топливом конечно.выкрутил свечку прогнал стартером,продуть чуть(машина возле дома стоит так получилось,что прогоняя стартером окна второго этажа забрызгал топливом,я в шоке,мужики,со мной стояли,просто обалдели от такой развязки)).Я если честно рад был что хоть компрессия вроде в норме,так в том дело что в этот момент движок как бы завелся на 1 сек,я сразу глушить и получилось так что,выключив зажигание уже,но мотор еще пол сек или 1 сек работал,дизель эффект какой то.Сначала не придал этому значение,но похоже как раз где то после этого двиг и стал крутиться свободно как без зажигания,надеюсь я заблуждаюсь и всему причина,моей проблемы с лягушонком,это ослабла цепь и сбилось зажигание поэтому и не завел и и...все последствия короче
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 29 фев 2012 20:27
allert
по моему ты сотворил гидроудар, каким то образом форсунка (одна или несколько) лила постоянно. что там снесло - покажет вскрытие. но боюсь что дешевле мотор выбросить.
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 29 фев 2012 20:46
ЕвгенийJS1985
Да хотел бы я это знать-как?свечи все как были сухие так и есть,а когда я сам залил цилиндр топливом от форсунки,то прогнал тщательно без свечи,думаю максимум ремонт головок,а как там...
Re: не завести инфинити i30 или управляющий сигнал форсунок
Добавлено: 29 фев 2012 21:33
allert
у нас цепь проскакивает только в случае разве что разрушения подшипника помпы... и то...