Проблемы с электроникой и запуском
Добавлено: 27 фев 2012 06:45
Всем привет.
У меня макс '97 A32 30J.
На приборной панели у меня постоянно горит CHECK (желтый). Обнаружил интересную вещь, иногда этот CHECK может пропасть сам по себе когда запускаю движок. И что самое интересное, когда этот CHECK пропадает у меня движок может сам заглохнуть прямо во время езды (когда на нейтралке, например, с горки), когда CHECK горит таких чудес вроде не наблюдается. Недавно поменял стартер - старый вроде гакнулся (да и движок заводился по полминуты, минимум 2 - 3 раза надо было ключ провернуть), думал как минимум эта проблема с новым стартером уйдет. Сейчас, когда завожу движок, если CHECK не горит при провороте ключа максик заводится с полоборота - ну собственно как и должно, а если CHECK горит приходится как и на старом стартере по полминуты мучаться.
Я еще совсем неопытный, макса своего совершенно не знаю, подскажите может у кого была такая проблема, в каком направлении вообще копать? Как определить где неиспраивность и собственно из -за чего горит CHECK?
У меня макс '97 A32 30J.
На приборной панели у меня постоянно горит CHECK (желтый). Обнаружил интересную вещь, иногда этот CHECK может пропасть сам по себе когда запускаю движок. И что самое интересное, когда этот CHECK пропадает у меня движок может сам заглохнуть прямо во время езды (когда на нейтралке, например, с горки), когда CHECK горит таких чудес вроде не наблюдается. Недавно поменял стартер - старый вроде гакнулся (да и движок заводился по полминуты, минимум 2 - 3 раза надо было ключ провернуть), думал как минимум эта проблема с новым стартером уйдет. Сейчас, когда завожу движок, если CHECK не горит при провороте ключа максик заводится с полоборота - ну собственно как и должно, а если CHECK горит приходится как и на старом стартере по полминуты мучаться.
Я еще совсем неопытный, макса своего совершенно не знаю, подскажите может у кого была такая проблема, в каком направлении вообще копать? Как определить где неиспраивность и собственно из -за чего горит CHECK?