Страница 1 из 1

J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 18 фев 2012 18:53
DimonLeCo
Здравствуйте уважаемые максимоводы!
Прошерстил весь поиск, но похожего не нашёл( В общем ситуация следующая.
Решил поменять на своём авто (VG30E) ГРМ и выпускной коллектор, тк троил немного из под прокладки.
Сразу скажу меняли шпильки на правой голове (пришлось снять голову) и все прокладки вместе, после проделанных работ двигатель стал неровно работать (до этого как часики) машина заводится отлично даже -25, пока холодная держала обороты 1400-1600, спустя примерно 1-2 минуты обороты падают до 1000 потом ниже, ниже и глохнет, работа с педалью газа не помогает... Здесь тоже волшебство заводишь держишь обороты 2000 поднимаю до 5000 не троит, снова 2000-5000 ужасно работает двигатель дёргается подтраивает, опускаю до 1000 он медленно медленно затухает, причём даже работа с педалью газа то помогет то нет. Механик который делал сказал что с "механикой" всё в порядке - виновата "электрика".
Отогнал в др сервис проверить метки и тд. Там разобрали сказали что ремень с квадратным зубом, а шестерни с круглым, поэтому несовпадают зубья стало быть проблема в этом...лохи (так оно и есть до 93 года VG30E идут квадратики на шестернях и ремне, после 93г шестерни и ремень с круглым зубом). Купил ремень за 1700 оригинал с круглым зубом + одну шестерню тк была погнута вдобавок с трещенной (кто погнул хз то ли старый мастер то ли новый) установили та же "петрушка" - заводишь работает с минуту снова обороты падают глохнет, педаль газа то помогает то нет. Говорят свечи гомно и провода тоже, купил свечи все шесть 400-1 шт, и провода 3500 (за один день доставка) поменяли та же фигня+сделали диагностику всё ок, начали грешить на МАФ тк увидели на нём не заводской герметик ( сам промывал примерно с год назад). Что-то я им не особо верю сам работаю в сервисе только кузовщиком и знаю что сначала грешат на то что видят, а реальную проблему никому искать не охота.
Вот и нужен ваш совет, что за хрень с моим авто??? Продавать жалко уже столько сил и средств в неё вложено)
Может кто подскажет в Питере автосервис где разбираются в МАКСИМАХ!

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 18 фев 2012 20:54
Lesha 51_rus
DimonLeCo писал(а):Здравствуйте уважаемые максимоводы!
Может кто подскажет в Питере автосервис где разбираются в МАКСИМАХ!
viewtopic.php?f=27&t=3313

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 18 фев 2012 21:55
DimonLeCo
спасибо, может по ремонту кто чего подскажет

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 19 фев 2012 07:01
werty
DimonLeCo писал(а):Механик который делал сказал что с "механикой" всё в порядке - виновата "электрика".
, ну каждый хвалит своё болото если он до ремонта нормально работал, то врят-ли электрика или сосет воздух через впускной коллектор, тож вариант, руки если у мастера не от туда растут, может не подключили форсунку какую-нить, а на счет МАФа сними клему с АКБ на 15 мин потом скинь фишку с МАФа, подключи АКБ и заведи если троить перестанет дело в нем, но скорее нет, мне вот тож после чистки форсунок говорили что родная прокладка на впускном коллекторе держать будет, а вот последствия того что ставили не родной ремень могут быть разными... ИМХО замерить компрессию по цилиндрам, проверить проводку, (к датчикам и форсам), попробывать отключить МАФ, а диагностику чем делали? сделай сам, посмотри чё пишет... выкрути свечу посмотри, а лучше скинь фотку, есть ли нагар, налет на свечах, есчо может быть температурный датчик, который на мозг идет... а, ну и до кучи если глохнет то ты фильтр бензиновый давно менял? если да то возможно он, и замерить давление в рампе форсуночной, ой БЛЁ скока букф.... перечислил по ходу всё! :lol: :lol: :lol: #-o

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 19 фев 2012 17:14
DimonLeCo
Менял фильтр топливный с неделю назад,о каком датчике темп-ом идёт речь?,датчик давления масла тоже поменял, с мафом попробую и свечи посмотрю, позже отпишусь

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 20 фев 2012 03:10
oleg custom
МАФ проверяют тестером, а не скидыванием фишки. Не сложно замерить напряжение, в мануале всё доходчиво описано.

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 20 фев 2012 12:35
Shader
Топикстартеру надо диагностику сделать, сначала по ЭБУ, свечки всяческие посмотреть, наличие _подключенных_ разъёмов и трубочек. От этого и плясать. Плавное падение оборотов - это нехватка топлива в смеси или нехватка самой смеси.

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 17 апр 2012 08:48
DimonLeCo
МАФ поменял ничего не изменилось, хотя в трёх автосервисах разных грешили именно на него, чё дальше делать хз. В Питере нормального диагноста не найти говорят разъёма нет подходящего

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 17 апр 2012 17:09
werty
да... сочувствую тебе... (про маф) ) а посмотри сколько бензонасос давит может давления не хватает, было похожее но только не глохла а не ехала вообще..., фильтр бензиновый ты говоришь менял а попробуй ко без него завести может г... какое-то засосал вот и....

Re: J30 заводится, но глохнет как немного прогреется

Добавлено: 17 апр 2012 19:15
Shader
Вот ещё: регулятор давления топлива проверить надо. Если залипает, то заглохнуть - как два пальца. Тут, опять-таки, диагностируется проверкой давления топлива.