J30 заводится, но глохнет как немного прогреется
Добавлено: 18 фев 2012 18:53
Здравствуйте уважаемые максимоводы!
Прошерстил весь поиск, но похожего не нашёл( В общем ситуация следующая.
Решил поменять на своём авто (VG30E) ГРМ и выпускной коллектор, тк троил немного из под прокладки.
Сразу скажу меняли шпильки на правой голове (пришлось снять голову) и все прокладки вместе, после проделанных работ двигатель стал неровно работать (до этого как часики) машина заводится отлично даже -25, пока холодная держала обороты 1400-1600, спустя примерно 1-2 минуты обороты падают до 1000 потом ниже, ниже и глохнет, работа с педалью газа не помогает... Здесь тоже волшебство заводишь держишь обороты 2000 поднимаю до 5000 не троит, снова 2000-5000 ужасно работает двигатель дёргается подтраивает, опускаю до 1000 он медленно медленно затухает, причём даже работа с педалью газа то помогет то нет. Механик который делал сказал что с "механикой" всё в порядке - виновата "электрика".
Отогнал в др сервис проверить метки и тд. Там разобрали сказали что ремень с квадратным зубом, а шестерни с круглым, поэтому несовпадают зубья стало быть проблема в этом...лохи (так оно и есть до 93 года VG30E идут квадратики на шестернях и ремне, после 93г шестерни и ремень с круглым зубом). Купил ремень за 1700 оригинал с круглым зубом + одну шестерню тк была погнута вдобавок с трещенной (кто погнул хз то ли старый мастер то ли новый) установили та же "петрушка" - заводишь работает с минуту снова обороты падают глохнет, педаль газа то помогает то нет. Говорят свечи гомно и провода тоже, купил свечи все шесть 400-1 шт, и провода 3500 (за один день доставка) поменяли та же фигня+сделали диагностику всё ок, начали грешить на МАФ тк увидели на нём не заводской герметик ( сам промывал примерно с год назад). Что-то я им не особо верю сам работаю в сервисе только кузовщиком и знаю что сначала грешат на то что видят, а реальную проблему никому искать не охота.
Вот и нужен ваш совет, что за хрень с моим авто??? Продавать жалко уже столько сил и средств в неё вложено)
Может кто подскажет в Питере автосервис где разбираются в МАКСИМАХ!
Прошерстил весь поиск, но похожего не нашёл( В общем ситуация следующая.
Решил поменять на своём авто (VG30E) ГРМ и выпускной коллектор, тк троил немного из под прокладки.
Сразу скажу меняли шпильки на правой голове (пришлось снять голову) и все прокладки вместе, после проделанных работ двигатель стал неровно работать (до этого как часики) машина заводится отлично даже -25, пока холодная держала обороты 1400-1600, спустя примерно 1-2 минуты обороты падают до 1000 потом ниже, ниже и глохнет, работа с педалью газа не помогает... Здесь тоже волшебство заводишь держишь обороты 2000 поднимаю до 5000 не троит, снова 2000-5000 ужасно работает двигатель дёргается подтраивает, опускаю до 1000 он медленно медленно затухает, причём даже работа с педалью газа то помогет то нет. Механик который делал сказал что с "механикой" всё в порядке - виновата "электрика".
Отогнал в др сервис проверить метки и тд. Там разобрали сказали что ремень с квадратным зубом, а шестерни с круглым, поэтому несовпадают зубья стало быть проблема в этом...лохи (так оно и есть до 93 года VG30E идут квадратики на шестернях и ремне, после 93г шестерни и ремень с круглым зубом). Купил ремень за 1700 оригинал с круглым зубом + одну шестерню тк была погнута вдобавок с трещенной (кто погнул хз то ли старый мастер то ли новый) установили та же "петрушка" - заводишь работает с минуту снова обороты падают глохнет, педаль газа то помогает то нет. Говорят свечи гомно и провода тоже, купил свечи все шесть 400-1 шт, и провода 3500 (за один день доставка) поменяли та же фигня+сделали диагностику всё ок, начали грешить на МАФ тк увидели на нём не заводской герметик ( сам промывал примерно с год назад). Что-то я им не особо верю сам работаю в сервисе только кузовщиком и знаю что сначала грешат на то что видят, а реальную проблему никому искать не охота.
Вот и нужен ваш совет, что за хрень с моим авто??? Продавать жалко уже столько сил и средств в неё вложено)
Может кто подскажет в Питере автосервис где разбираются в МАКСИМАХ!