Страница 1 из 1
начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 20:36
Талгат88
Всем привет.Почти год назад приобрел maximu A32 95 года 3.0 автомат.Машинка была в хорошем состоянии.Через месяца два начал дергать

двигатель когда стоит на "D" или же на любой другой скорости на нейтралке все нормально.Потом через какое то время все само собой пропало

.Месяца так два назад поменял свечи и сразу же снова задергала но на много сильнее и даже на нейтралке.Дерг сильный,иногда когда подъезжаешь к светофору начинаешь давить тормоз она даже глохнет нет,нет.А так на холодную нормально,стоит рабочую температуру набрать и начинает.как будто траит.свечи два раза менял за 2 недели.Может ли это быть из за бронепроводов?Если кто сталкивался-подскажите что делать?????
Re: начал дергать двигатель когда, стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 20:55
Voronezh
Очень похоже на катушки зажигания. Если есть поблизости сканер, то посмотри "Power balanse", а если нет то поочередно сдергивай фишки с катушек зажигания. Если после отключения какой-то катушки изменений в работе двигателя нет, то этот цилиндр не работает. Поменяй катушки местами с этого и с проверенного цилиндра. Если проблема осталась по этому же цилиндру, значит дело или в свече или в форсунке. Если же неисправность "переместилась" на другой цилиндр вместе с катушкой зажигания, значит дело в катушке зажигания.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 21:26
Талгат88
Понял,спасибо.На выходных проверю.надеюсь что поможет.
Re: начал дергать двигатель когда, стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 22:19
allert
Месяца так два назад поменял свечи и сразу же снова задергала но на много сильнее и даже на нейтралке.
после сборки стали шить удлиннители катушек - бывает нередко. пересобери ,обмотав их тефлоновой лентой и изолентой для начала. очисть от грязи колодцы...
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 22:24
Талгат88
я тож грешил на провода,но все никак не доберусь......
Re: начал дергать двигатель когда, стоит на "D"
Добавлено: 04 фев 2012 22:38
allert
в худшем случае -сами катушки - потрогал когда свечи снимал... а корпуса старые, пластик потрескался слегка - и привет... но скорее все таки удлиннители.
Re: начал дергать двигатель когда, стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 09:12
тах
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 10:38
Талгат88
Сори.Свечи платиновые.форсунки чистили.Машина только после ремонта ,все прочистели,фильтра поменяли.Единственное к катушке и проводам не притрагивались.И еще вопрос,изначально был дерг,но совсем слабый потом где то через месяц все пропало и все время ездил нормально-это месяцев так 6 наверно.Как только заменил свечи сразу снова задергала-В чем причина такого поведения?или при замене то что провода побеспокоили?ко многим стошникам ездил,каждый свое толкает, да еще и зарижают.Ну а так я понял что делать , спасибо за подсказки.сегодня постораюсь все сделать.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 12:07
СергейИзКоврова
Талгат88 писал(а):форсунки чистили.
А после чистки колечки меняли? Они одноразовые (колечки между топливной рампой и цилиндрами), как правило. Если порвались, то через них топливо напрямую в цилиндры фигачит. Отсюда жор топлива и понижение мощности. Еще дым должен из выхлопной трубы валить.....Ещё у свечных ключей есть неприятная особенность оставлять резиновое колечко, с помощью которого свечу наверх вытягивают, на самой свече. Предполагаю, колечко там может расплавиться или сделать доступ удлинителям катушек затруднительным. А мастера могли просто не заметить пропажи.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 16:47
Хер Штюльберг
Пардоньте! Но между топливной рампой и цилиндром ещё есть целая форсунка.Мимо неё проскочить бензин не могет.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 17:55
СергейИзКоврова
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Пардоньте! Но между топливной рампой и цилиндром ещё есть целая форсунка.Мимо неё проскочить бензин не могет.
Попробуй поставить одну форсунку без малюсенького колечка и узнаешь, сколько кушает Белаз.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 05 фев 2012 19:11
Хер Штюльберг
Теперича понял,про какую деталь Вы говорите.Я перепутал с другими,более простыми типами,что уплотняются всего двумя резиновыми кольцами.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 19 фев 2012 17:54
красный
у меня такая-же беда 1.5 года уже. катушки и свечи не причём.ошибок не показывает.нужна помощь.
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 20 фев 2012 00:02
тах
красный писал(а):у меня такая-же беда 1.5 года уже. катушки и свечи не причём.ошибок не показывает.нужна помощь.
а какую ошибку должно показывать? на сканер езжай сделай:
Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.
дальше уже конкретно искать
- свечу
- катушку
- форсунку
подсос воздуха, или бензина
Re: начал дергать двигатель, когда стоит на "D"
Добавлено: 29 фев 2012 22:21
Талгат88
Всем доброй ночи!!!Все это время не было времени заняться машиной.Сегодня сделал.Все дело было в наконечниках в (свечах).В итоге у меня все наконечники были конеченные 4 из 6-пробитые.Моториста действительно нашел "рамотного",за 20 мин нашел проблему,и порешил ее.Все катушки были целы.Но проблемы с дерганьем нет больше-почти год так ездил.))) Если вдруг у кого либо такое случится-на наконечниках это заметно-но с трудом,на на конечнике появляются ДЫРОЧКИ с иголку,а вокруг будто горелое,заметно но струдом.