Страница 1 из 1
У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 26 янв 2012 17:14
Vint
Просто интересно: у кого коробка сколько прошла и был ли капремонт? А то у меня уже 156000 а ремонта небыло... Стоит ли его ждать в ближайшее время?

Re: У кого на каком пробеге был капремонт АКПП?(если был)
Добавлено: 26 янв 2012 18:39
Хер Штюльберг
Если ездить деликатно,то ещё сотню точно можно проездить.Поменяй масло в АКПП для профилактики и помой сетчатый фильтр.Всё элементарно:)
Re: У кого на каком пробеге был капремонт АКПП?(если был)
Добавлено: 26 янв 2012 18:43
Хер Штюльберг
А вообще,смотря кто до тебя и как авто эксплуатировал.До меня Максимкой владел водятел. Так я уже чего только не поменял. Коробка тоже просится на переборку.Сыпятся фрикционы и толчки с первой на вторую при не полностью прогретом агрегате.
Re: У кого на каком пробеге был капремонт АКПП?(если был)
Добавлено: 26 янв 2012 19:00
Vint
Масло поменял с фильтром только что. А толчки с первой на вторую я думаю почти у всех есть, особенно на холодной коробке))
ЗЫ. Сейчас почитал темы про акпп, и так и не понял, должны ли быть мягкие толчки машины вперед/назад при включении D/R?
Re: У кого на каком пробеге был капремонт АКПП?(если был)
Добавлено: 26 янв 2012 23:16
zashitnik35
Мягкий толчек должен быть.
Re: У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 27 янв 2012 14:37
Хер Штюльберг
Точно,должон быть мягкий толчок. А при хорошо отлаженных агрегатах переключение с 1-й на 2-ю должно проходить без толчков и отслеживаясь по стрелке тахометра.
Re: У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 20 фев 2012 13:03
yats
Пробег 293 тыс. Капремонта не было и пока не планирую. Толчок с 1-й на 2-ю небольшой есть (да и то в зависимости от оборотов, на которых происходит переключение). Езжу очень аккуратно.

Могу добавить, что до этой была Максима А32 (тоже 2л автомат), которую в данный момент эксплуатируют знакомые. В прошлом году её пробег перевалил за 500 тыс. и ни с коробкой, ни с двигателем ничего не делалось.
Re: У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 20 фев 2012 14:23
Aspire
360 тыщ км без ремонтов АКПП и двигателя (не считая своевременной смены масел и фильтров, радиатора, термостата и помпы) термостат и помпа - предыдущий владелец менял. Толчок небольшой присутствует пассажирами не ощущается, только теми кто понимает что это было. До того пока сам не отрегулировал ДПДЗ толчок был больше...
Re: У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 20 фев 2012 16:44
Maclay
Предыдущий хозяин делал капремонт на 210000км, но машина была на госслужбе и часто была в сопровождениях разных чиновников, для 2-х литровой машины при езде за каким нибудь A8 или S550 коробка и двигатель работали на пределе. По чекам ремонт был на 105000р. Толчка между 1 и 2 почти не замечаю, есть сильный толчек при включении D когда стою с наклоном машины вверх. Двигатель кстати не капиталился ни разу, но подъедает масло где-то 300г на тысячу.
Re: У кого коробка сколько прошла и был ли капремонт?
Добавлено: 20 фев 2012 21:30
vasilius
А я уже второй раз попадаю на коробку.
Первый раз пробег на одометре был 218 000 км, но думаю, что был несчадно скручен, по состоянию машины тысяч на 70, вместо неё поставил БУ коробку, когда покупал, декларировали пробег агрегата 100 000 км, сколько по факту было - не знаю, сейчас пробег составляет 340 000 км, получается, что пробег 2-й коробки составил 212 000 км.
Могу сказать, что люблю позажигать на машине, видимокоробка на 3 литровом движке не любит активного педалирования.
Сейчас машина в сервисе, в этот раз делаю капиталку коробке - это более оправданное вложение средств при правильном выборе сервиса.
Кстати и в первом и втором случае попадос на коробку никак себя не проявлял...просто чик...и машина не едет.
ЗЫ: Кому интересно, могу сказать, что было с первой и второй коробкой:
1. Срезало зубья одной из планетарок, на второй планетарке зубья сильно изношены, подожжёная лента, сгоревшие фрикционы, разбитый дифференциал
2. На треть изношены зубья одной планетарки, вторая планетарка в идеале, сгоревшая лента, подгоревшие фрикционы высоких передач, почти до конца изношенные зубцы на фрикционах.
Общее на двух коробках - гидравлический блок в идеале, бублик стоит родной и он тоже в идеале, а вот механическая составляющая в этой коробке подводит и если активно педалировать, больше 300 000 она не проживёт.