А32 Глохнет при торможении, в поворотах и по прямой
Добавлено: 24 янв 2012 12:40
Добрый день всем. Речь пойдёт о Максимке 95 года рождения с трёхлитровым автоматом. Машин был куплен 25 ноября. Через неделю катания начала глохнуть во время движения. Стиль езды роли не играл, это могло быть тырканье в пробках, могли быть пробеги в пределах города километров 80-100 в час. Глохла при торможении, глохла без нажатия на педали, в поворотах и по прямой. В общем вела себя непредсказуемо. Наконец-таки я добрался до сервиса, где мы определили план работ. Решили, что я промою самостоятельно БУДЗ и КХХ, заменю топливный и воздушный фильтры, после чего приеду в сервис на обучение КХХ. КХХ и БУДЗ были сняты, промыты до каждого закоулка и поставлены обратно на герметик (прокладку под БУДЗ установил новую), фильтры заменил. Ситуация с заглохами не изменилась и я поехал на обучение. Обучили, обороты стали примерно 600 на P. На D падали до 500, но двигатель работал ровно. От чистки инжектора по результатам компьютерной диагностики решили отказаться, дабы сэкономить мой скудный бюджет. Решили заменить свечи. Нашли одну убитую, пока меняли. По катушкам нареканий не было, поставили новые свечи. Движок стал работать ещё ровней.
Я был, мягко говоря, рад. Думаю, вот теперь доверие к машине появиться, не надо будет тошнить в правом ряду, постоянно ожидая аварийную остановку. Уехал из сервиса.
Однако.. через два дня проблемы вернулись. Да ещё как! Машин также глох, но появились ещё проблемы с пуском. Поворот ключа – щелчок. Могло быть 5 раз, могло 25. Перестал работать автозапуск, турбо-таймер (на хрен он тут нужен – непонятно, но мне она такая досталась и я его ещё сам не отключил). С деньгами, ребята, сейчас личный кризис, а ездить надо. Вот так и ездил.
Недели две назад замечаю, что машина стала заводиться с первого раза и о чудо!.. снова заработали автозапуск, турбо-таймер. Стартер не щёлкает. Ну просто чудеса! Самоисправляющася машина – техника будущего! Но проблема с оборотами самоисправляться не собирается.
Итак, как смогу, попробую обрисовать несколько разных ситуаций
1. Утро после морозной ночи, завожу, грею до начальной отметки, тыркаюсь в пробке, печка работает в режиме Авто первые минут 15, затем перевожу в Экон, постепенно в движении прогреваюсь до рабочей, еду нормально. Обороты на P и N 700-800, на R, D – 600. Движок работает ровно. Примерно через 50 минут, час начинается песня. Причём с вариациями.
2. Стоим в пробке на D. Обороты падают сначала до 500 и начинается вибрация, перевод в паркинг или нейтраль дают прыжок оборотов и дальше либо до нуля, либо обратно в 500, иногда спасает подгазовка, если ситуация позволяет, после которой можно ещё ехать, но с лёгкой вибрацией.
3. Стоим на P. Просто бац и заглохли. Завелись – снова глохнет. Завелись – обороты 600, всё нормально и ровно. Поехали – и начинается каждые 100 метров.
4. Едем 80 км/ч примерно. Обороты 2000, начинаю добавлять, обороты ползут вверх, вдруг резко падают обратно до 2х.. явно не тянет, но до сотни разгоняется. После этого обороты начинают жить своей жизнью, скачки, прыжки.. в диапазоне от 0 (уже лампочки зажигаются!!) и вдруг сам обратно до тысячи, до двух, как хочет в общем.
В последние дни по утрам заметил вот такую вещь, раньше не было точно. Двигатель не прогревается до рабочей во время движения, а если и прогреется, то стрелка температуры во время движения падает до четверти и стремится к нулю. Дует холодный воздух. И как раз при таком поведении за два дня машина заглохла 1 раз всего. А сегодня снова всё как обычно. С утра прогрел до рабочей, примерно минут 30 стоя гонял. Потом 20 минут поездки и понеслась. Обратно еле доехал.
Друзья, я много тем почитал. Понимаю, что копать надо и туда, и туда, и сюда. И везде. Но с финансами действительно беда. И вроде бы, надо машину приколоть и в метро спуститься, но проблема за это время сама собой всё равно не решится. Может всё таки коллективно сузим хотя-бы диапазон копаний? Моего автомеханического опыта почти нету, особенно теоретического. Надеюсь на любую помощь, мысли, советы. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
Я был, мягко говоря, рад. Думаю, вот теперь доверие к машине появиться, не надо будет тошнить в правом ряду, постоянно ожидая аварийную остановку. Уехал из сервиса.
Однако.. через два дня проблемы вернулись. Да ещё как! Машин также глох, но появились ещё проблемы с пуском. Поворот ключа – щелчок. Могло быть 5 раз, могло 25. Перестал работать автозапуск, турбо-таймер (на хрен он тут нужен – непонятно, но мне она такая досталась и я его ещё сам не отключил). С деньгами, ребята, сейчас личный кризис, а ездить надо. Вот так и ездил.
Недели две назад замечаю, что машина стала заводиться с первого раза и о чудо!.. снова заработали автозапуск, турбо-таймер. Стартер не щёлкает. Ну просто чудеса! Самоисправляющася машина – техника будущего! Но проблема с оборотами самоисправляться не собирается.
Итак, как смогу, попробую обрисовать несколько разных ситуаций
1. Утро после морозной ночи, завожу, грею до начальной отметки, тыркаюсь в пробке, печка работает в режиме Авто первые минут 15, затем перевожу в Экон, постепенно в движении прогреваюсь до рабочей, еду нормально. Обороты на P и N 700-800, на R, D – 600. Движок работает ровно. Примерно через 50 минут, час начинается песня. Причём с вариациями.
2. Стоим в пробке на D. Обороты падают сначала до 500 и начинается вибрация, перевод в паркинг или нейтраль дают прыжок оборотов и дальше либо до нуля, либо обратно в 500, иногда спасает подгазовка, если ситуация позволяет, после которой можно ещё ехать, но с лёгкой вибрацией.
3. Стоим на P. Просто бац и заглохли. Завелись – снова глохнет. Завелись – обороты 600, всё нормально и ровно. Поехали – и начинается каждые 100 метров.
4. Едем 80 км/ч примерно. Обороты 2000, начинаю добавлять, обороты ползут вверх, вдруг резко падают обратно до 2х.. явно не тянет, но до сотни разгоняется. После этого обороты начинают жить своей жизнью, скачки, прыжки.. в диапазоне от 0 (уже лампочки зажигаются!!) и вдруг сам обратно до тысячи, до двух, как хочет в общем.
В последние дни по утрам заметил вот такую вещь, раньше не было точно. Двигатель не прогревается до рабочей во время движения, а если и прогреется, то стрелка температуры во время движения падает до четверти и стремится к нулю. Дует холодный воздух. И как раз при таком поведении за два дня машина заглохла 1 раз всего. А сегодня снова всё как обычно. С утра прогрел до рабочей, примерно минут 30 стоя гонял. Потом 20 минут поездки и понеслась. Обратно еле доехал.
Друзья, я много тем почитал. Понимаю, что копать надо и туда, и туда, и сюда. И везде. Но с финансами действительно беда. И вроде бы, надо машину приколоть и в метро спуститься, но проблема за это время сама собой всё равно не решится. Может всё таки коллективно сузим хотя-бы диапазон копаний? Моего автомеханического опыта почти нету, особенно теоретического. Надеюсь на любую помощь, мысли, советы. Заранее благодарю всех отозвавшихся.