Страница 1 из 2
Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 12:34
konstik2
Всем добрый день! 6 января приобрел Максимку 95 г.в. америка. В России была у одного хоз. Состояние ухоженное, видно, что следил. Двиг. при осмотре работал как часики, тихо, никаких посторонних звуков. Обороты набирал четко. АКПП тоже без нареканий. У меня два года назад была такая же Максима, только 94 г.в. Шумела цепь, подъедала масло. Год отъездил вообще без проблем. Потом продал из-за ржавчины. А у этого и пробег небольшой (110000 миль) и состояние лучше. Короче, вот что произошло.
Гнал машину с Питера в Железногорск, где живу. Около 1200 км. Проехал 900 км и под Тулой встал. Накрылась помпа. Тосол и в поддоне и наружу вылилися. Заменили помпу, промыли Двиг., залил новое масло. Временно Лукойл синт. Завел, работает хорошо. Еду дальше. Еще 100 км. без проблем. И тут появился какой-то стрекот под капотом. На холостых заморгала лампа давления и заглох сам. Открутил масл. фильтр, продул, закрутил, еще 10 км проехал нормально, потом все повторилось. Поехал на попутках в Орел, купил новый фильтр, поставил, завел, на холостых тихо, 1000 и выше об. уже стук. Давление в норме. Прогрел двиг. лампа заморгала на хх, заглох. Заводился потом, но плохо, с нажатой педалью газа. В чем может быть дело? Целы ли распредвалы? Стучит только цепь? Могут ли забиться масляные каналы? заранее благодарен.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 13:02
тах
konstik2 падение давления масла после прогрева и стук, говорит о большом зазоре в сопрягаемых деталях двигателя и масляном голодании, к сожалению, все ответы ты узнаешь, только после вскрытия двигателя, собственно хорошего там будет мало
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 14:09
konstik2
тах писал(а):konstik2 падение давления масла после прогрева и стук, говорит о большом зазоре в сопрягаемых деталях двигателя и масляном голодании, к сожалению, все ответы ты узнаешь, только после вскрытия двигателя, собственно хорошего там будет мало
Понятно, спасибо! А в масляном насосе не может быть дело? Сегодня начну с крышки ГРМ
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 14:31
тах
konstik2 писал(а):в масляном насосе не может быть дело?
в нем может забиться масло приемник, опять же, не отгадаешь вот так заочно. слей масло, и посмотри на наличие стружки
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 14:50
Добрый Кот
konstik2 писал(а):Накрылась помпа. Тосол и в поддоне и наружу вылился.
Вскрытие покажет,без него никак.
Результат от того,сколько проехал на этой "жиже" (масло+тосол)
от шеек распредвалов - до подшипника шатуна.
До вскрытия и осмотра - больше не заводи!
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 15:10
berezovskiy
может быть масло лукойл было очень "хорошим"?
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 16:19
konstik2
Добрый Кот писал(а):konstik2 писал(а):Накрылась помпа. Тосол и в поддоне и наружу вылился.
Вскрытие покажет,без него никак.
Результат от того,сколько проехал на этой "жиже" (масло+тосол)
от шеек распредвалов - до подшипника шатуна.
До вскрытия и осмотра - больше не заводи!
На "жиже" заводил пару раз и проехал метров 500 до автосервиса.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 16:23
konstik2
berezovskiy писал(а):может быть масло лукойл было очень "хорошим"?
Не думаю, что настолько. Один знакомый говорит, что у него (QX2.0) после покупки "паленого" фильтра забились каналы гидронатяжителей.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 16:44
Добрый Кот
konstik2 писал(а): после покупки "паленого" фильтра забились каналы гидронатяжителей.
После снятия крышки ГРМ,посмотреть натяжение цепей на распредвалах.
Если забиты каналы - будет недожим...
неделю назад "башмак" и успокоители менял,гидронатяжители почистили и теперь норм.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 17:01
konstik2
Добрый Кот писал(а):konstik2 писал(а): после покупки "паленого" фильтра забились каналы гидронатяжителей.
После снятия крышки ГРМ,посмотреть натяжение цепей на распредвалах.
Если забиты каналы - будет недожим...
неделю назад "башмак" и успокоители менял,гидронатяжители почистили и теперь норм.
А до этого гремело? Давление хорошее было?
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 17:05
konstik2
Еще забыл сразу написать. На СТО, после замены помпы, завели, секунды 3-4 поработал со звуком цепи и даже без поднятия оборотов до 3000, цепь отлично натянулась. Т. е. давление было отличным, работа на эмульсии наверно не сказалась на износе вкладышей и распредов. Ну она буквально 3 минуты поработала.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 17:25
Добрый Кот
konstik2 писал(а):А до этого гремело? Давление хорошее было?
нет не гремело...
Давление всегда в порядке.
Менял по другим соображениям - на горячую шумело.
В личку кинул ссылку.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 17:31
Добрый Кот
konstik2 писал(а): даже без поднятия оборотов до 3000, цепь отлично натянулась.
значит с гидронатяжителями все Ок,не забиты каналы.
Не стрекочет?
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 19:20
konstik2
Добрый Кот писал(а):konstik2 писал(а): даже без поднятия оборотов до 3000, цепь отлично натянулась.
значит с гидронатяжителями все Ок,не забиты каналы.
Не стрекочет?
На СТО и когда выехал была тишина, а через 100 км началось, сначала звук, потом лампочка на хх заморгала. Заглушил, через минуту завел, лампочка не моргает, звук есть.
Re: Упало давление масла, появился стук вверху ДВС
Добавлено: 18 янв 2012 20:05
Добрый Кот
konstik2 писал(а):лампочка не моргает, звук есть.
если был ранее Макс,тебе звуки его известны...
если звук посторонний - не тяни...

хороший стук наружу вылазит
тех 500 м,что ехал до СТО могло вполне хватить.