Страница 1 из 8

Кондиционер

Добавлено: 09 май 2006 07:13
Aprior
недавно столкнулся с такой проблемой- не работает кондиционер. При заправке фреоном выяснилось что где-то пропускает в системе, шипит и слышно это все дело невооруженным ухом. Радиатов кондея в порядке (сто пудофф) подскажите как определить место пробоины не снимая все трубки? Есть какие нибудь идеи? Машина Инфинити, кузов А33

Добавлено: 09 май 2006 07:52
Андрей С.
К любым хорошим холодильщикам обратись. У них должен быть прибор определяющий утечку и герметичность системы. Можно замерить падение давления в течении нескольких дней.

Добавлено: 10 май 2006 06:07
P.F. Sound
А еще говорят (я правда сам не видел) запускают какой-то цветной газ (цвет очень насыщенный и яркий) и сразу видно где дырка там или пробоина.

Добавлено: 10 май 2006 10:51
allert
Газ этот виден в ультрафиолете, хотя на станциях обычно определяют газоанализатором. Вообще я например невооруженным ухом сразу нашел - где течь - там трубки аккурат вокруг всего моторного отсека, так что позиционируется течь сравнительно легко.

Добавлено: 10 май 2006 12:08
P.F. Sound
allert писал(а): там трубки аккурат вокруг всего моторного отсека, так что позиционируется течь сравнительно легко.
Ага, в принципе если поднапрячься можно и так найти.

Добавлено: 10 май 2006 17:10
toweroff
Заправлял кондей, ребята прибором прошлись по всем трубкам, дабы определить утечку.
Не нашли, но на всякий случай я попросил добавитьт в масло краску УФ, мало ли что :wink:

Добавлено: 12 май 2006 17:23
Aprior
Мужики, короче сегодня ездил с этой проблемой вроде разобрался. Прогнил патрубок, который под аккумулятором проходит, парень который этим всем занимается говорит что это болезнь всех Максим, так что вам максимоводы на заметку. А случается это из-за паров с аккумулятора

Добавлено: 15 май 2006 20:49
М@ксим
Aprior писал(а):Мужики, короче сегодня ездил с этой проблемой вроде разобрался. Прогнил патрубок, который под аккумулятором проходит, парень который этим всем занимается говорит что это болезнь всех Максим, так что вам максимоводы на заметку. А случается это из-за паров с аккумулятора
Аналогично! коллега!
Только у меня еще из под торпеды (под бардачком) пищало! :roll:
пугают вышедшим из строя "испарителем" кондея (если не ошибаюсь)и еще кокой-то хренотой (не запомнил названия)
- Нащитали за ремонт 15.600 р. ремонт трубок c расходниками.
- "Испаритель" 600$-650$ новый (если есть возможность отремонтировать старый то 100$ за работу)
Чо то мне показалось что больно дороговато за такую работу (мож ошибаюсь)
Реально ли самому починить?
Мож у кого опыт есть?

Добавлено: 16 май 2006 06:36
P.F. Sound
Дорого наверно. Тут у знакомого (в славном городе Караганде) на мерсюке Е220 (124 кузов, 93 год) заменили полностью и поставили новый радиатор для кондиционера, заменили одну какю-то трубку и закачали фреон. Все вместе материалы с работой вышли ровно 200 бакинских рублев.

Добавлено: 16 май 2006 06:58
Евгений с
Скока новый испаритель стоит - не помню, а вот за его ремонт год назад отдал около 50-70 вечнозеленых, правда снимал и ставил сам.

Добавлено: 16 май 2006 09:35
allert
М@ксим,

Ну испаритель-то сам не починишь без сварки (новый 550$), дешевле просто самому снять и отнести в любой сервис по кондеям, а вот трубки - которая под АКБ - (самая длинная), так она стоит ок. 90 долларей (в exist.ru, правда за 2 недели), а ее замена - полчаса работы самому. ( в сервисе мне пытались втюхать ее ремонт за 6.000 с лишним! правда у них снять-поставить конденсер и то 1.500 :mrgreen: )

Добавлено: 22 май 2006 09:40
М@ксим
Приехал я чинить свой кондер в "japancars" (к Дэну)
Поскольку цена по предварительному разговору была более чем приемлимая.
Начали заново диагностировать и выяснилось следующее:
1.Патрубок (который под аккумулятором проходит) недавно ремонтировался!
сказали что сделано "ох...но" (не знаю куда там смотрели ребята из "FREEZER"а)
не удасужились даже аккум. снять!
2. Испаритель живой! (снимали бардачок и звонили)
Сказали что система полностью работоспособна за исключением "термо-регуляционного вентиля" (поеду менять в ближайшее время)
3.Заправили кондер, сказали поездить дня четыре потом к ним.

Похоже что ребята из "FREEZER" занимаются разводом клиентов!
Нащитали за ремонт практически исправной системы 15.600 р.!!! (не кисло)
Так что имейте в виду!

Добавлено: 22 май 2006 11:30
Korych
Кто скажет сколько заправочный объем кондюка на А32? :?:

Добавлено: 22 май 2006 11:42
Danger777
А там на табличке(наклейка, где написано R134A) написано должно быть, примерно грамм 600-800.

Добавлено: 22 май 2006 11:50
Korych
Danger777, ага, написано.....арабской вязью :D это у нас арабские цифры правильные :lol:
вроде бы как долно быть около 850 гр, а вот точно?