Воскрешение максимы J30, 1992 г.в.
Добавлено: 06 янв 2012 17:50
Приветствую всех форумчан, вообщем раскажу всё вкратце:
Купил макиму в ужасном состоянии, притащил на верёвке, хозяин хлебом клялся, что двигатель в норме.
Запустили с 30-го раза двиглу, короче двигла стучит жёстко, разобрали, 6-й горшок провернул, эллипсность на шейке 4-е десятки (очень жёстко стучал аш поршень в башку колотил и у самого поршня юбку отломило из-за того, что поршень об противовес колена колотил) а самый прикол в том, что начали мы шкив блольшой снимать чуть прикоснулись к нему и у нас в руках оказался шкив вместе с куском колена (в сечении колена уже была трещина).
Вообщем нашёл я блок всборе, всё бы ничего, но как я понял у 30-ток походу эта болезнь, когда разбивает шпоночные пазы на том самом куске коленвала который у нас вруках остался т.е. пазы под шестерню ГРМ и основной шкив, пришлось импровизировать немного, фрезернул я новые два паза под углом 90 градусов относительно старых разбитых (на фрезерном станке на заводе) при этом метка на шестерне ГРМ сместилась на 5-ь зубьев, после воткнул поршень с шатуном, собрал, запустил... нет прогревочных т.е. держит 900 и всё, проехался вроде тянет нормально.
Да... кстати я прикололся когда увидел, что генератор у него от УАЗ-ка стоит и подключен хитро, об этом позже.
На следующий день на улице минус 5 градусов начал запускать она даже не пукнула, начал все метки смотреть ГРМ и трамблёр всё в норме, свечи новые, проверил провода высоковольтные сопротивление в пределах 18...32кОм(не знаю норма или нет), выкрутил свечи они просто залитые с них аж капает, проверил датчик температуры вроде показания совпадают с мануалом, проверил давление топлива (клапан давления топлива открывался при 1-ом баре мне показалось, что это мало и воткнул последовательно от инжекторной газели он тоже на 3 бара), помыл клапан холостого хода, а вот как обучить его не совсем понял читая мануал вообщем:::
HELP
HELP
HELP
HELP
Купил макиму в ужасном состоянии, притащил на верёвке, хозяин хлебом клялся, что двигатель в норме.
Запустили с 30-го раза двиглу, короче двигла стучит жёстко, разобрали, 6-й горшок провернул, эллипсность на шейке 4-е десятки (очень жёстко стучал аш поршень в башку колотил и у самого поршня юбку отломило из-за того, что поршень об противовес колена колотил) а самый прикол в том, что начали мы шкив блольшой снимать чуть прикоснулись к нему и у нас в руках оказался шкив вместе с куском колена (в сечении колена уже была трещина).
Вообщем нашёл я блок всборе, всё бы ничего, но как я понял у 30-ток походу эта болезнь, когда разбивает шпоночные пазы на том самом куске коленвала который у нас вруках остался т.е. пазы под шестерню ГРМ и основной шкив, пришлось импровизировать немного, фрезернул я новые два паза под углом 90 градусов относительно старых разбитых (на фрезерном станке на заводе) при этом метка на шестерне ГРМ сместилась на 5-ь зубьев, после воткнул поршень с шатуном, собрал, запустил... нет прогревочных т.е. держит 900 и всё, проехался вроде тянет нормально.
Да... кстати я прикололся когда увидел, что генератор у него от УАЗ-ка стоит и подключен хитро, об этом позже.
На следующий день на улице минус 5 градусов начал запускать она даже не пукнула, начал все метки смотреть ГРМ и трамблёр всё в норме, свечи новые, проверил провода высоковольтные сопротивление в пределах 18...32кОм(не знаю норма или нет), выкрутил свечи они просто залитые с них аж капает, проверил датчик температуры вроде показания совпадают с мануалом, проверил давление топлива (клапан давления топлива открывался при 1-ом баре мне показалось, что это мало и воткнул последовательно от инжекторной газели он тоже на 3 бара), помыл клапан холостого хода, а вот как обучить его не совсем понял читая мануал вообщем:::
HELP
HELP
HELP
HELP