Страница 1 из 2

Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 10 мар 2010 19:58
борис1
ПОМОГИТЕ с настройками ДПДЗ на максиму а33 2001г 2,0 литра? [-o< Уже неделю ищю что то конкретное по моей модели, а результат 0. Много инфы. на 32 кузов, а 33 и 2,0 литра ничего не могу найти. Выручайте, очень нужно.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 10 мар 2010 20:24
Georg
а можно вопрос? что в датчике ДПДЗ можно настроить? это же резистивный датчик! он или работает или нет! :)
Может вы хотели настроить обороты ХХ? Тогда изначально вопрос потавлен не правильно.
На А33 настроить самому обороты ХХ достаточно просто - где то на сайте было описание, я сам им пользовался...

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 10 мар 2010 21:10
борис1
Georg писал(а):а можно вопрос? что в датчике ДПДЗ можно настроить? это же резистивный датчик! он или работает или нет! :)
Может вы хотели настроить обороты ХХ? Тогда изначально вопрос потавлен не правильно.
На А33 настроить самому обороты ХХ достаточно просто - где то на сайте было описание, я сам им пользовался...

Мне нужно настроить, отрегулировать, подшаманить, исправить, установить в правельное положение И Т.Д. ДПДЗ и правильно это резистивный датчик он или работает или нет, но еще он может работать неправильно, не коректно И Т.Д..

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 11 мар 2010 20:24
Georg
борис1 писал(а): Мне нужно настроить, отрегулировать, подшаманить, исправить, установить в правельное положение И Т.Д. ДПДЗ и правильно это резистивный датчик он или работает или нет, но еще он может работать неправильно, не коректно И Т.Д..
Вот нашел по теме мой старый пост :)

viewtopic.php?f=9&t=9036&start=0&hilit= ... 0%BE%D0%B9

ДПДЗ проверяем вольтметром (чем больше газ тем больше напряжение) правда не помню где мерить, но вроде на коричневой фишке - лучше свериться с сервис мануалом, точно помню там в картинках разрисовано как проверить датчик при помощи вольтметра. Изменеие напряжения должно быть плавным! если есть скачки - датчик под замену!

p.s.: так же читайте личку!

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 12 мар 2010 00:50
vovan0000
этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо [-X

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 15 мар 2010 09:41
Georg
vovan0000 писал(а):этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо [-X
А вы сервис мануал читали? правда он на английском, но я не поленился. Так там написано, что без компа обойтись можно для проверки переменного резистора. Советую скачать и почитать.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 15 мар 2010 09:58
тах
Georg писал(а):
vovan0000 писал(а):этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо [-X
А вы сервис мануал читали? правда он на английском, но я не поленился. Так там написано, что без компа обойтись можно для проверки переменного резистора. Советую скачать и почитать.
да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 мар 2010 07:13
Georg
тах писал(а): да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.
Как бы правильнее сказать? В общем проверка ДПДЗ по побольшому счету сводится к проверке качества переменного резистора датчика, а именно подключив вольтметр при поданном на него напряжении надо пошевелить датчиком подвигав дроссель в наиболее употребительном диапазоне педали газа. Не должно быть абсолютно ни каких скачков (шумов) измеренного напряжения. Сняв же датчик с двигателя и отсоеденив на нем разъемы, можно подключить дешевенький стрелочный омметр с малым импедансом (правда сейчас такой купить сложно). Такой вольтметр имеет достаточно большой измерительный ток. Соответственно, сопротивление ДПДЗ должно так же изменяться плавно.
Износ ДПДЗ может так же идти в сторону некоторого повышения сопротивления, но это не критично, так как при таком износе появятся скачки сопротивления датчика, что уже не допустимо.
тах писал(а): да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.
смысл устанавливать ХХ самому вольтметрами, когда это делает компьютер автомобиля при обучении ХХ? Показания датчика в этом случае относительны и в регулировке не нуждаются, кроме выставления начального напряжения датчика, но если вы его не меняли на новый то и регулировать там нечего. Сильно сомневаюсь, что применение двух вольтметров заменит процедуру обучения датчика или поможет в процедуре обучения...

Поймите меня правильно: я проводил процедуру обучения ХХ и знаю что это такое, т.к. мыл дроссельную заслонку и обороты ХХ сильно поплыли в сторону увеличения.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 мар 2010 07:36
тах
вот читаем пункт 5 4. Регулировка положения ДПДЗ дальше на а32 идет настройка кхх, а на а33 обучение кхх и настройка дз.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 17:43
godzilla1975
Друзья хочу Вас спросить, на А33 2 литра ставилась 2 типа ДЗ, одна с вакуумным клапаном холостого хода (код 16182-2Y011), а на более новых без него? Какой из этих ДЗ более надежнее, "экономичнее", и взаимозаменяемы они на моторы 2 л., также разного года выпуска? Менял мотор (стоял 2003 г) на контрактный (стоит 2001 г), после некоторого времени появился ступор и рвотный рефлекс на переключение АКПП, умные люди (огромно им спасибо allert и многи др.) порекомендовали проверить ДПДЗ. Проверили, на ДПДЗ обнаружили глубокую царапину и было принято решение снять с моего бывшего мотора ДЗ полностью, прочистить и поставить на место! Проблема с переключением ушла, но они стали более жесткие и задумчивее, и показатели расхода тоже немного неадекватны, немного динамики "вроде"(уже все мерещится)! Я так понимаю, что надо настроить ДПДЗ и получив ответ на первый вопрос поставить на лучшую ДЗ датчик, а также хочу спросить, вот по этой ветке http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 есть материал по настройке ДПДЗ, все указанные данные, они также подходят и на А33?

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 21 дек 2011 03:23
тах
gavrilov писал(а):....Мануал+набор щупов+тестер+"прямые руки" и будет счастье.
из мануала А33
EC-95.JPG
регулировка нулевого положения положения дроссельной заслонки и установка начального положения TPS (ДПДЗ)
А32 0,3 не цепь замкнута, 0.4 мм, - цепь должна оказаться разомкнутой.
А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм. соответственно
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 05#p232425

Re: Дроссельная заслонка на А33

Добавлено: 21 дек 2011 03:34
godzilla1975
Спасибо Вам! А по поводу ДЗ двух разновидностей, кто то поделится информацией?

Re: Дроссельная заслонка на А33

Добавлено: 21 дек 2011 10:34
Egor 789
godzilla1975 писал(а):Спасибо Вам! А по поводу ДЗ двух разновидностей, кто то поделится информацией?
Если родной двигатель был 2003 г. и на ДЗ не было вакуумного предпускового клапана, можешь поставить ДЗ 2001 г. предварительно сняв этот вакуумный клапан, еще нужно не забыть заткнуть освободившийся штуцер. Но я думаю, что если вы его оставите на месте, никаких негативных последствий не будет. Дело в том, что этот клапан слегка приоткрывает ДЗ только на заглушенном моторе. Но как только двигатель запущен вакуум передвигает шток клапана, и тот не мешает ДЗ на ХХ упираться в болт ограничитель. Здесь надо помнить только, что при настройке ДПДЗ и настройке нулевого положения ДПДЗ шток этого вакуумного клапана не должен воздействовать на ДЗ, т.е. ДЗ должна упираться в болт ограничитель. В мануале для этой цели предлагается использовать специальный вакуумный инструмент, но можно легко обойтись и без него, просто используя например хомут или на худой конец попросить товарища прижимать ДЗ на упорный болт во время настройки ДПДЗ.

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 21 дек 2011 11:33
godzilla1975
А если двигатель стоит 2001 (контрактный) а заменили ДЗ на 2003 без вакуумного предпускового клапана, не будет ни каких нареканий в работе мотора или все таки лучше поставить родную с вакуумным предпусковым клапананом, предварительно почистив и заменив ДПДЗ с ДЗ без клапана?

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 21 дек 2011 11:46
Egor 789
godzilla1975 писал(а):А если двигатель стоит 2001 (контрактный) а заменили ДЗ на 2003 без вакуумного предпускового клапана, не будет ни каких нареканий в работе мотора или все таки лучше поставить родную с вакуумным предпусковым клапананом, предварительно почистив и заменив ДПДЗ с ДЗ без клапана?
Обе будут работать без нареканий. Но если поставите родную 2001, при настройке ДПДЗ не забудьте убрать влияние штока клапана