Страница 1 из 2
Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 10 мар 2010 19:58
борис1
ПОМОГИТЕ с настройками ДПДЗ на максиму а33 2001г 2,0 литра?

Уже неделю ищю что то конкретное по моей модели, а результат 0. Много инфы. на 32 кузов, а 33 и 2,0 литра ничего не могу найти. Выручайте, очень нужно.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 10 мар 2010 20:24
Georg
а можно вопрос? что в датчике ДПДЗ можно настроить? это же резистивный датчик! он или работает или нет!

Может вы хотели настроить обороты ХХ? Тогда изначально вопрос потавлен не правильно.
На А33 настроить самому обороты ХХ достаточно просто - где то на сайте было описание, я сам им пользовался...
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 10 мар 2010 21:10
борис1
Georg писал(а):а можно вопрос? что в датчике ДПДЗ можно настроить? это же резистивный датчик! он или работает или нет!

Может вы хотели настроить обороты ХХ? Тогда изначально вопрос потавлен не правильно.
На А33 настроить самому обороты ХХ достаточно просто - где то на сайте было описание, я сам им пользовался...
Мне нужно настроить, отрегулировать, подшаманить, исправить, установить в правельное положение И Т.Д. ДПДЗ и правильно это резистивный датчик он или работает или нет, но еще он может работать неправильно, не коректно И Т.Д..
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 11 мар 2010 20:24
Georg
борис1 писал(а):
Мне нужно настроить, отрегулировать, подшаманить, исправить, установить в правельное положение И Т.Д. ДПДЗ и правильно это резистивный датчик он или работает или нет, но еще он может работать неправильно, не коректно И Т.Д..
Вот нашел по теме мой старый пост
viewtopic.php?f=9&t=9036&start=0&hilit= ... 0%BE%D0%B9
ДПДЗ проверяем вольтметром (чем больше газ тем больше напряжение) правда не помню где мерить, но вроде на коричневой фишке - лучше свериться с сервис мануалом, точно помню там в картинках разрисовано как проверить датчик при помощи вольтметра. Изменеие напряжения должно быть плавным! если есть скачки - датчик под замену!
p.s.: так же читайте личку!
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 12 мар 2010 00:50
vovan0000
этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо

Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 15 мар 2010 09:41
Georg
vovan0000 писал(а):этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо

А вы сервис мануал читали? правда он на английском, но я не поленился. Так там написано, что без компа обойтись можно для проверки переменного резистора. Советую скачать и почитать.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 15 мар 2010 09:58
тах
Georg писал(а):vovan0000 писал(а):этот датчик надо компом смотреть в каком положении ставить и обучать. А вообще как мне сказали - -это заводские настройки и лезть туда не надо

А вы сервис мануал читали? правда он на английском, но я не поленился. Так там написано, что без компа обойтись можно для проверки переменного резистора. Советую скачать и почитать.
да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 16 мар 2010 07:13
Georg
тах писал(а):
да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.
Как бы правильнее сказать? В общем проверка ДПДЗ по побольшому счету сводится к проверке качества переменного резистора датчика, а именно подключив вольтметр при поданном на него напряжении надо пошевелить датчиком подвигав дроссель в наиболее употребительном диапазоне педали газа. Не должно быть абсолютно ни каких скачков (шумов) измеренного напряжения. Сняв же датчик с двигателя и отсоеденив на нем разъемы, можно подключить дешевенький стрелочный омметр с малым импедансом (правда сейчас такой купить сложно). Такой вольтметр имеет достаточно большой измерительный ток. Соответственно, сопротивление ДПДЗ должно так же изменяться плавно.
Износ ДПДЗ может так же идти в сторону некоторого повышения сопротивления, но это не критично, так как при таком износе появятся скачки сопротивления датчика, что уже не допустимо.
тах писал(а):
да конечно можно правильно установить самому, только надо два вольтамперметра.
смысл устанавливать ХХ самому вольтметрами, когда это делает компьютер автомобиля при обучении ХХ? Показания датчика в этом случае относительны и в регулировке не нуждаются, кроме выставления начального напряжения датчика, но если вы его не меняли на новый то и регулировать там нечего. Сильно сомневаюсь, что применение двух вольтметров заменит процедуру обучения датчика или поможет в процедуре обучения...
Поймите меня правильно: я проводил процедуру обучения ХХ и знаю что это такое, т.к. мыл дроссельную заслонку и обороты ХХ сильно поплыли в сторону увеличения.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 16 мар 2010 07:36
тах
вот читаем пункт 5
4. Регулировка положения ДПДЗ дальше на а32 идет настройка кхх, а на а33 обучение кхх и настройка дз.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 20 дек 2011 17:43
godzilla1975
Друзья хочу Вас спросить, на А33 2 литра ставилась 2 типа ДЗ, одна с вакуумным клапаном холостого хода (код 16182-2Y011), а на более новых без него? Какой из этих ДЗ более надежнее, "экономичнее", и взаимозаменяемы они на моторы 2 л., также разного года выпуска? Менял мотор (стоял 2003 г) на контрактный (стоит 2001 г), после некоторого времени появился ступор и рвотный рефлекс на переключение АКПП, умные люди (огромно им спасибо allert и многи др.) порекомендовали проверить ДПДЗ. Проверили, на ДПДЗ обнаружили глубокую царапину и было принято решение снять с моего бывшего мотора ДЗ полностью, прочистить и поставить на место! Проблема с переключением ушла, но они стали более жесткие и задумчивее, и показатели расхода тоже немного неадекватны, немного динамики "вроде"(уже все мерещится)! Я так понимаю, что надо настроить ДПДЗ и получив ответ на первый вопрос поставить на лучшую ДЗ датчик, а также хочу спросить, вот по этой ветке
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 есть материал по настройке ДПДЗ, все указанные данные, они также подходят и на А33?
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 21 дек 2011 03:23
тах
gavrilov писал(а):....Мануал+набор щупов+тестер+"прямые руки" и будет счастье.
из мануала А33
регулировка нулевого положения положения дроссельной заслонки и установка начального положения TPS (ДПДЗ)
А32 0,3 не цепь замкнута, 0.4 мм, - цепь должна оказаться разомкнутой.
А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм. соответственно
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 05#p232425
Re: Дроссельная заслонка на А33
Добавлено: 21 дек 2011 03:34
godzilla1975
Спасибо Вам! А по поводу ДЗ двух разновидностей, кто то поделится информацией?
Re: Дроссельная заслонка на А33
Добавлено: 21 дек 2011 10:34
Egor 789
godzilla1975 писал(а):Спасибо Вам! А по поводу ДЗ двух разновидностей, кто то поделится информацией?
Если родной двигатель был 2003 г. и на ДЗ не было вакуумного предпускового клапана, можешь поставить ДЗ 2001 г. предварительно сняв этот вакуумный клапан, еще нужно не забыть заткнуть освободившийся штуцер. Но я думаю, что если вы его оставите на месте, никаких негативных последствий не будет. Дело в том, что этот клапан слегка приоткрывает ДЗ только на заглушенном моторе. Но как только двигатель запущен вакуум передвигает шток клапана, и тот не мешает ДЗ на ХХ упираться в болт ограничитель. Здесь надо помнить только, что при настройке ДПДЗ и настройке нулевого положения ДПДЗ шток этого вакуумного клапана не должен воздействовать на ДЗ, т.е. ДЗ должна упираться в болт ограничитель. В мануале для этой цели предлагается использовать специальный вакуумный инструмент, но можно легко обойтись и без него, просто используя например хомут или на худой конец попросить товарища прижимать ДЗ на упорный болт во время настройки ДПДЗ.
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 21 дек 2011 11:33
godzilla1975
А если двигатель стоит 2001 (контрактный) а заменили ДЗ на 2003 без вакуумного предпускового клапана, не будет ни каких нареканий в работе мотора или все таки лучше поставить родную с вакуумным предпусковым клапананом, предварительно почистив и заменив ДПДЗ с ДЗ без клапана?
Re: Дроссельная заслонка на А33 настройка ДПДЗ (TSP)
Добавлено: 21 дек 2011 11:46
Egor 789
godzilla1975 писал(а):А если двигатель стоит 2001 (контрактный) а заменили ДЗ на 2003 без вакуумного предпускового клапана, не будет ни каких нареканий в работе мотора или все таки лучше поставить родную с вакуумным предпусковым клапананом, предварительно почистив и заменив ДПДЗ с ДЗ без клапана?
Обе будут работать без нареканий. Но если поставите родную 2001, при настройке ДПДЗ не забудьте убрать влияние штока клапана