Как уменьшить большой расход топлива и увеличить мощность
Добавлено: 14 дек 2011 11:03
http://www.power-center.ru/ в интернете нашел. Кто пробовал? Это халтура или реально работает?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ахаха ... везде, где предлгают увеличить мощность и снизить расход без полной переделки мотора (облегченные кованые поршни, другие распредвалы и т.п.) - халтура! Производитель мотора итак выжимает весь практически возможный КПД. Увеличение мощности стокового мотора можно добиться только увеличением расхода.Карен писал(а):http://www.power-center.ru/ в интернете нашел. Кто пробовал? Это халтура или реально работает?
Думаю, что все-таки еще и за счет тубины. Она все-таки КПД увеличивает сильно.Егор_Екб писал(а):Гербалайф, не?)) А как же две белые спортивные полоски через весь кузов? Они тоже не помагают? Шутю..)))
На самом деле мощность увеличить можно банальной чиповкой (если комп. это допускает), но при этом снизить расход - нереально, он вырастет.
Вот интересный вопрос по расходу современных автомобилей (в основном Европейских, т.к. у них бензин несоизмеримо дорог и они на над экономией сильно трудятся) как они добиваются таких высоких показателей? Читал отзывы про новую Ауди (не помню модель), движек с турбиной. В нем при мощности около 250 л.с. расход топлива с АКПП в городе не более 10 литров! Неужели за счет большего количества ступеней компа в управлении впрыском и зажиганием?
Просто они говорят о каком-то русско-американском устройстве. Это же не просто 2 дырки.DAKalimov писал(а):Ахаха ... везде, где предлгают увеличить мощность и снизить расход без полной переделки мотора (облегченные кованые поршни, другие распредвалы и т.п.) - халтура! Производитель мотора итак выжимает весь практически возможный КПД. Увеличение мощности стокового мотора можно добиться только увеличением расхода.Карен писал(а):http://www.power-center.ru/ в интернете нашел. Кто пробовал? Это халтура или реально работает?
Я тоже могу сказать, что совместно с американскими специалистами в области ракетно-космических исследований разработал адскую мега шнягу, которая уменьшает расход, увеличивает мощность, улучшает звук в машине, а еще до кучи на стоянке делает минетКарен писал(а): Просто они говорят о каком-то русско-американском устройстве. Это же не просто 2 дырки.
Смотрите не только на расход, но и на среднюю скорость. У меня по москве также на полном баке выходит от 280 до 350 километров. Зависит от того, часто ли везло с длинными поездками без пробок, или только домой/на работу по пробкам. При средней скорости ниже 20 км/ч мечтать о расходе 12/100 бессмысленно.Карен писал(а):Хорошо, черт с этой фирмой! Я не понимаю куда уходит столько бензина? Причем уходит неоднозначно. Я всегда заправляю БП ултимейт и всегда на 1500 рублей иногда на эти 1500 я проезжаю 400 км, а иногда еле еле 250-280км. разница огромная. Все системы работают прекрасно. Т.е. 100 км мне обходится в пределах от 375 рублей до 600 рублей, разница огромная, поэтому я сраз решил спросить у соклубником может кто ставил себе.
Не только в ГТ дело. Пока жижа не нагреется до 60 град, не включается повышеная передача.Егор_Екб писал(а):Хех) Коробка автомат? Значит режимы работы и прогрева разные. Зимой сильно возрастает расход на машинах с АКПП.
Я на совей порой неделю езжу каждый день и ни разу коробку до рабочей не прогрею. Вот и летят мегаджоули бесполезно.
1. Малые пробегы между прогревами
2. Пробеги не малые, но на "холодной коробке". (У меня как раз так и выходит. Проезжаю около 12 км с утра и около 12 км. вечером. Коробка не успевает прогреться. При том что 10км из них скорость около сотки. Педаль нажимаешь - машина тянет неохотно.+ ГТ не блокируется)
У меня трешка. Ну и может что-то с лямбдами, не знаю сколько должен жрать ... расход получается по городе 15-18, по трассе 9-10. На сервисе при подключении компа все параметры как у младенца - соответствуют мануалу.Карен писал(а): а почему у Вас на полном баке 350? это очень мало . что-то не так с расходом значит. Я на 50 литрах проезжаю 400 иногда, а бак намного больше у нас. хотя да зависит от режима езды. просто огромная разница вот поэтому этой темой заинтересовался
Видимо на такой холодной я ездить не пробовал. У меня четвертая включается всегда, а вот что б ГТ заблокировлась очень долго при морозе греть надо. Еще есть подозрение, что на скорости коробка хорошо обдувается ледянящим воздухом и это увеличивает время прогрева.DAKalimov писал(а):Не только в ГТ дело. Пока жижа не нагреется до 60 град, не включается повышеная передача.
зимой можно сказать коробка не прогревается в отличии от лета, когда наоборот перегрев идет в пробкахЕгор_Екб писал(а):...есть подозрение, что на скорости коробка хорошо обдувается ледянящим воздухом и это увеличивает время прогрева.