Страница 1 из 2
Московские антиавтосервисы! Марьино
Добавлено: 05 май 2006 08:42
Joker
Тут поехал в Марьино в Ниссановский сервис, расположен на Подольской улице, не советую.
Очень плохая подготовка слесарей, мало что знают, специально стоял над "душой" слесаря, видно максима у него на подъемнике первая или второя.

Чуть что, стразу же бегом к мастеру, как делать и что. Также обещали по времени заниматься машиной около часа, по факту три двадцать. Менял радиатор, спрасил у мастера сколько брать антифриза - бери 8 литров, сказал он мне. Взял. Поставили новый, анифриза слилось литра 4. Говорю, сливайте весь. На что мне мастер отвечает, что это дополнительная плата. На мой резонный вопрос зачем я 8 литров антифриза купил, молча потупил глаза.

Пришлось на пальцах объяснять, поменяли.

Чуть пойзже напишу их название.
Добавлено: 05 май 2006 09:12
Евгений с
Сколько работаю с машинами (ремонт) - безграмотность слесарей, просто бич сервисов.
Добавлено: 05 май 2006 20:00
Фых
Был с проблемой (сбоит на ХХ и на малых оборотах - писал на форуме по ремонту) в ТЦ "Кунцево" 2 раза: оччччень вежливо, все улыбаются, но помочь не смогли, но и денег не взяли (зато добираться хорошо). Поехал к Стасу - причину подсказал, деталь я заказал - жду результата: то - не то? Посмотрим (зато добираться - первый раз еле нашел).
Добавлено: 05 май 2006 22:27
Joker
Фых писал(а):Был с проблемой.
Так ждем резюме

Добавлено: 17 май 2006 20:34
Фых
Так ждем резюме
Жду запчасть - обещали в 20-х числах.
Добавлено: 18 май 2006 11:19
JeDie
Этой зимой заезжал в фирменный сервис в Московском р-не(Спб). Называть не хочу. Может это случайность только сомной, зачем людей чернить. Напрягал расход топлива - 18л на сотню по городу. Ну там маслице поменять, свечки и всё такое. денег сняли прилично. Расход написали в бумаге 10л. Я его потом, надо заметить так и не дождался. Зато машинку стало подколбашивать в положении "D". Я подумал, - задушили холостой ход, боролись парни, сделали что могли.. Но неприятные ощущения. После пары заправок(компу уже не верил), проверил расход - 22 литра! Подумал - мозги у Максимки потекли(как то раз возившись с аккумулятором, попутал клеммы плюс и минус, переставляя акмуль на работаюшую машинку). Начал искать bosh сервис, а наткнулся по наводке на ремонт в гаражах. Приехал. покрутил жалом...Далеко до фирменного автосервиса..запросили за диагностику 400р. Подумал - махнул рукой - давайте, говорю. Вежливый паренёк воткнул газаанализатор и через 10 минут нашёл отключенный модуль зажигания на 3м цилиндре

отговорили отдальнейшей диагностики - сказали покатайся. Посмотри что изменится, отдиагностировать всегда успеешь...Расход вернулся к прежним 16-18 литров. а по весне упал до 12,5. как только я перестал пользоваться кондеем. Самый писк - на сервисе машинку делали мои знакомые! Хорошие! Говна не желали,это точно. И я задумался - если мне по знакомству такие весчи учудили. то что они делают просто клиентам? может это диагноз уже?
Добавлено: 18 май 2006 11:35
odundich
JeDie, самое страшное что в нашей блин стране вот эта ситуация не сдвинется в лучшую сторону. Будут шикарные аппартаменты автосервисов, будут классно подавать кофе и даже предлагать такси, если машину нужно ремонтировать более суток, НО на качестве выполненых работ это никак не скажется. Так и будем мы несчастные пиплы искать человека который по отзывам вроде делает как надо и.т.д.
Ведь уже давно известно, что профессонализм нужно нарабатывать долго упорно, годами. В связи с этим ИМХО нужно всячески оказывать содействие STASMAXIMA в дальнейшем развитии клубного сервиса.
Добавлено: 18 май 2006 20:54
Фых
Самый писк - на сервисе машинку делали мои знакомые!
Купил Максиму, и, как обычно, все надо поменять - хозяин сервиса - хороший знакомый. Сказали приезжай забирать

часов в 20. Приехал в 18 (потому-что сервис) - машина готовая стоит, считают - что сделали, скоко платить. Спрашиваю - антифриз меняли, ой блин - начали менять, спрашиваю - замок смотрели - ой блин - начали смотреть, хозяин материться - вообщем российский сервис (кстати давольно-таки квалифицированный). Вообщем в 20.30 уехал. Утром вспоминаю - еду обратно: а тормозуху меняли - ответ: "Я ее долил, она НОРМАЛЬНАЯ зачем ее менять". Вообще см. выше.
Добавлено: 23 май 2006 16:35
JeDie
odundich писал(а):JeDieВ связи с этим ИМХО нужно всячески оказывать содействие STASMAXIMA в дальнейшем развитии клубного сервиса.
Согласен целиком и полностью!

Даёшь свой клубный автосервис! С филиалами!

Добавлено: 23 май 2006 16:43
JeDie
Фых писал(а): Купил Максиму, и, как обычно, все надо поменять - хозяин сервиса - хороший знакомый. .....Вообще см. выше.
И резюме? Получается нельзя делать машину у знакомых

парадокс! А ведь большинство стремятся ремонтировать именно по знакомству! То ли им денег неудобно снять по полной, а за минус 10% они профессионально недееспособны...То ли их прослабляет сам факт знакомства, - заведомо невозможность скандала и т.п. Я не в одном сервисе чинился. Как только сближаешься с мастерами, не всегда можно сказать про качество, но обязательность по срокам сразу летит в ж..у. У меня последний мастер болел неделями...пока из бокса не съехал с концами...благо я к тому времени тачку успел забрать

А народ его потом днём с факелами разыскивал. Приятный, благообразный человек прктчски церковной наружности

Добавлено: 23 май 2006 20:19
Фых
Все дело а том, что хозяин - мозги, говорит что делать и как, за всем уследить конечно же не может; очень печально, что у них отличная диагностика по VW и Audi, а по Nissan ничего нет.
Добавлено: 23 май 2006 20:22
Фых
Да, был еще в фирменном сервисе Можайское ш. 165, рядом с Ашаном, разговор обычный - менять все по кругу, пока не устранится неисправность.
Добавлено: 29 май 2006 17:32
Фых
Жду запчасть - обещали в 20-х числах.
Запчасть пришла, заменили, неисправность осталась. Резюме - 2400 руб. на х..., 2 дня на х..., 3 недели ждал. Вот такое резюме.
Добавлено: 29 май 2006 20:54
Mazay
Фых, Повторюсь мы тебе скажем без влезания в движок ВСЕ ТВОИ ОШИБКИ С РАСПЕЧАТКОЙ.
109-29-94 Ангар-13 Юг
Добавлено: 30 май 2006 08:59
Ghost
Фых Насчет "фирменных" сервисов и "менять все по кругу":
Была у меня ситуация с "плавающей" проблемой. После ну очень долгого прибывания на одном "не фирменном" сервисе специализирующимся по Японским автомобилям (не будем уточнять название дабы никого не обидеть)

после огромного колл-ва затраченного времени и не менее большого кол-ва денег, и в последствие заметьте денег на исправления сделанного в этом центре, мне был вынесен вердикт : - "Попробуйте заменить один датчик (150-200 у.е), а если не заработает то Х.З. На том и распрощались. В будущем проблема была выявлена за 5 минут, компьютерной диагностикой у официалов. (Хотя в прошлом сервисе меня 3 часа диагностировали )

Вот после всего этого я задумался о правильной постановке вопроса при обращении в сервис дабы не вышло "замените все по кругу а там х.з" Нашел я одну контору которая якобы специализировалась именно по моей проблеме - накатал им письмецо с описанием неисправности, рассказал как продинамили меня в "крутом" сервисе и в итоге просто сказал, что готов к ним приехать, заплатить их цену за выявление и устранение этой неисправности, если они СПОСОБНЫ на данное. Был получен ответ что они НЕ БЕРУТСЯ это делать. Так были отсеяны несколько "специализированных" фирм. Кто и как устранил неисправность - описал выше. В итоге - общаюсь теперь с сервисами именно таким способом.