Страница 1 из 1

j30 двигатель VG30E, правильность подключения трубок

Добавлено: 01 дек 2011 06:53
temekey
сегодня сфотою потом покажу что надо и какая правильность подключения долна быть а так смотря на двжек то справой стороны воздуховода где два датчика стоят куча трубок вообщем нужна схема а лучше вид чтобы видно было наглядно

Re: j30 двигатель VG30E, правильность подключения

Добавлено: 01 дек 2011 06:56
temekey
сегодня с фотою потом покажу что надо и какая правильность подключения должна быть а так смотря на движек то справой стороны воздуховода где два датчика стоят куча трубок вообщем нужна схема а лучше вид чтобы видно было наглядно

Re: j30 двигатель VG30E, правильность подключения

Добавлено: 01 дек 2011 11:23
Kasholka
Уважаемый temekey!
Я всегда за общение по теме жи30))))))
Но...в данной теме обсуждается тока моё крокодилище, т.к. бортовик
Вам надо в специально-отведенную тему, именно по Вашему вопросу.
А так - милости просим!)

Re: j30 двигатель VG30E, правильность подключения

Добавлено: 01 дек 2011 17:15
temekey
Мне эта машина по душе у нас в городе Байконуре нет таких машин из за чего и прошу Вас о помощи как правельно должны быть подключены трубки а то много ест 20л.на100км.

Re: j30 двигатель VG30E, правильность подключения

Добавлено: 02 дек 2011 10:15
temekey
вот фотки

Re: j30 двигатель VG30E, правильность подключения

Добавлено: 02 дек 2011 12:51
тах
temekey писал(а): как правельно должны быть подключены трубки а то много ест 20л.на100км.
вот мануалы по твоей машинке, качай читай, надеюсь, скинут фото в тему владельцы аналогичных двигателей
1994г J30 Nissan Maxima МАНУАЛ --- J30
Русифицированное руководство по Nissan Maxima 1988-1994 J30 (Shader.)
электрическая схема на Ниссан Максима J30
онлайн книга Nissan Maxima QX
по поводу расхода - надо искать причину, первая это динамика вождения владельца автомашины